Отключение Voka (Вока) ТВ
Voka TV – это услуга, предоставляющая абонентам, установившим на телефон специальное приложение, возможность пользоваться им как телевизором или кинотеатром. Все сеансы и трансляции доступны круглосуточно.
Услугой можно воспользоваться физическим и юридическим лицам, находящимся на территории Беларуси и заключившим с Велком договор на оказание услуг связи.
Как выключить Voka TV на Велком:
- в мобильном приложении во вкладке «Подписки»;
- напрямую с сайта voka.tv.
Уведомление о том, что сервис Voka TV на Велком удалось отключить, придет на номер абонента СМС-сообщением. Пользоваться услугами операторов мобильной связи стоит максимально внимательно, чтобы избежать лишних расходов и подключать лишь то, что действительно нужно. Для этого достаточно взять на вооружение рекомендации и инструкции, приведенные в данном материале.
МТС – описание
Сам оператор утверждает, что представленная опция является настоящим гидом в жизни клиента. Сервис информирует пользователей об:
- Актуальных и выгодных услугах.
- Интересных новостях, которые происходят в нашем мире.
- Полезную информацию.
- Действующая афиша актуальных развлечений.
Программа получает всю информацию из основных ресурсов, среди которых площадки:
- TUT.BY.
- interfax.by.
- Новостной сервис Яндекс.
- lenta.ru.
- euronews.com и т.д.
Благодаря опции вы не пропустите ни одного важного события. Помимо этого клиенты МТС Беларусь могут самостоятельно скачивать различные игры и музыку.
Пользователи МТС жалуются на внезапное подключение услуги Забугорище. Что происходит
Пользователи МТС начали массово жаловаться в Твиттере, что оператор тайно подключил платную опцию Забугорище. Стоит 390 рублей в сутки.
Недовольных оказалось очень много. Все возмущены. А реально ли все так плохо, как пишут юзеры? Давайте разберёмся.
Вы видели, что творит МТС? Подключили всем услугу Забугорище платную. Проверьте у себя! Я ругаюсь с поддержкой
— Mashka Orlova (@MashkaOrlova1) April 18, 2020
Ребята, У КОГО МТС. Внимательно! Зайдите в «мой мтс» и проверьте свои платные услуги. Некоторым подключили и если не отключите, завтра снимут 400 рублей! У меня вот было, слава Богу меня вовремя предупредили
Все, у кого МТС, проверьте платные подписки Они почему-то подключили Забугорище всем, будто сейчас самое время ездить заграницу…. Вы совсем там ку-ку? pic.twitter.com/BNk5NLAbTc
И подобных недовольств очень много.
Первое и самое главное, о чем говорят многие пользователи — подключили платную опцию, значит с меня будут сейчас списывать деньги посуточно. «Хорошо, что успел отключить».
Суть в том, что списание происходит только при нахождении за пределами России. Эта услуга даёт вам доступ к интернету за границей по условиям домашнего тарифа.
Более того, она не подключается оператором без вашего ведома. Опция входит в первоначальный пакет услуг и активируется при переходе на него. Это касается тарифов «Наш Smart», «Smart», «Тарифище», «Smart+», «Smart Безлимитище», «Smart NonStop», «Мой Безлимитище», «X», «Smart Top», «Ultra», «Мой Smart», «Весь МТС», «Весь МТС Супер ТВ».
Об этом же говорит сам МТС:
Эта опция бесплатная в домашнем регионе и на территории РФ, она входит в первоначальный пакет услуг на тарифе и подключается при переходе на него. Плата за нее будет списываться только в случае, если вы при поездке за границу будете пользоваться услугами связи и интернетом
Другими словами, ничего страшного не случилось. В некоторых тарифах услуга предоставляется автоматически. Деньги за неё списываются только по факту использовании мобильной связи и/или интернета за пределами страны.
(
4.48 из 5, оценили: 25)
Стоимость
h23,0,0,0,0–>
Как и в случае с опцией «Гудок», данное предложение доступно абонентам для использования не бесплатно. Финансовые условия услуги выглядят следующим образом:
p, blockquote9,0,0,1,0–>
- Плата за активацию: отсутствует;
- Подключение пакета 1 категории: 3 рубля в ежедневном формате;
- Подключение пакета 2 категории: 6 рублей в ежедневном формате;
- Подключение пакета 3 категории: 25 рублей в ежемесячном формате;
- Подключение пакета 4 категории: 30 рублей в ежемесячном формате.
Сколько стоит?
Стоимость подписки в зоне радиопокрытия СООО «Мобильные ТелеСистемы» на доступ к любому тематическому разделу голосового портала «Фанбокс» составляет 0,09 руб. в сутки с НДС.
Внимание! Доступ к каждому тематическому разделу портала оплачивается отдельно.
При оформлении подписки на тематический раздел впервые, вам предоставляется бесплатный ознакомительный период в течение 3-х дней.
Исходящие вызовы на короткий номер 2222 не тарифицируется. В международном роуминге сервис не оказывается.
Позвонив по короткому номеру 2222, вы подтверждаете ознакомление с настоящими Правилами и выражаете своё согласие с ними.
Отключение СМС-рассылки «Что нового» от Велком
Оператор Велком предоставляет своим абонентам СМС-рассылку под названием «Что нового». Вот что говорят о данной опции представители начинает функционировать по умолчанию после того, как человек поставит сим-карту в свой мобильный телефон. Регулярно после окончания входящего или исходящего звонка (или отправки СМС-сообщения) на дисплее устройства всплывают уведомления на самые разные темы. Абоненты, заинтересовавшиеся содержанием СМС-рассылки, просто нажимают «ОК» и изучают детальные сведения, а также используют развлекательные сервисы Velcom».
За использование СМС-рассылки не начисляется абонентская плата, но если пользователь случайно нажмет кнопку «ОК», то может понести серьезные финансовые потери. Самыми незащищенными в этой ситуации становятся пожилые люди и маленькие дети, которые могут, не прочитав уведомление, подтвердить действие только для того, чтобы закрыть мешающее окошко. Это может привести к затрате более тысячи рублей за получение какой-либо пустяковой новости. Возможно, отдать плату придется и за использование трафика.
Отключить рекламу Велком, присылаемую СМС-рассылкой на телефон, достаточно сложно. С этим нельзя разобраться в Личном кабинете абонента, но войти в него все равно стоит, чтобы активировать опции «Отключить информационную рассылку» и «Отключить СМС-рассылки».
Такие действия помогут отключить некоторую часть навязчивой рекламы на Велком, но не СМС-рассылку «Что нового». Универсального СМС или USSD запроса для того, чтобы заблокировать или вовсе отключить ненужные сообщения, приходящие СМС-рассылкой, тоже не существует.
Как отключить «Что нового»:
- Войти в сим-меню Велком.
- Нажать «Что нового» -> «Настройки» -> «Услуга активирована» -> «Отключить» -> «ОК».
Если судить по отзывам абонентов Велком, отключить СМС-рассылку таким способом получается не у всех: на некоторых мобильных телефонах в меню оператора отсутствуют описанные выше пункты.
Единственный вариант, который сработает наверняка – звонок в call-центр (номера 410,411) и просьба отписаться от рассылки и отключить СМС-рассылку «Что нового».
Дополнительно
Особенностей у услуги немного, но нюансы все же есть:
- предоставляется она по всей России, но для добавления доступна лишь в Центральной и Московской зонах покрытия;
- из-за опции иногда недоступен автоответчик. Хотите оставить голосовое сообщение – удаляйте замену гудков;
- музыкальные композиции недоступны, когда на вызываемом номере установлен режим удержания вызова, когда собеседник недоступен или занят;
- если на номере вызванного абонента установлен GOOD’OK, пользователь «МФ» будет слышать треки из последнего сервиса;
- предложение несовместимо с «МТС Радио» и всеми разновидностями «Запрета контента».
Отключение «Мелофона»
Найти сведения о функции под названием «Мелофон», предоставляемой оператором Velcom, достаточно сложно. Описание тарифов, порядок подключения и отключения опций, полное описание сервиса – ни один из этих разделов не включает в себя информацию о том, что «Мелофон» по умолчанию активируется на номерах всех людей, недавно ставших клиентами Велком.
Лишь приложив усилия, можно отыскать на официальном сайте компании Велком раздел «Правила», а затем найти в обширном перечне документов необходимый – «Порядок действия сервиса «Мелофон».
Здесь сказано, что он подключается по умолчанию сразу после заключения соглашения об оказании услуг связи по тарифам Велком (всем, кроме интернет-тарифов).
Для чего нужен «Мелофон»: когда абоненту, на номер которого он подключен, звонят другие люди, вместо гудков они слышат музыку. Естественно, что такая опция требуется далеко не всем, а вот подключают ее повсеместно.
Важно! Использование опции обойдется клиенту в 7900 белорусских рублей в месяц (бесплатны только первые тридцать дней). Если вспомнить о бюджетных тарифных предложениях оператора Велком, к примеру, «На связи» с абонентской платой в 13900 рублей, то получается практически пятидесятипроцентная прибавка к данной сумме. Следовательно, ее необходимо отключить.
Убрать «Мелофон» в онлайн-режиме посредством ИССА не получится – список подключенных услуг, отображенный в Личном кабинете, в себя его не включает.
Отключаться необходимо одним из трех способов:
- зарегистрироваться на отдельном сайте сервиса и осуществить выключение там;
- отправить сообщение «rbtoff» на номер 424;
- отправить USSD-команду *425*5*1#.
Что это такое
Но для начала выясним, что собой представляют наши сегодняшние запросы? Зная это, можно понять, нужны ли они вам или нет. Может, и без них можно вполне обойтись? USSD-запросы «Велком», как и у любого сотового оператора, — это не что иное, как средство самообслуживания абонента.
С их помощью можно контролировать баланс телефона, проверять и менять тарифный план на сим-карте, осуществлять разные возможности, а также отключать и подключать те или иные услуги и опции. Основное преимущество таких комбинаций — они бесплатны и активируются в любое время дня и ночи. Главное — знать, что именно вам нужно.
Отключение платных услуг и подписок звонком оператору
Вы можете связаться с оператором МТС по номеру 0890
. Когда вас соединят со службой поддержки, вы в праве потребовать отключение ВСЕХ платных подписок на телефоне МТС. В случае, деньги стали исчезать, а вы ничего не подключали, или скачали на телефон вредоносную программу, и деньги начали пропадать, потребуйте немедленное отключение платных подписок.
Стоит попробовать потребовать возврат денежных средств за все время подписки, если сумма более чем внушительная. Полную сумму списанную за подписки вы также можете узнать у оператора.
Подключение
Заказать услугу Musicfun можно лишь на сайтах партнеров. В список порталов включены https://ooo.fm, https://chanson.fm, https://moscov.fm/ и https://radlo.fm/. Для подключения пользователь должен:
- перейти на одну из указанных площадок с телефона с симкой MTS;
- запустить понравившийся контент;
- кликнуть на расположенную рядом кнопку «Мьюзик Фан».
Если вы все сделали правильно, номер определится автоматически. После останется согласиться с офертой и подтвердить намерения. Отчет с результатами операции придет в виде смс.
Как отключить услугу Musicfun на МТС
Как отключить Musicfun на МТС, полезно знать из соображений экономии. Подключается услуга чаще всего случайно, неопытными пользователями, и люди вынуждены платить ежедневную абонентскую за ненужные функции. Рассказываем, сколько на самом деле списывается средств за музыку вместо гудков и как избавить себя от этих трат.
Как подписаться?
Для того чтобы воспользоваться развлекательными сервисами на голосовом портале «Фанбокс», необходимо набрать короткий номер 2222, следовать инструкциям голосового меню, выбрать понравившийся вам сервис и активировать на него подписку. Подключение услуги происходит в каждом тематическом разделе портала при нажатии клавиши «1».
Подключить услугу также возможно следующими дополнительными способами, следуя инструкциям голосового меню:
- при наборе номера, начинающегося со следующих символов *0…, *1…, *2…, *3…, *4…, *5…, *6…, *7…, *8…, *9…, исключая коды вида *100, *0ХХХ, *1XXX, *2ХХХ, *3ХХХ, *4ХХХ, *5ХХХ , *6ХХХ, *7ХХХ, *8ХХХ, *9ХХХ где X – цифры от 0 до 9;
- при наборе 5-значного IVR-номера диапазона 10000-99999.