МегаФон — вход в личный кабинет по номеру телефона и паролю


Основой успешного развития взаимодействия между клиентами и телекоммуникационной организацией Мегафон, является упрощение доступа к онлайн услугам и предоставление возможностей самостоятельного управления над ними.

Мегафон – компания с российскими корнями и современными информационными технологиями, обеспечивает пользователей качественной мобильной связью, интернетом и дополнительными средствами, расширяющими стандартные возможности. Этот функционал удалось реализовать в онлайн сервисе, который называется – Личный кабинет Мегафон.

Мегафон личный кабинет | lk megafon ru

Теперь все просто и понятно! Все что требуется для успешной авторизации – открыть официальный сайт или мобильное приложение, ввести свой номер телефона в качестве логина и пароль от него (в случае утери можно заказать новый через USSD-комбинацию). Личный кабинет Мегафон – это новая панель управления доступная для частных лиц и корпоративных клиентов в круглосуточном режиме. Теперь проверить баланс, подключить тарифный план или посмотреть подробную детализированную выписку по расходам на связь можно в онлайн, с помощью мобильного телефона (приложение) или компьютера, посетив официальный сайт оператора по адресу: lk.megafon.ru.

Открытые услуги для самостоятельного управления:

  • Просмотр актуальной информации о номере, количестве трафика, минут и SMS в остатке по тарифу.
  • Пополнение баланса с помощью банковской карты MasterCard, Visa, МИР и электронных кошельков Yandex.Money, Webmoney и QIWI Wallet.
  • Клиент может воспользоваться бонусами по программе лояльности «Мегафон-Бонус».
  • Помощь. Написать обращение в службу технической поддержки и получить ответ в течение 3-5 минут теперь может каждый через ЛК Мегафон.
  • Сменить тарифный план или узнать подробные характеристики текущего варианта.
  • Подключение или отключение услуг, как платных, так и бесплатных.
  • Оптимизация расходов на связь и заказ детализации в удобном формате.
  • Подключение переадресаций.
  • Настройка мобильного интернета, управление трафиком.

Новый личный кабинет Мегафон обладает простым интерфейсом, который разработан в соответствии последних UI-трендов. Оцените его в приложении!

Разновидности Megafon-mail

Национальный оператор предоставляет клиентам полную и облегченную версию на выбор. Разница в наборе функций и оплате. Базовый вариант насчитывает широкий функционал, но имеет небольшую абонентскую плату. Легкий – бесплатный и активный по умолчанию сразу при покупке нового стартового пакета. Установить оба можно на любой тарифный план, кроме «Телеметрия».

Общее у сервиса – он работает, независимо от состояния счета. Если пакет предоплаченной связи и активирован в начале месяца пополнением, этого достаточно. Средства на пересылку или прием почтовых сообщений не будут сниматься. Урезанную разновидность устанавливают те, кто редко пользуется мобильным «мылом» и держит его про запас. Кто активно переписывается и ежедневно занимается рассылками, оценит расширенный функционал этого e-mail. Выглядит он так – НОМЕР@megafon.mobi.

Помощь в работе с кабинетом

Учитывая особенности, у некоторых клиентов возникают трудности с определенными действиями в личном кабинете или на этапе входа, ниже представлены наиболее частые вопросы и ответы на них. Используйте эти советы или обращайтесь на горячую линию компании Мегафон, которая работает круглосуточно по бесплатному номеру 0500 (с мобильного телефона в России).

Как получить пароль или логин для входа в Личный кабинет?

Активированная и зарегистрированная карта на идентифицированного клиента в салоне связи Мегафон позволяет самостоятельно сделать запрос на номер или пароль в форме входа.

  • Узнать номер телефона. Наберите команду: *205#. Номер отобразится на экране.
  • Получить новый пароль. Наберите команду: *105*00#. Мы пришлём пароль в SMS.

После того, как будет инициирована смена пароля, необходимо установить новый:

  • Выполните вход в личный кабинет по ранее полученному в SMS коду и логину.
  • Перейдите в раздел «Настройка» и выберите «Настройка входа».
  • Смените старый пароль новым с помощью двух форм и сохраните изменения.

Вход в Личный кабинет с телефона

Разработка компании Мегафон заслуживает высоких наград, об этом свидетельствуют соответствующие оценки в каталогах AppStore и GooglePlay. Фирменный стиль выдержан на всех экранах, адаптивная способность приложения отображаться одинаково позволяет быстро ориентироваться как на планшете, так и в мобильном устройстве. Вход в личный кабинет Мегафон без телефона возможен через официальный сайт или программу. Обратитесь по номеру 0500 за помощью.

Для авторизации по номеру телефона и паролю можно использовать браузер ПК или мобильное приложение, в котором все более просто и понятно, чем в компьютерной версии. Ссылки на официальные расширения представлены справа и снизу.

Как войти в LK Megafon с компьютера

С помощью браузера персонального компьютера или ноутбука, например Internet Explorer, откройте официальный сайт Мегафон или сразу посетите форму входа – lk.megafon.ru. Введите номер телефона и пароль в произвольном формате (можно через «8», «+7» или начиная с кода оператора). Пример ввода номера: +7 978 013 55 2X.

В случае отсутствия пароля от учетной записи, достаточно набрать этот USSD запрос с телефона — *105*00#.

Электронная почта МегаФон легкая версия

Этот вид располагает преимуществами – занимает мало места, ничего не стоит и полезный в любое время. Особенности Light e-mail:

  • Размер ящика – 100 Мб;
  • Лимит на суточное получение писем и их уведомлений – 50 шт.;
  • Можно безлимитно общаться внутри сети с другими абонентами;
  • Обмен корреспонденцией с другими доменами – 3 шт. в день;
  • Объем входящего письма – до 10 Мб.

Ограничения данного типа распространены на синхронизацию с аккаунтом в Гугл и обмен с другими доменами. Нельзя подвязать сторонние ящики и сделать переадресацию, так как на это нужно больше памяти. Приход нового оповещения отображается только sms, пуш-уведомления не доступны.

Управление с мобильного телефона в приложении

Мобильность – важное условие для экономии времени в современных реалиях. Сегодня каждый абонент сети может воспользоваться приложением Мегафон Личный Кабинет прямо с телефона. Компания внедрила и разработала программное обеспечение для работы на устройствах с предустановленной операционной системой Android, Windows и iOS.

Перейти на подробное описание, статистику скачиваний и установок со средней оценкой в официальных каталогах Apple Store, PlayMarket и Windows Store можно через кнопки, расположенные ниже.

Полная версия мобильных почтового сервиса

Подписчики, которым мало доступа к урезанному функционалу, вправе запросить подключение базового. Это необходимо сделать самостоятельно, так как по умолчанию будет в распоряжении облегченный. Фактически, следует совершить переход с низшего на высший уровень, в котором включено:

  • Память на 500 мегабайт;
  • Каждый присланный файл может весить до 25 Мб;
  • Максимум входящих – 200 шт., в доступе пуш-уведомления;
  • Исходящие на все направления и домены;
  • Дополнительная привязка до 5 сторонних мэйлов;
  • Синхронизация с Google;
  • Управление в виде фильтрации сообщений, создания групп контактов, установка календаря, настройка уведомлений, напоминаний.

Особенность в этом случае – абонплата по два рубля в день. Первая неделя предоставляется новому участнику программы безоплатно, как тестируемая. Если не понравится, можно снова перейти на низший уровень.

Скачать Личный кабинет Мегафон на телефон под управлением Android / iOS

Сразу после скачивания и установки личного кабинета Мегафон вы сможете проходить авторизацию в ЛК сервисе без логина (номера телефона) и пароля. Воспользуйтесь ссылками ниже для начала загрузки, в соответствии с операционной системой вашего смартфона.

Отдел разработки внедрил личный кабинет Мегафон в социальную сеть Вконтакте, теперь каждый идентифицированный пользователь может открыть официальное сообщество и воспользоваться всеми возможностями приложения с компьютера.

Рекомендация по безопасности: соблюдайте основы конфиденциальности и сохранения персональных данных в сети. Никогда не посещайте сомнительные ресурсы и не инсталлируйте файлы, находящиеся на них, не сохраняйте свои логины и пароли на сайтах, которые не имеют отношения к официальному сайту компании Мегафон – все это может привести к потере данных и техническим неполадкам телефона.

Как отключиться

Выключить услугу есть смысл, если в ней больше не нуждаются и не надо платить по два рубля ежедневно. Можно просто понизиться до вариации без оплаты, пользуясь подсказками выше. Также есть возможность принудительно выключить функцию такими способами:

  • В профайле ЛК;
  • При помощи смс на спецномер 5656 с текстом стоп или stop с буквой, отвечающей за разновидность опции – L, P на выбор;
  • Комбинацией *656*0*N#, где N – это 1(П) или 2(Л).

Если при попытке настройки появились сложности, обратитесь к диспетчеру по справке или к сотруднику в абонентском отделе.

Контакты

ПАО Мегафон всегда рада помочь клиентам. Ниже представлены несколько способов быстрой связи со специалистом службы поддержки, используйте наиболее удобный вариант:

  • Онлайн чат на сайте. Чтобы начать диалог, войдите в личный кабинет Мегафон и нажмите «Обратиться в поддержку».
  • SMS сообщение на короткий номер 0500. В России SMS бесплатные, за пределами – по тарифам роуминга.
  • Через социальные сети Вконтакте, Facebook, Twitter, OK,WhatsApp, Viber (ссылки на группы находятся в верхней и нижней части сайта).
  • Звонок в службу поддержки клиентов по номеру с мобильного телефона: 0500. Для других операторов – 8 (800) 550-0500. При нахождении за границей РФ: +7 (926) 111-05-00.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзыв о качестве обслуживания, после завершения консультации, это помогает повысить уровень качества службы поддержки.

Что представляет собой ?

  • Как уже было сказано, представляет собой полноценный почтовый сервис, в котором пользователь может полностью контролировать свой почтовый ящик через SMS-сообщения.
  • С помощью SMS-сообщений абонент может получать и пересылать электронные письма, просматривать любые медиафайлы, создавать и контролировать папки электронной почты, добавлять контакты в чёрный список, переадресовывать входящие письма с внешних почтовых ящиков, синхронизировать почтовый ящик с аккаунтом Google и телефонными контактами, делать заметки и многое другое.
  • подключается автоматически и каждый абонент получает свой персональный почтовый ящик с адресом «792********@megafon. mobi», где «792********» — номер мобильного телефона абонента. Однако, если у Вас уже имеется почтовый ящик, который не хочется менять, можно настроить переадресацию входящих писем.


. Легкая версия

Как покдлючить Мегафон почту

Для покдлючения вы можете воспользоваться смс сообщениями или ussd командой

Подключение через смс

  • Смс с буквой Л на номер 5656 — для подключения лекой версии
  • Смс с буквой П на номер 5656 — для подключения полной версии

Подключение через USSD

  • *656*2# — для подключения лекой версии
  • *656# — для подключения полной версии

При подключении данной услуги, вам придёт ответное сообщение со ссылкой для входа в свой почтовый ящик.

Описание

Опция «Почта» дает возможность отправить или получить электронное письма и вложенные в него файлы. С услугой абоненты компании могут совместить до 5 других электронных ящиков. Во время регистрации выдается адрес, который состоит из мобильного номера, а после него идет обозначение @megafon.mobi. Запомнить адрес легко, но сменить его нельзя.

Сервисом может пользоваться любой абонент МегаФон, без привязки к тарифу. Чтобы использовать опцию на телефоне, надо иметь доступ к интернету. Можно сделать настройку уведомлений, которые приходят в виде обычного СМС или в панели уведомлений. Время и периодичность устанавливаются в меню программы. Если такая возможность не нужна, то ее легко отключить для всех писем или определенного адреса. При уведомлениях пользователь видит, кто написал письмо, какая тема и ссылка для прочтения.

За пределами России и в других городах сервис доступен, но трафик оплачивается по тарифу. «Почта» используется в 2 основных версиях: легкая и полная.

Возможности корпоративного кабинета

При подключении корпоративного кабинета организация может самостоятельно выполнять следующие действия:

  • Осуществлять полный контроль по расходам, как по всему счету, так и по отдельному номеру абонента.
  • Запрашивать всю информацию по счету в электронном виде.
  • Управлять лимитами средств на связь.
  • Получать информацию о подключенных услугах, а также активировать/деактивировать дополнительные услуги.
  • Пакетное управление тарифным планом.
  • Создавать переадресацию по всем номерам.
  • В кратчайшие сроки осуществить замену SIM-карты.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]