Мобильная связь Летай – бренд татарского регионального оператора ООО «Твои мобильные технологии» (ООО «ТМТ»). Он принадлежит публичному акционерному обществу «Таттелеком». Компания позиционирует себя, как крупнейшего оператора с 125-летним опытом.
Летай предлагает проводные и беспроводные услуги телефонной связи, интернета, телевидения, охраны и управления умным домом. Чтобы упростить работу с оператором мобильной связи, установите приложение «Летай – Личный Кабинет» в Google Play или App Store.
Оно занимает менее 60 МБ и позволяет:
- анализировать расходы и остатки звонков, сообщений и МБайт;
- выбирать тарифы и услуги;
- пополнять баланс без комиссии онлайн;
- подключаться к технике из умного дома, например, к камерам видеонаблюдения;
- пользоваться ;
- блокировать утерянные или ненужные SIM-карты.
Офисы продаж Летай работают в более 20 населенных пунктах республики от Зеленодольска до Азнакаево. А в Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске и Альметьевске SIM-карту можно получить курьерской доставкой не выходя из дома.
Описание оператора связи «Летай»
Оператор «Летай» — известный бренд провайдера «Таттелеком», который работает на территории Татарстана. Изначально Таттелеком предлагал услуги только цифрового телевидения и домашнего интернета — мобильной связи не было у провайдера. Появилась она в 2014 году. На январь 2021 года мобильным оператором «Летай» пользуются уже 690 тысяч человек.
«Летай» считается мобильным брендом , сеть которой работает в Татарстане
У оператора много тарифов, выгодных для людей с разными потребностями. Качество связи при этом не отстаёт — у компании своя сеть базовых станций для создания покрытия 4G.
Способы оплаты
Для оплаты связи и услуг нужно знать свой номер телефона или лицевой счёт. Можно оплатить через:
– банковскую карту без комиссии, принимаются карты Visa и MasterCard;
– через терминал. Находите на экране ПАО « Таттелеком» и оплату необходимой вам услуги (это мобильная связь, интернет, телевидение и телефон). Вводите номер своего лицевого счёта или номер вашего мобильного телефона, а потом нужную сумму. Оплата приходит в течение 5 минут;
– в любом офисе приёма платежей при помощи дебетовых и кредитовых карт, наличных денег. В офисе можете получить подробную информацию о компании и подключить или же отключить услуги, сменить тарифный план
– смс-оплата осуществляется путём отправки USSD-запроса, оплата проходит без комиссии;
– автоплатеж пополняется в вашем личном кабинете через банковскую карту без комиссии, можно оплатить любую услугу и настроить ежемесячный платеж;
– оплата через ваш личный кабинет;
– оплата электронными деньгами WebMoney, Яндекс. Деньги, WebCreds. Для совершения платежей необходима регистрация в платежных системах.
Зона покрытия 3G и 4G
Ключевой момент при выборе оператора мобильной связи — ознакомление с картой покрытия. К подключению переходят, если сеть оператора покрывает те районы города, те населённые пункты, в которых человек часто бывает.
При ознакомлении с картой обращайте внимание на интенсивность цвета — разные оттенки означают разные уровни сигнала
Посмотреть на карту можно на этой официальной странице. Данный мобильный провайдер не поддерживает формат 3G-сетей — только 2G либо 4G, но не стоит расстраиваться: покрытие 4G захватывает даже отдаленные от больших городов территории. Диапазон скоростного мобильного «инета» — LTE 1800 (Band 3).
Зоны 4G обозначаются разными оттенками оранжевого цвета
Перейдите на эту страницу «Летай», чтобы оставить заявку на консультацию со специалистом — представитель компании расскажет о возможности подключения в вашем населённом пункте.
Проверьте, входит ли ваш населённый пункт в зону покрытия «Летай» — оставьте заявку на обратный звонок
На указанном выше сайте вы можете загрузить на своё устройство карту охвата.
Перейдите по ссылке над картой, чтобы скачать её
Весь список районов, которые входят в зону покрытия, находится на этой же странице, только чуть ниже — прокрутите её колёсиком и ознакомьтесь с перечнем.
Под картой отображается перечень районов, которые входят в зону покрытия «Летай»
Таблица: тарифы на мобильную связь и «инет»
Название | Трафик на интернет | Звонки по Татарстану | Звонки по РФ | На мобильные «Летай» | СМС на номера Татарстана на месяц | Стоимость |
«Батыр» | безлимит | 1000 минут | — | безлимитные звонки на «Летай» | 100 | 9 руб./день |
«Новый стандарт 2.0» | 50 ГБ | — | бесплатные звонки до 2 минут каждый | безлимитные звонки на «Летай» | 1000 | 7,5 руб./день |
«Свой 2.0» | безлимит | 300 минут | безлимит на номера от «Летай» | 100 | 9 руб./день | |
«Свой +» | — | 20 мин/день | безлимит | — | 12 руб./день | |
«Точка доступа» | 1 руб./мин. | — | — | — | 599 руб./мес. | |
«Азан» | 10 мин./день + звонки в Саудовскую Аравию за 10 руб./мин. | — | безлимит | 8 руб./день | ||
«Позвони своим» | 350 мин./мес. | — | безлимит | 350 | 9 руб./день | |
«Айда» | 500 мин./мес. | — | безлимит | 100 | 8,5 руб./день |
Роуминг
За пределами Татарстана у организации нет собственной сети, но поддержка связи осуществляется за счёт компаний-партнёров. Благодаря им, вы всегда будете на связи и сможете выйти в интернет. Необходимо сделать некоторые изменения в настройках телефона при выезде из Республики Татарстан.
Международный роуминг Летай позволяет осуществлять исходящие вызовы, принимать входящие вызовы и смс сообщения, также пользоваться услугами интернет на территории зарубежных стран.
Роуминг доступен в 208 странах! Особые предложения роуминга действуют для туристических стран.
Дополненные опции:
«Весь Мир» – 10 Р/мес
«Лёгкий роуминг» – 80 Р/день
«доступ к сети интернет в роуминге» – 20 Р/день.
Таблица: тарифы на мобильный интернет от оператора
Название | Объём трафика на месяц | Стоимость | Команда для подключения | Дополнительные возможности |
«Интернет-пакет 1» | 10 ГБ и неограниченная скорость | 250 руб./мес. | *116*209# |
|
«Интернет-пакет 2» | 30 ГБ и неограниченная скорость | 450 руб./мес. | *116*210# | |
«Интернет-пакет 3» | 50 ГБ и неограниченная скорость | 650 руб./мес. | *116*211# | |
«Интернет-пакет 4» | 100 ГБ и неограниченная скорость | 950 руб./мес. | *116*212# | |
«Тариф Радар» | 200 МБ + 200 SMS по Татарстану | 50 руб./мес. | — | |
«Продли скорость + 1 ГБ» | 1 ГБ | 100 руб./мес. | *116*327# | |
«Продли скорость + 5ГБ» | 5 ГБ | 150 руб./мес. | *116*328# |
Пакеты услуг: выгодно ли подключать
Поскольку пакеты услуг всегда формируются по акционным ценам, то их подключение может стать выгодным, если в реальности использовать предлагаемые услуги. Например, удобно подключить сразу Интернет на скорости 100 Мбит/секунду, 160 телеканалов в HD и телефон за 565 р. в месяц, чем просто Интернет на той же скорости и телефон за 675 рублей в месяц. Следует помнить, что такие условия являются маркетинговым ходом, направленным на привлечение абонентов и строятся на статистике актуальных услуг. Однако необходимо всегда быть внимательным, поскольку пакетные предложения могут действовать только в течение короткого срока (обычно 3-6 месяцев), после чего трафик будет оплачиваться по базовым тарифным ставкам. Такие условия всегда прописаны мелким шрифтом в договорах и о них нужно интересоваться специально. Также следует помнить, что если не оговорено иное, компания не имеет права сменить условия тарифа без предварительного и заблаговременного предупреждения абонента.
Как активировать симку от «Летай»
Активация проводится легко: пополняем баланс минимум на 50 рублей, вставляем купленную ранее карту в телефон — набираем код *222*01# и жмём на кнопку вызова. Теперь ждём, когда процесс регистрации в сети завершится — при необходимости переходим к настройке подключения к интернету.
Вставьте симку в телефон, включите девайс и выполните USSD-команду *222*01#
Если у вас не получилось активироваться, свяжитесь с техподдержкой: (843) 118–08–11 или 118–18. Если нет возможности позвонить, обратитесь в офис компании — полный перечень доступен на этой официальной странице.
В офисе компании вас проконсультируют по любому вопросу, связанному с услугами и обслуживанием «Летай»
Доступ в личный кабинет
У всех компаний сотовой связи есть доступ к личному кабинету и не исключение. Личный кабинет пользователя необходим для удалённого доступа и даёт возможность управлять услугами и подключать разнообразные дополнительные услуги. Также в нем предоставлена вся информация по вашему номеру мобильного телефона или лицевому счету. Не нужно лишний раз звонить в службу поддержки и терять время, все есть в кабинете. Доступ круглосуточный и многие услуги доступны даже при отрицательном балансе.
Попасть в личный кабинет очень просто, есть 2 способа: через номер вашего мобильного телефона или электронную почту.
- Простой USSD-запрос: наберите *100*3#, нажмите кнопку «вызов». Вам на номер придёт код с паролем для доступа в ваш личный кабинет, уже на официальном сайте вводите номер телефона как логин и пароль из смс;
- Нажмите вкладку https://newlk.letai.ru и выберете «Войти по Email» и далее кнопку «Регистрация». В поле ввода своего логина пишите эл. почту, задайте свой новый пароль. Чтобы закончить регистрацию введите код с представленной ниже картинки, нажмите «Завершить регистрацию». После зайдите в свою почту и нажмите на присланную ссылку, она будет активна только 7 дней. Если же за этот период Ваш электронный адрес не подтвердится, то зайти в личный кабинет некоторое время будет нельзя.
Как получить автоматические настройки интернета и MMS
Ручную настройку можно заменить автоматической: на номер оператора 116111 отправьте сообщение — комбинацию 111. Вам придёт ответная «смска» для настройки конфигурации для интернета. В нём примите настройки и подождите, пока процедура завершится. Если вам нужно настроить интернет, и MMS, отправьте любое слово на этот же номер. Если нужна настройка только MMS, отправьте код 222.
Отправьте слово Internet на номер 116111, чтобы получить автоматические настройки
Проблемы, с которыми можно столкнуться
Абонент может столкнуться с невозможностью настройки интернета, его отсутствием или слабым сигналом сети. В первом случае обратитесь в техподдержку оператора по телефону либо же посетите ближайший офис компании — консультанты настроят вам бесплатно интернет сами.
Рассмотрим несколько распространённых причин отсутствия интернета или перебоев в связи:
- Слабый сигнал. Если ваш интернет то появляется, то пропадает, скорее всего, вы находитесь на территории, где сигнал очень слабый. В этом случае обычно возникает значок E на панели сети сверху вместо 2G или 4G. Решение на поверхности — найдите место с лучшим приёмом сигнала.
- Большая нагрузка на сеть (например, это вечернее время). Здесь стоит подождать, пока нагрузка спадёт.
- Активный режим полёта. Проверьте, работает ли режим полёта у вас на телефоне — возможно, вы его случайно включили. Режим может называться автономным.
На выпадающей панели в «Андроиде» может быть иконка «Режим полёта»
- Недостаток средств на балансе. Проверьте обязательно счёт с помощью кода *100# и при необходимости пополните его.
- Отключённая передача данных. Если она не активна, интернет на телефоне не будет работать даже после настройки. В «Андроиде» активация происходит в разделе «Мобильные сети».
Активируйте плитку «Передача данных»
- Неправильные настройки. Убедитесь, что ввели корректные данные при настройке — ознакомьтесь с инструкцией ещё раз и проверьте их.
- Системный сбой. Просто перезагрузите мобильный девайс — возможно, в работе модуля для передачи данных произошла ошибка.