Почему телефон не видит сим-карту Теле2 – причины и что делать?

Пользуясь мобильной связью, люди сталкиваются с ситуациями, когда соединение внезапно пропадает или новая карта не распознаётся устройством.

Почему вдруг телефон или планшет не видит сим карту теле2? Это связано с различными неполадками. В зависимости от источника сбоя, проблемы решаются по-разному. Иногда владельцам карточек удаётся решить проблему самостоятельно. Чаще, выяснение, почему не работает сим карта на теле2 в аппарате, решается с помощью специалистов.

Почему телефон или планшет не видит симку Теле2

Причин, по которым возможно возникновение неполадок, множество. Их установка является ключом к устранению поломки.

Проблемы с телефоном

Если устройство не распознает сеть, рекомендуется провести проверку по пунктам:

  1. Проверить настройки. Отсутствие связи возникает в результате случайного включения авиарежима. Также исправить ошибку помогает изменение положения SIM в режим ON или ее регистрация.
  2. Проверить наличие или отсутствие привязки к оператору. Некоторые смартфоны выпускаются с ПО, подходящим исключительно к одному оператору. Исправить положение могут сервисные центры.
  3. Наличие повреждений. Поломка может быть связана с повреждением слота или картодержателя. Также сообщение “Поиск сети” свидетельствует о неисправности антенны или модема.

Проблема с симкой

Если сломалась SIM, исправить положение проще. Необходимо обратиться в салон связи и попросить специалиста провести диагностику карточки. Если она неисправна, консультант определит, почему телефон не видит сим-карту Теле2 и осуществит перевыпуск на безвозмездной основе. Иногда гаджет перестает распознавать ее по причине загрязнения чипа. В таком случае имеет место самостоятельно достать и очистить SIM с помощью ватного диска или палочки.

Общие проблемы

Компания Теле2 предоставляет свои услуги во многих регионах страны. Пользователи без труда могут найти и подключиться к сети оператора в пределах городов, крупных населенных пунктов. Если вы находитесь в зоне умеренного приема сигнала базовых станций оператора, но не можете подключиться к сети, то в качестве виновника сбоев выступают:

  1. Провайдер. Компания периодически проводит регламентные работы по улучшению качества обслуживания клиентов. В это время линия может быть перегружена или отключена на короткий период. При проведении серьезных работ провайдер заранее рассылает соответствующее уведомление по абонентам.
  2. Телефон. Вторым виновником отсутствия подключения к сети является сотовый телефон потребителя. Любая аппаратная неполадка, сбой программного обеспечения могут привести к неприятным последствиям для владельца. Вирусные программы способны блокировать работу сим-карты.
  3. Симка. На поверхности симки установлена контактная площадка, при повреждении которой смартфон не сможет определить сотовую сеть, подключиться к ней.
  4. Абонент. Часто причиной сбоев, неполадок является сам потребитель. К проблемам со связью приводит неаккуратность при установке симки в соответствующий слот телефона.

Если сотовый перестал определять симку, попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Постарайтесь самостоятельно выявить причину неисправности. Попробуйте исправить ошибку.
  2. Обратитесь к консультантам технической поддержки компании Теле2, если не можете найти источник проблем самостоятельно. Позвоните на телефон горячей линии оператора 611, она работает круглые сутки без выходных дней. Подробно опишите свободному консультанту сложившуюся ситуацию. Следуйте инструкциям.
  3. Посетите отделение продаж, заключения договоров провайдер в своем городе. Попросите поддержки у менеджера.

Представители компании Теле2 на горячей линии не взимают комиссии за обслуживание и предоставление справочной информации клиентам.

Чтобы найти причину самостоятельно, абоненту рекомендуется обратить внимание на несколько значимых факторов, проверить текущее состояние лицевого счета телефона на наличие задолженностей, уточнить уровень сигнала компании Теле2.

Блокировка телефонного номера

Если потребитель не будет выполнять свои обязательства перед провайдером, соблюдать условия заключенного договора, то оператор имеет полное право прекратить обслуживание телефонного номера. После этого он перестанет определять симку. Рассмотрим, что может привести к негативным последствиям:

  1. Баланс. Пользователь способен потреблять услуги сотовой связи только при положительном состоянии лицевого счета. Если денежные средства закончились на симке, то вы не сможете совершить исходящий вызов, написать СМС-сообщение, подключиться к интернету.
  2. Добровольная блокировка. Абонент способен самостоятельно активировать блокировку симки, для этого нужно обратиться к представителям компании, заполнить стандартную форму. Подобные операции заказывают пользователи, которые планируют длительное время ограничить пользование смартфоном или собираются на отдых.
  3. Отсутствие действий. Согласно стандартным условиям любого тарифного плана, при отсутствии активности в течение 180 суток (использование платных опций, внесение средств, подключение и выключение опций) происходит автоматическая блокировка телефонного номера.

В случае принудительного расторжения договора на обслуживание, абонент не сможет восстановить сим-карту телефона. Чтобы не оказаться в такой ситуации, рекомендуется своевременно пополнять баланс и регулярно проверять его состояние.

Базовые станции

Следующий фактор, который способен влиять на работу телефона — текущее местоположение абонента. При нахождении потребителя за пределами действия сети мобильное устройство не увидит сим-карту, не поймает сигнал сотового оператора, поэтому будет постоянно отключаться.

Распространение сети Теле2 производится посредством специализированной аппаратуры, базовых станций и передатчиков. Уровень сигнала зависит от количества установленных антенн в округе, их расположение. Поэтому за чертой города, населенного пункта трудно ловить постоянный сигнал. На уровень передачи, распространение волн влияют следующие факторы:

  1. Базовые станции. Главный показатель стабильной работы, количество установленных вышек оператора в окрестности. Чем больше станций, тем надежнее связь, тем большее количество клиентов способны пользоваться связью, не создавая высокой нагрузки.
  2. Расположение. На распространение сигнала значительно влияет высота установки антенны, а также ландшафт местности. Наиболее проблематично обеспечить связь в горных регионах России, где преобладает изменчивый рельеф.
  3. Препятствия. Чем меньше на пути сигнала бетонных перекрытий, тем лучше определяется сеть. Поэтому в глубоких подвалах проблематично совершить звонок.

Все это влияет на работу телефона, при отсутствии стабильного подключения к сети смартфон не увидит симку. Включите сотовый телефон, на верхней панели располагается индикатор антенны, если вместо палочек и наименования оператора высвечивается сообщение «Нет сети», значит, вы находитесь в значительном отдалении от базовых станций. Существует один выход — постарайтесь найти место с умеренным приемом.

Перед совершением поездки обязательно посмотрите карту покрытия компании Теле2, чтобы наверняка знать, что в соответствующем регионе вы не останетесь без сотовой связи. Оптимальный уровень приема наблюдается только в пределах городов.


Что делать, если телефон не видит сим-карту Теле2

Не следует сразу обращаться в центр поддержки при обнаружении неполадок, поскольку в большинстве случаев исправить их удается самостоятельно. Для диагностики рекомендуется проделать следующие действия:

  1. Выключить и снова включить устройство (касается телефона и планшетного компьютера).
  2. Если перезагрузка не дала результатов, вытащить и вновь установить карточку в картодержатель. Дополнительно полезно проверить ее на предмет внешних повреждений.
  3. Проверить настройки системы.
  4. Обратиться в сервисную службу.

Исключить поломку карточки возможно ее заменой на продукт от другого сотового оператора.

Варианты решения

Если появилась проблема и абоненту приходится выяснять, почему не хочет работать симка теле2 в телефоне, прежде всего, необходимо определить, виноват ли в этом сам телефон или причина в сим-карте. Следует выполнить несколько простых действий – поменять сим карту в телефоне предварительно выключив его. Если другая симка работает, хорошо ловит связь, значит загвоздка в карточке, которую устройство не распознаёт.

Случается, телефон помимо карточки теле2 не видит и другую сим карту. Здесь причина сбоя скроется в устройстве. Перепроверить это можно при наличии другого смартфона. Если все карточки оказываются работоспособными, необходимо чинить или менять предыдущий мобильный аппарат.

При более простых вариантах устранения проблемы, следует действовать в следующем порядке:

  • Слот очищается от загрязнений, если они есть.
  • Для устранения механических повреждений следует отдать смартфон в сервис для ремонта.
  • Загрязнённую карточку осторожно очищают. Ластиком аккуратно потирают контакты. Ватным диском, смоченным в спирте, протирают все стороны симки. Чистящие средства применять нельзя, как и мытьё в воде. Если после чистки ничего не изменилось, проводится замена Sim на новую.
  • Обнаружение на SIM серьёзных механических повреждений приводит к заказу перевыпуска.

Сначала небольшой тест

Прежде всего нам нужно выяснить, откуда «ноги растут» у проблемы, — телефон виноват или СИМ-карта. Для этого потребуется проделать несколько простых манипуляций:

  • Выключить устройство, вставить в него другую СИМ-карту, включить. Заработало – значит, дело в той SIM, которая не опознается.
  • Если смартфон Андроид не видит другую СИМку Теле2 или сеть — берем еще одно устройство и запускаем его с обоими карточками по очереди. Все хорошо – значит что-то не так с предыдущим устройством, а работоспособность симки подтвердилась.

Дальнейшие действия – по результатам этих тестов: «лечим» телефон или SIM-ку.

В другой статье на нашем сайте вы найдете информацию о том, можно ли сменить номер не меняя сим-карты Теле2.

Системные или программные неисправности

Часто всё начинается после переустановки операционной системе. Если есть подозрения, лучше установить ОС заново, а также вернуть заводские настройки.

Сбои обновлений и установок «Андроид» приводят к серьёзным сбоям. Часто пользователю приходится нести устройство в ремонт.

Включение SIM карты

Не спешите винить во всех бедах смартфон. Гораздо чаще причина неисправности очевидна – что-то с сим-картой. SIM может отказываться активироваться по разным причинам:

  1. Загрязнённые контакты. Первое, что нужно сделать, если нет признаков физических повреждений, это аккуратно протереть спиртом контакты.
  2. Держатель сломан. Если у вас неновый давайс, вам повезло: держатель симки можно осмотреть самому. Но почти все современные гаджеты такой возможности лишены – если все методы отказали, придётся отдавать в ремонт.
  3. Карта «отсутствует», потому что телефон «залочен», то есть модифицирован для работы с одной-единственной компанией-оператором. На такие телефоны можно «попасть», если покупать их с рук или же дёшево из-за рубежа, где практика ограничивать выбор операторов связи является нормой.

Проблемы с NVRAM

Если вам повезло стать обладателем девайса с процессором MTK, вы рискуете словить характерную ошибку NVRAM. В NVRAM хранится IMEI – международный идентификатор мобильного оборудования, уникальный номер устройств. Если что-то с NVRAM, то плакал и IMEI.

Для диагностики открываем приложение звонилки и набираем «*06#». В случае, если IMEI не отображается, становится понятно, что барахлит именно NVRAM.

Сообщение «NVRAM WARNING: Err = 0x10» при подключении к интернету тоже указывает на эту неисправность. Решить поломку NVRAM возможно своими средствами.

Проблемы с SIM после обновления

Обновления – неприятный процесс. Из-за запинки могут случиться как мелкие сбои, так и полная неработоспособность устройства. Если беда началась из-за ОС, попробуйте её переустановить/вернуть заводские настройки. Вставляете, но всё равно не работает? Придётся обращаться к специалистам.

Когда нужно обратиться к оператору

  • Если не работает сим-карта Мегафон, наберите номер службы поддержки 88005500500, или +79261110500 (бесплатно из любой точки мира). Расскажите, при каких обстоятельствах у вас перестала читаться сим-карта. Оператор подскажет, что делать.
  • Если не работает sim-карта МТС, позвоните по единому номеру 88002500890. Для международного роуминга +74957660166. Возможно, чтобы симка снова заработала, будет достаточно одного звонка.
  • Если не работает сим-карта Билайн, свяжитесь с круглосуточным центром поддержки по телефонам 88007000611, 0611 (мобильный), +7 (495) 7972727 (в международном роуминге). Подробно расскажите, что не так с сим-картой.
  • Если не работает sim-карта Теле2, наберите 84959767611, либо +79515200611 в роуминге, и озвучьте проблему. Либо свяжитесь со службой поддержки на сайте оператора.
  • Если не работает сим-карта Йота, можно обратиться в чат на сайте, либо в мобильном приложении.

Ремонт гаджета

При обнаружении с самим телефоном проблемы, необходимо обратиться в ремонт. Ситуация может возникнуть и не по вине пользователя, а быть даже на программном уровне. Если телефон имеет действующую гарантию, то обратитесь в авторизованный сервис. Там вам бесплатно проведут диагностику устройства.

Стоимость ремонта зависит от характера поломки. Если это “баг” программный, то восстановление работоспособности устройства будет произведено за счет компании. Если поломка вызвана механическим повреждением, то за ремонт платит владелец устройства. Наиболее часто подобная проблема возникает у тех, кто постоянно меняет симкарты в своем телефоне, что может привести к поломке контактного поля, а также при падении гаджета, или попадания в него жидкости или пыли. Если же сбой в работоспособности произошел после прошивки устройства, можно попробовать восстановить корректную работу самостоятельно. Для этого потребуется сбросить настройки до заводских. Более детальную инструкцию можно получить в руководстве пользователя, или у представителя производителя устройства.

Закончился трафик на ТП

Многие пользователи провайдера Теле2 наблюдают проблемы со связью из-за того, что на балансе недостаточно средств. С появлением пакетов и различных функций абоненты перестали следить за состоянием счета. Они считают, что достаточно внести оплату раз в месяц. Но объем пакетных тарифов ограничивается.
Чтобы проверить, сколько осталось неизрасходованного трафика, необходимо войти в личный кабинет на официальном сайте провайдера. Также можно воспользоваться приложением для смартфона. Если пакет закончился, то сеть будет недоступна. Возобновить соединение можно, дождавшись 1 числа нового месяца, или до этого момента активировать опцию с возможностью подключения дополнительного трафика.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]