Большинство мобильных операторов предоставляют услугу, с помощью которой люди могут отправлять друг другу средства с баланса. Не так давно стало возможно перевести деньги с одного счета Велком на другой. Но для этого нужно подключить к системе iPay, если хочется проводить операцию через СМС. Мы рассмотрим, как именно можно перечислить средства, чтобы они дошли до получателя.
Управление услугами
Чтобы управлять опциями, которые привязаны к номеру, необходимо пользоваться отдельными комбинациями. Для каждой функции оператора существует своя, поэтому, зная их, можно контролировать любую из ранее активированных.
Полезные команды:
- какие услуги подключены — *141*2*2#;
- доступные для активации опции — *141*3#;
- подключение дополнительных пакетов — *118#;
- быстрая деактивация пакетов при наличии задолженности — *100*51#;
- запрет СМС-рассылки — *114*1#;
- запрет новостной рассылки АССА — *114*2#.
Помимо этого, существуют комбинации для каждой из доступных пользователю опций и услуг. Вот некоторые из них:
- активация «Снова на связи» — *133#;
- переход на работу по предоплате и обратно — *145*9# и *145# соответственно;
- управление «Антиопределителем» — *200*2#;
- «Мелофон» — *424#;
- контроль «Голосовой почты» — *441#;
- активация и изменение «любимого номера» — *141*3*3#.
Это немногие из существующих команд, которые можно использовать для управления всеми доступными опциями.
Перевод через СМС
Если человек уже зарегистрирован в системе iPay, тогда он может через сообщение пополнять счет другому гражданину. Эта процедура будет полезна для тех, кто хочет со своего баланса списать средства. Отправлять SMS потребуется на номер 553.
Что писать: (код услуги) (номер телефона) (сумма денежного перевода).
Отметим, что код услуги – 101, именно его и следует указывать. Писать необходимо номер телефона получателя. Сумму перевода стоит указать самостоятельно. Отметим, что скобки следует убрать, но при этом пробелы сохраняются.
Важно иметь в виду, что за данную услугу будет взята комиссия в размере 3,5% от суммы перечисления. Причем, списана она будет дополнительно с баланса отправляющего человека. При этом СМС тоже отправляется платно, и в этом случае стоит ориентироваться на свой тариф.
Чтобы процедура прошла успешно, нужно позаботиться о том, чтобы на телефоне осталось не меньше 0,1 белорусского рубля. Потому как нельзя допустить, чтобы баланс упал до нуля.
Пополнение баланса
Мобильный оператор позволяет пополнять счета различными способами. При необходимости можно не только просить перечислить нужную сумму друга, но и пополнить баланс самостоятельно. Те, кто часто использует интернет, делают это с помощью платежной системы iPay.
Алгоритм действий заключается в следующем:
- Сначала пользователю нужно зайти на сайт и авторизоваться. Для этого отправляется стандартное СМС-сообщение.
- После входа на сайт абонент попадает в Личный кабинет. Там осуществлять все необходимые операции, в том числе пополнить свой мобильный телефон. К тому, же в системе остается история платежей, которую очень удобно отслеживать.
- Затем нужно следовать подсказкам системы.
Способ 2. Обращаемся к голосовой версии службы сервиса абонентов
Если под рукой нет интернета или желания им пользоваться, то можно позвонить на номер 411 с того номера, по которому интересует информация. В списке пунктов голосовой системы можно отыскать раздел касательно текущего номера и прослушать интересующую информацию. Если сделать это не получается и вы просто запутались в списке предлагаемых системой подпунктов, то дождитесь, пока ответит сотрудник контакт-центра, и уточните у него, как на «Велкоме» узнать свой тариф. Скорее всего, сотрудник просто назовет нам его наименование, предварительно уточнив некоторые данные о владельце номера.
Кстати, уточнить про тарифы «Велком» на телефон с выгодными условиями также можно данным способом. Обратите внимание, что консультация пользователей осуществляется также в онлайн-режиме. На официальном портале оператора есть функция «Задать вопрос» и ссылки на ряд социальных сетей, через которые можно связаться с сотрудниками компании, задав интересующие вопросы привычным способом.
В мобильном приложении
Специально для проверки баланса мобильного аккаунта, а также интернет-провайдеров, банковских счетов и других электронных систем, Велком создал приложение Balance By, которое можно скачать в Гугл Плей.
В нем можно создавать какое угодно количество аккаунтов, а разобраться в системе с легкостью сможет каждый, благодаря интуитивно понятному интерфейсу. Такая возможность есть только у абонентов, пользующихся телефоном на базе Андроид, дубликата для владельцев айфон или смартфонов на базе Windows пока не предусмотрено.
Благодаря приложению контроль за собственными счетами можно осуществлять в любое время из любой точки мира в считаные секунды. При недостатке средств на счету из приложения также можно пополнить баланс с привязанной банковской карты.
Чтобы начать пользоваться приложением и настроить автоматическую проверку баланса, необходимо начать с подключения интернет-помощника на сайте оператора. Для входа потребуется пароль, который абоненты мобильного оператора могут получить, отправив USSD-запрос *141*0#. Комбинация будет состоять из 5-10 символов и включать как буквы латинского алфавита, так и цифры. В качестве логина используется номер телефона абонента Велком.
Любимые номера Velcom
«Любимый номер» — одна из самых популярных услуг оператора. Она позволяет совершать звонки на выбранные номера по низким тарифам.
В качестве любимого номера можно выбрать номер абонента Velcom или сети ПРИВЕТ.
Заявка на установку любимого номера обрабатывается в течение 24 часов.
Удалить любимый номер после подключения не получится: он удаляется только в том случае, если абонент переходит к другому оператору или расторгает договор.
2 ключевых особенности, которые нужно знать об услуге:
- количество любимых номеров определяется тарифным планом абонента и может составлять 1-5 номеров;
- при смене тарифного плана все любимые номера удаляются, звонки этим абонентам будут оплачиваться по обычным расценкам.
Стоимость услуги составляет 0,90 белорусских рублей за подключение, абонентская плата на большинстве актуальных тарифов не взимается.
Управление любимым номером
Подключить услугу можно USSD-командой *141*3*3# вызов или через личный кабинет. Поставить любимый номер можно только в том случае, если тариф совместим с услугой.
Часто спрашивают, как поменять любимый номер.
Проще всего это сделать через личный кабинет на компьютере или по звонку на горячую линию оператору.
Как добавить номер телефона в шапку Инстаграм?
Автор вопроса: Виноградова Б. Создано: 16.11.21
В дополнении к кнопке «Как позвонить» (или «Написать») можете указать номер телефона
. Для этого откройте свой профиль , коснитесь «Редактировать профиль» и в графе «Bio» (О себе) напишите
номер телефона
. После сохранения изменений в
шапке
профиля (под никнеймом) появится
номер телефона
.
Ответил(а): Зиновьев Л. 17.11.21
Консультация по Вашему вопросу
8
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
USSD-запросы privet (торговая марка компании velcom)
*120# — информация о состоянии лицевого счёта и сроках действия статусов; *124*код карты# — пополнение счёта картой предоплаты ПРИВЕТ; *131*номер абонента в сети velcom/роуминге (статус «Запрет исходящей связи»); *114# — отказ от SMS-рассылки ПРИВЕТ. *126# — меню дополнительных услуг. Среди них: *126*1*1# — подключение/отключение ; *126*1*2# — подключение/отключение услуги MMS; *126*1*5# — подключение/отключение ; *126*1*6# — подключение ; *126*9# — USSD-помощь (SMS с основными запросами может быть получено в статусе «Активный» и «Запрет исходящей связи»)
Какие трудности могут возникнуть
Когда человек придерживается инструкции, он не столкнется с проблемами при переводе денег. Главное, правильно указывать реквизиты, чтобы деньги пришли нужному абоненту. Ведь отменить процедуру будет крайне сложно, если она уже произошла. Да и обращение в платежную систему или к оператору не всегда дает результаты.
Если все было сделано правильно, но деньги не переводятся, то, вероятно, на счету недостаточно средств. Потому как дополнительно нужно учесть комиссию, которая взимается за процедуру, и стоимость отправки СМС. Если денег не хватает, тогда можно либо отправить меньше средств, либо пополнить себе счет. Тогда все должно будет пройти успешно, и баланс получателя быстро увеличится.
Необходимые условия для перевода
Раньше можно было перекинуть средства с Велком (Беларусь), только посетив офис мобильного оператора. Данный вариант сейчас тоже существует, и для этого нужно будет обратиться в ближайшее отделение сотовой связи. С собой потребуется иметь паспорт, а также реквизиты, необходимые для процедуры.
Важно! Есть и более простой способ, позволяющий моментально перекинуть через телефон деньги. Отправить сумму с баланса можно будет, подключившись к системе iPay.
Только в этом случае удастся через телефон перевести средства, отправив SMS. Естественно, на балансе должно быть достаточно денег для данной процедуры.
Ограничения и лимиты
Если говорить о различных ограничениях, то Велком ничем не отличается от других мобильных операторов. В частности, они касаются наличия дополнительных комиссий. Поэтому абонент перед отправкой денежных средств должен учитывать следующее:
- Платежная система iPay (если она используется) берет за свои услуги не менее 3, 5% от переводимой суммы.
- Плата за отправку СМС-сообщения взимается согласно тарифному плану плательщика.
- На балансе телефона после перечисления средств должна оставаться определенная сумма. По правилам – не менее 0, 1 рубля (белорусского, разумеется).
Это стандартные правила отправки денег с Велком на Велком. Других способов, чтобы перекинуть средства, оператором не предусмотрено.
Для мобильного интернета и ММС
Для управления мобильным интернетом и MMS-сообщениями оператор создал отдельные комбинации. Это удобно, поскольку позволяет быстро найти нужную опцию, минуя огромное количество пунктов интерактивного USSD-меню.
Полезные команды:
- точка доступа и MMS — *135#;
- тестовое ММС-сообщение — *135*0*5#;
- управление MMS — *135*2#;
- управление, подключение и отключение пакета — *135*1#;
- проверить трафик и любую другую информацию — *135*3*1#;
- подключение дополнительного количества Гб для тарифов линейки WEB — *135*7#;
- — *135*5*1#;
- опция «Firewall» — *135*5*2#;
- функция «Детский интернет» — *135*5*4#.
Комбинации дают возможность управлять мобильным интернетом непосредственно со смартфона. Это крайне удобно, если нет доступа к ЛК на официальном сайте.
Звонок в службу поддержки
Проверка баланса мобильного телефона посредством звонка на сервисный номер – первый известный абонентам способ, появившийся еще до возникновения USSD-запросов:
- Номер 412, позвонив на который клиент получит информацию об остатке денежных средств на балансе, был открыт еще в 2005 году. Звонить можно круглосуточно, вызов для абонентов Велком бесплатен, при условии, что клиент находится на территории Республики Беларусь.
- За границей номер нужно вводить в международном формате +375296000412, а оплата производится согласно тарифам роуминга.
Ранее необходимо было звонить по номеру 411, а далее отправлять соответствующую необходимой услуге цифру. По номеру 411 находится АССА – автоматическая служба сервиса абонентов. По сути, клиент общается с автоответчиком. Заранее записанные скрипты направляют абонента, в зависимости от того, какую информацию он хочет получить. Для определенных операций возможно переключение на реального сотрудника, если посредством автоматической системы вопрос решить невозможно.
Способ 3. Используем короткий запрос
Сервис USSD-команд — это отличный вариант получения интересующей информации за короткий срок и без использования дополнительных «условий». Абоненту не придется использовать интернет, прослушивать голосовую службу сервиса и ждать, пока ответит сотрудник контакт-центра оператора. Единственной сложностью использования USSD-сервиса является запомнить комбинации запросов. Удачным решением станет добавить часто используемые команды в контакт-лист мобильного устройства. Тогда в любой момент можно получить необходимую информацию. Как на «Велкоме» узнать свой тариф? . *141*2*1# — введя с клавиатуры устройства такой запрос, уже через пару-тройку минут можно получить наименование тарифного плана в текстовом СМС, отправленном оператором; вместе с тем в сообщении будет указан номер клиента. Данная функция особенно порадует новичков-пользователей, которым еще не удалось запомнить свой номер.