Как в МТС узнать все подключенные опции на телефоне

Доброго всем дня, читатель! Сегодня в теме получения информации по услугам МТС, поговорим о том, как узнать, какие из них подключены. Необходимо периодически проверять эти подключенные опции, особенно платные. Поскольку часто приходится сталкиваться с таким явлением, что пополнил баланс на месяц, а через пару дней денег на счету нет. А потом выясняется, что были молча подключены некие платные функции.

Например, у вас неожиданно активировалась какая-нибудь платная ненужная функция, например «гудок», гороскоп, прогноз погоды. Неожиданного тут конечно ничего нет, у МТС, да и не только, есть одна «фишка» во время получения звонка срабатывает информационное смс и невнимательные часто отвечают автоматически на него, подключая, тем самым или гудок, или какую-нибудь подписку. Сам сервис получения информации абсолютно бесплатен, так что смело приступаем к действиям. Будем учиться проверять и отключать ненужные.

Проверяем платные услуги

Отправить запрос*152#следовать в меню «Ваши платные услуги»
Отправить запрос*152*2#будут указаны все активные опции, даже бесплатные
Позвонить0890дождаться ответа оператора
Позвонить88002500890дождаться ответа оператора
С компьютера или телефонаЛичный кабинетlogin.mts.ru
Через приложениеМой МТСскачать с Google Play или App Store

USSD-код

Для уточнения появившегося вопроса многие предпочитают отправлять соответствующий USDD-запрос. Этот способ очень простой и предполагает оперативное получение ответа, поэтому пользуется немалой популярностью. По этой причине многие хотят иметь представление о том, как узнать платные услуги на МТС именно посредством отправления USSD-кода.

В такой ситуации проверка платных услуг на МТС предполагает введение следующих символов *152#. Практически сразу же на экране откроется меню. Из предложенного перечня надо остановиться на позиции «Ваши платные услуги». После перехода в новый раздел, отыскать позицию «Опции». Отправленный запрос сразу поступает в обработку, поэтому ответное сообщение приходит практически моментально. В тексте оператор представит список подключённых опций с платой за обслуживание.

Также абоненты могут запросить данные обо всех действующих опциях (и с оплатой, и без). При этом проверка подключённых услуг на МТС выполняется с использованием кода *152*2#. В ответном текстовом сообщении будут указаны все активированные опции. Таким образом абонент сможет узнать подключенные услуги на МТС. Помимо этого в тексте ещё будут отображены данные о цене платных подписок и кодах для их деактивирования.

Внимание! В настоящее время работа указанных выше сервисов на МТС, как проверить подключенные платные услуги и бесплатные, приостановлена, поскольку они ещё в 2015 г. были направлены в архив. То есть использование кодов *152*2# и *152# не позволяет сейчас проверить, какие опции активны на текущий момент.

Провайдер предлагает ещё один метод, как проверить на МТС, какие услуги подключены. Для уточнения данных об активных подписках, надо ввести сочетание *111*11# и кликнуть на вызов. Однако данная команда не всегда корректно действует, поэтому не лишним будет знать и другие варианты, как посмотреть подключенные платные услуги на МТС.

Звонок в call-центр

В этом разделе будет рассмотрен метод, как проверить подключённые услуги на МТС при обращении к оператору в телефонном режиме. Звонки в абонентский отдел не тарифицируются. Причём в процессе общения с представителем call-центра можно не только спросить, как проверить, что подключено на МТС, но и уточнить иные вопросы.

Если абонент не имеет понятия, какие подписки подключены и как их выявить, то лучшим вариантом станет звонок оператору. Сотрудники сервисной службы помогут решить финансовые вопросы, касающиеся списания средств со счёта, подскажут способы отключения/подключения опций, расскажут о выгодных тарифных предложениях и т.д.

Но чтобы получить ответ на возникший вопрос, в том числе и узнать список подключённых услуг МТС, придётся ждать соединения с реальным человеком в среднем 15-20 минут. Для связи с консультантом call-центра следует перезвонить на номер 0890. Чтобы сократить время ожидания, необходимо после включения автоинформатора кликнуть на «2», а потом на «0» и после этого нужно подождать, когда освободиться хоть один консультант.

В некоторых случаях полезно располагать сведениями, как узнать, что подключено на МТС при совершении звонка с номера стороннего провайдера либо стационарного телефона. В этой ситуации для бесплатного соединения с консультантом предназначен номер 8800 250 0890. Здесь также после включения голосового меню нужно кликнуть на «2», а после перехода в другой раздел, кликнуть на «0».

Сервис «Мои услуги»

Следующим методом на МТС, как узнать, какие услуги подключены, является бесплатная опция «Мои услуги». Возможности данного сервиса позволяют узнать, какие из бесплатных опций действуют на номере МТС. Информация о платных подписках не предоставляется. Поэтому этот вариант не всегда может пригодиться, следовательно, необходимо знать, как посмотреть платные услуги на МТС.

При необходимости получить данные о действующих опциях, которые предоставляются без абонентской платы, надо составить SMS-сообщение и отправить его на 8111. В тексте следует написать «0». В ответ также будет отправлено СМС, в котором будет представлен список активных опций, за пользование которыми деньги не списываются. Если список по объёму будет больше, чем может вместиться в пять SMS, то запрашиваемая информация поступит в Личный кабинет. Но это доступно для тех абонентов МТС, у которых уже есть свой виртуальный кабинет. При отсутствии такового, его можно зарегистрировать на сайте провайдера, указав в соответствующих окнах № телефона, пароль и код.

Личный кабинет

Каждый, кто пользуется услугами компании, может создать собственный онлайн кабинет. Поэтому, прежде, чем интересоваться вопросом, как узнать подключённые услуги на МТС, в первую очередь следует зарегистрировать этот сервис самообслуживания.

После входа на свою страничку нужно знать, где и как посмотреть подключённые услуги на МТС. Прежде всего нужно открыть вкладку «Управление услугами» и дальше отыскать позицию «Подключённые услуги». В результате этих действий на мониторе появится таблица с данными о том, что и когда было активировано и какова плата за каждую подписку. В ЛК можно деактивировать бесполезные услуги, кликнув на крестик, или, наоборот, выполнить подключение актуальных опций.

Приложение «Мой МТС»

Данная программа разработана для использования на смартфонах и планшетах. Её можно скачать в маркетах Playmarket и Appstore. После загрузки программы на мобильное устройство, клиенту нужно авторизоваться с помощью логина и пароля от обычного онлайн кабинета. Для того, чтобы узнать, какие услуги подключена на МТС, надо выполнять те же операции, что и в Личном кабинете.

Под контролем

За дополнительную плату в один рубль в день можно взять расходы по номеру под полный контроль. Опция “Живой баланс” позволит получать информацию об изменении баланса после каждого платного действия, в том числе и при сессиях интернета. Преимуществом сервиса является то, что вся информация автоматически отображается прямо на экране телефона в реальном времени, и через несколько секунд исчезает. Поэтому не стоит переживать, что придется удалять множество полученных сообщений в течения дня. Если еще не использовали этот сервис, то можно его протестировать бесплатно. Промо период использования услуги составляет месяц, а подключается с помощью команды * 111 * 152 * 1 # . Если сервис будет отвечать ожиданиям, то можно будет подключить его на платной основе, используя команду * 111 * 150 # . Плата за опцию зависит от используемого тарифного плана на вашем номере МТС. На всех актуальных тарифах, плата за использование опции составляет 1,1 рубля в сутки. На некоторых архивных тарифах плата за услугу составляет 1 рубль в сутки.

Каким образом можно отключить услуги

Как узнать, какие опции подключены на МТС – с этим мы разобрались. Теперь стоит рассказать, как их удалить. Провайдер предлагает разные способы отключения:

  • USSD-коды. Для деактивирования каждой конкретной опции предназначена индивидуальная комбинация. Соответствующие коды указаны на сайте провайдера.
  • Личный кабинет. Зайдя в свой аккаунт, надо перейти на страничку «Управление услугами», а затем остановиться на позиции «Подключённые услуги». После появления на мониторе таблицы с действующими опциями, бесполезные можно отключить.
  • Звонок в call-центр. Для этого предназначен номер 0890. Во время прослушивания голосового меню, следует выполнить все подсказки и таким образом самостоятельно отключить ненужные подписки. При возникновении проблем рекомендуется дождаться связи с работником call-центра, который деактивирует неактуальные опции.

Также можно зайти в отделение компании МТС и обратиться с возникшей проблемой к консультанту. Главное – при себе иметь паспорт.

Коды подключения тарифов

У большинства тарифных планов, предоставляемых , предусмотрены собственные коды МТС для активации. Так что, если захотите сменить текущий контракт, то сделайте это, воспользовавшись следующими номерами:

  • *111*1115# — подключение контракта «Тарифище» (производится бесплатно, однако происходит списание абонентской платы);
  • *111*1024# — активация тарифа «Smart»;
  • *111*1010# — переход на тарифный план «Х»;
  • *111*1026# — включение тарифа «Smart Top»;
  • *777# — переход на контракт «Ultra»;
  • *111*845# — активация тарифа «Для планшета»;
  • *111*8888# — Супер МТС.

Здесь была представлена информация для подключения наиболее востребованных контрактов. Ознакомиться со способами активации для других тарифов, можно на сайте mts.ru.

Внимание! Для проверки текущего подключения на телефоне предусмотрена комбинация — *111*12#.

Акции

В МТС действует постоянная акция «МТС бонус», управлять которой можно, набирая специальные номера на своём телефоне. Ниже будут представлены комбинации, которые могут пригодиться всем участникам бонусной программы:

  • *111*455*1# — подключение к программе (выполняется бесплатно);
  • *100*2# — проверка количества баллов, имеющихся у пользователя на момент отправки запроса;
  • *111*455*код пакета# — приобретение подарков за бонусные баллы (код пакета можно узнать на сайте bonus.mts.ru).

В МТС USSD-запросы позволяют управлять подписками, опциями и тарифными планами. С их помощью можно легко и быстро получить нужные сведения по номеру. Всё, что для этого требуется, набрать правильный номер на смартфоне.

Другие полезные функции от оператора

Если перечисленные выше комбинации не помогли решить вашу проблему, обращайтесь в службу техподдержки:

Важно! Техническая поддержка доступна по контакту 0890. Услуга бесплатная при звонке из России, Беларуси, Украины. Находясь в международном роуминге, звоните.

Восстановить забытый телефонный номер поможет команда МТС *111*0887#. Вы получите номер по SMS. Есть другой вариант получить нужные цифры. Позвоните по телефону 0887, автоответчик продиктует вам нужную информацию.

Управление балансом и пополнение счета

  • 100#. После введения этой команды МТС на телефоне вы увидите остаток по счету. Сумма будет показана в рублях. Наберите *152*4#, чтобы заказать выписку последних пополнений баланса.
  • 115# Если денег оказалось недостаточно, введите эту последовательность цифр, и пополните баланс с банковской карточки. Произойдет интеграция с сервисом «Кошелек».
  • 116*контакт друга#. Используйте этот запрос, чтобы пополнять баланс за счет другого абонента. Вы получите деньги, только если друг подтвердит списание. Чтобы заказать звонок за счет друга, отправьте ему просьбу вам перезвонить *110* контакт абонента#.
  • 111*123#. Последовательность символов активирует обещанный платеж. Удобно, когда на карте нет денег для оплаты, но нужно поддерживать связь. Последовательность цифр *100*3# покажет остаток задолженности по доверительному платежу, сроки погашения долга.
  • 152#. Введите эти цифры, чтобы проверить, куда списываются деньги со счета. В ответном SMS придет отчет о пяти последних платных действиях, совершенным владельцем. Увидеть полный список расходов за день можно после ввода *152#.

Коды подключения интернет опций

предоставила большое количество различных опций для мобильного интернета. Для их активации и удаления созданы специальные короткие команды, ознакомиться с которыми можно ниже:

НазваниеКомбинация цифрОписание
В Сети*345#Предоставляет безлимитный доступ к популярным мессенджерам и соцсетям.
Турбо кнопка*111*05*1# и *167#При активации скорость интернет-соединения достигает максимального значения на 100 Мб или 500 Мб.
Пакеты с интернетом*111*1417*1# (3 Гб)
*111*1517*1# (5 Гб)

*111*1617*1# (10 Гб)

*111*1817*1# (20 Гб)

Набрав одну из указанных комбинаций, абоненту будет предоставлен определённый объём трафика на месяц.
Youtube*678#Предоставляет безлимитный доступ на пользование сервисом Youtube.
Общий пакет*434*1#Опция позволяет поделиться своими пакетами с другими абонентами.

Полезные USSD команды для абонентов

Команды МТС на телефоне доступны всем абонентам. Можно вводить USSD сразу после покупки новой SIM-карты. Для активации любого запроса из приведенного ниже списка следует нажать «Вызов». Ответ будет получен через 2-3 секунд после отправки сигнала. Используя USSD, можно решить проблему быстрее, чем через службу технической поддержки.

Внимание! Мы советуем сохранить перечисленные ниже номера в памяти мобильного устройства, и они всегда будут под рукой. Когда они понадобятся, не придется вспоминать или искать цифры.

Служба поддержки может помочь

Если самостоятельно отключить услуги МТС не получается, попросите о помощи оператора. Обратитесь на горячую линию МТС по короткому номеру 0890 или и попросите специалиста поддержки удалить все платные сервисы, включая подписки.

Консультанты в салонах МТС тоже могут отключить все платные услуги и подписки. Обратитесь в ближайшую точку продаж с паспортом или доверенностью, если номер оформлен на другого человека. Если вы не являетесь владельцем сим-карты и не сможете подтвердить свои права на управление номером, то в обслуживании вам откажут. Проблему придется решать дистанционно.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]