Когда вы подключались к определенной услуге Ростелекома, то вы выбирали определенный тариф. Выбор делался на основе финансовых возможностей, неуверенности в новом операторе и на основе ваших потребностей. Все это, со временем, меняется и, рано или поздно, вы сталкиваетесь с вопросом как поменять тариф на Ростелекоме? Именно об этом и пойдет речь в данной статье.
Раз вы попали на эту страницу, значит вы уже ознакомились со всеми доступными тарифами на интернет, тарифами на домашний телефон и тарифами на телевидение. Помимо этого, вы знаете какой тариф подключен у вас в настоящее время. Если вы забыли, то советуем вам прочесть о том, как узнать тариф на Ростелекоме. Принятие решения о выборе — это ваша задача, а мы лишь рассмотрим доступные способы смены тарифа.
Содержание
Крупнейший российский провайдер Ростелеком делает абонентам очень выгодные предложения. Со временем линейки расширяются, устаревшие тарифы уходят в архив. Поэтому иногда у пользователей возникает необходимость выполнить переход на другой пакет услуг. Каждый клиент РТК получает право на изменение услуг. Можно изменить тариф на интернет, телефонию или ТВ.
Компания предусматривает различные варианты совершения перехода. Поэтому каждый желающий может подбирать подходящие пакеты услуг. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как менять тарифный план на домашнем интернете РТК.
Проверка ТП
Перед тем как поменять тариф на Ростелеком загородный интернет, нужно узнать свой действующий тарифный план. Каждый абонент может любым удобным способом получить эту информацию.
Основные способы проверки тарифа:
- Проверить информацию в письменном соглашении на оказание услуг.
- Лично посетить офис компании.
- Выполнить вход в персональный аккаунт.
Если вы ни разу не меняли свой тарифный план с момента подключения услуги, вам подойдет первый способ. Просто найдите договор, который вам выдали на руки сотрудники Ростелекома. Внимательно изучите бумаги. В самом соглашении наименование тарифа не указывается. В документе прописаны только общие положения о правах и обязанностях сторон.
Но к договору прикрепляется краткое приложение, в котором содержатся сведения о выбранном тарифном плане. Это может быть листовка с детальным описанием пакета услуг. Как быть, если письменного соглашения нет на руках или оно утеряно? Вы в любой момент можете обратиться за помощью на горячую линию. Телефонный номер технической службы поддержки Ростелеком 8-800-1000-800.
Позвонив по этому номеру телефона, вы попадаете в голосовое меню. Прослушайте инструкции автоинформатора и нажмите на смартфоне 3. Вы будете автоматически перенаправлены на онлайн-консультанта. Специалист ответит на интересующие вопросы. Оператор уточнит все данные о тарифах и услугах, которые закреплены за вашим лицевым счетом.
При необходимости вам порекомендуют подходящий тариф. Вы можете попросить оператора оформить заявку на подключение нового пакета услуг. Для получения каких-либо услуг вам придется назвать специалисту РТК данные своего паспорта. Чтобы пройти процедуру подтверждения личности, назовите консультанту кодовое слово. Обычно абоненты его устанавливают при подключении интернета.
Еще один способ проверки своего тарифа – личное обращение в офис компании. В любом отделении Ростелеком есть специалист, который занимается вопросами, связанными с тарифными планами. Вы можете подойти к нему и получить информацию. С собой необходимо взять паспорт и свой экземпляр письменного соглашения.
Как проверить, что тариф изменился?
После регистрации на сайте можно сменить тариф Ростелеком через личный кабинет и убедиться, что изменения вступили в силу. Альтернативный вариант — набрать номер колл-центра и задать вопрос оператору.
Чтобы подтвердить смену тарифа для мобильной связи, можно использовать другие варианты:
- Набор *108# с последующим нажатием кнопки вызова. На дисплее появляется название тарифа и период действия.
- Отправка SMS с цифрой 42 на номер 100. Или на номер 220 отправьте сообщение всего с одним символом звездочки (*). Система направляет сообщение с информацией о тарифе.
- Посещение сервисного центра. Работники Ростелеком дают информацию о смене пакета, если клиент регистрировал номер и принес паспорт.
- Изучение информации на упаковке с симкой (если тариф ранее не менялся).
Что касается Интернета, о смене плана Ростелеком (кроме ЛК и звонка в службу поддержки) можно узнать следующим образом:
- приходите в офис провайдера в своем городе с паспортом;
- изучите информацию в договоре о предоставлении услуги.
Наиболее удобный способ — изменить тариф через личный кабинет Ростелеком и там же получить информацию о переходе.
Как выбрать новый тарифный план на домашний интернет
Узнать обо всех актуальных предложениях РТК можно на официальном сайте. Совсем не обязательно посещать офис Ростелеком или звонить в службу техподдержки. Зайдите на сайт компании, найдите категорию «Для себя». Здесь нужно выбрать подраздел «Интернет», далее зайти в «Тарифы». Перед вами откроется перечень всех доступных для подключения тарифов.
Чтобы уточнить детали по каждому тарифному плану, нажмите на значок нужного предложения. Обязательно укажите наверху страницы свой населенный пункт. В зависимости от макрорегионального филиала тарифные пакеты могут отличаться. В разделе «Акции и предложения» можно подобрать выгодный тариф, который можно подключить сегодня.
Выбирая пакет услуг, учитывайте предпочтения. К примеру, среди геймеров очень популярен тарифный план «Игровой». Подключив его, абонент получает мощный интернет для частного дома и приятные бонусы.
Отзывы пользователей интернета от Ростелеком
Постоянно пользуюсь проводным интернетом от Ростелекома уже несколько лет. Скорость отличная, особенно для нашей глубинки. Поддержка тоже всегда на высоте. Поломка если и случается раз в год, то всегда устраняют очень быстро. (Андрей)
Использую интернет Ростелекома уже почти год. К другим операторам теперь и не пойду даже. Ни одной проблемы, скорость всегда на уровне держится. Оплачиваю через Сбербанк Онлайн всегда быстро и удобно. В поддержку даже не звонил, так как незачем. (Виктор).
Интернет подключил уже давно. Радует стабильная связь. Да, проблемы бывают. Но они довольно редкие и их решают хорошо. И цена радует. (Дмитрий).
Поменять тариф на интернет Ростелеком через личный кабинет
Для удобства клиентов компания Ростелеком предоставляет каждому «Единый личный кабинет». Попасть в него может каждый пользователь через официальный сайт провайдера. Это многофункциональный портал, на котором можно самостоятельно управлять подключенными услугами и опциями. С помощью этого сервиса клиенты РТК могут самостоятельно выполнять различные операции. При этом посещать офис компании или звонить в техподдержку не нужно.
Функциональные возможности персонального аккаунта широки. Клиентам доступны десятки разнообразных операций. Здесь же абонент сможет изменить действующий тарифный план. Чтобы попасть в личный кабинет, нужно зарегистрироваться на сайте.
Что потребуется для регистрации:
- Ввод личных данных: имя, отчество и фамилия.
- Указать номер своего мобильного телефона. Можно вписать адрес электронной почты.
- Ввести название населенного пункта, в котором проживает абонент.
- Указать код на картинке.
- Подтвердить свои действия.
После процедуры регистрации клиент Ростелеком получает возможность управлять личным счетом. Баланс можно пополнять в режиме онлайн, пользуясь электронными системами платежей или банковской картой. Также тут можно менять тарифы, активировать или деактивировать опции.
Для перехода на другой тариф через персональный аккаунт клиент РТК должен составить специальную заявку:
- Заходим в категорию под названием «Мои услуги».
- Выбираем нужную позицию. В нашем случае это домашний интернет.
- Кликаем на «Изменить тарифный план».
- Подбираем вариант из предложенных системой.
- Активируем дополнительные опции, если имеется такая потребность.
- Читаем условия пользовательского соглашения и устанавливаем галочку, что вы согласны.
- Кликаем на «Изменить тариф».
- Когда откроется новое окно, в нем нужно подтвердить свои действия.
Как отменить переход на другой тариф?
Если человек решил отказаться от смены плана, он вправе отменить поданную заявку. Это возможно до вступления в силу нового пакета. Для этого:
- войдите в ЛК;
- перейдите в секцию «Мои услуги»;
- найдите информацию о поданной заявки и нажмите кнопку отмены;
- закажите новую услугу или продолжите пользование прежней на текущих условиях.
Альтернативный вариант — позвонить в техподдержку или лично прийти в офис Ростелекома с паспортом.
Сменить тарифный план интернета Ростелеком через приложение на смартфоне
Чтобы пользователи могли легко и быстро управлять подключенными услугами, компания создала специальное приложение. Его функциональные возможности практически ничем не отличаются от функционала персонального аккаунта. Программу можно скачать и установить на смартфоны и планшетные компьютеры. Приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play. Интерфейс программы предельно прост. Здесь дублируются те же самые вкладки и разделы, что и в персональном аккаунте.
Чтобы выполнить переход на новый тарифный план, нужно найти опцию «Изменить тариф».
В помощь активным пользователям – мобильное приложение
Пользователи смартфонов и планшетов вместо веб-версии личного кабинета могут пользоваться мобильным приложением. Оно выпускается в вариантах для Android, iOS и позволяет управлять всеми услугами Ростелеком.
Для входа в приложение необходимо пройти регистрацию. Но если пользователь уже зарегистрировался на сайте компании в персональном кабинете, то он может использовать логин и пароль от него. Повторно проходить регистрацию в этом случае уже не требуется.
Обращаемся в офис Ростелеком
В любой момент клиенты компании могут посетить офис провайдера. При себе нужно иметь паспорт, он потребуется для подтверждения личности заявителя. Сотрудники компании помогут правильно составить заявление. Предварительно до посещения офиса изучите все актуальные предложения и подберите тариф.
Ближайший пункт обслуживания можно найти через сайт Ростелеком:
- Заходим на официальную страницу провайдера.
- Кликаем на перечень справа вверху сайта.
- Указываем свой регион и населенный пункт.
- Листаем веб-страницу вниз, находим позицию «Контакты».
- Кликаем на «Офисы продаж».
Перед вами отобразится информация с адресами всех офисов обслуживания вашего населенного пункта.
Позвонить в службу техподдержки абонентов
Любые интересующие вопросы можно задать консультанту компании РТК по номеру 8 800 1000 800. Таким же способом можно поменять текущий тарифный план. Прежде чем звонить оператору, приготовьте паспорт и узнайте свой лицевой счет. Набираем номер горячей линии и пользуемся подсказками автоинформатора. Второй способ – используя голосовое меню, выбрать связь с оператором.
Консультант поможет выбрать тарифный план для перехода. Минус такого способа только один – большая загрузка линий. Поэтому ответа оператора иногда приходится ждать очень долго.
Через техподдержку
Любые вопросы с Ростелеком можно также решить через техническую поддержку – на горячей линии по номеру 88001000800.
Чтобы сменить тариф таким образом, наберите этот номер и дождитесь ответа оператора. Затем:
- Сообщите, по какой услуге и что вы хотите сделать.
- Подтвердите свою личность оператору – может понадобиться назвать лицевой счет, ФИО, адрес подключения, дату рождения и т.д.
- Сообщите, на какой тарифный план вы хотите перейти.
- Подождите, пока оператор проверит возможность перехода на этот план – нет ли долга.
- Если все в норме, вам сообщат о регистрации заявки, сроках ее выполнения и ваших дальнейших действиях (например, напомнят пополнить счет для списания новой абонентской платы).
Также вы можете узнать всю необходимую информацию и условия перехода до того, как его совершить.
О произведенной операции вас проинформируют в смс-сообщении на номер, привязанный к лицевому счету ваших услуг провайдера.
Может ли компания переключить тариф без уведомления клиента
Компания Ростелеком не может принудительно изменить тарифный план абонента. Для осуществления смены тарифа в обязательном порядке потребуется заявление от абонента. Если каким-то случайным образом был выполнен принудительный переход, клиенту нужно обратиться в службу техподдержки и оформить соответствующее заявление. В нем следует указать, что абонент не согласен с навязанной услугой. Заявка будет рассмотрена в ближайшие десять дней.
Но нужно учитывать, что РТК вполне законно вправе поднять стоимость в рамках конкретного тарифа. В письменном соглашении имеется отдельная позиция, согласно которой клиент соглашается на поднятие стоимости. Обычно провайдер заранее уведомляет о намерении поднять цены. Соответствующие сведения размещаются на портале провайдера.