Приветствую Вас! Сегодня мы посвятим материал одному из популярных сотовых операторов — Теле 2. Оператор заслужено завоевал доверие у значительной части абонентов линейкой доступных тарифов. Их много, у каждого своя ниша. Какой выбрать — решать вам, мы сегодня только расскажем о способах перехода на понравившийся.
Пользуясь услугами оператора, возникает вопрос и о тарифах, их смене, а так же о подключении тех или иных опций. Все эти вопросы мы и рассмотрим в ряде статей, посвященных сотовому оператору Теле 2.
Как проверить какой тариф от Теле2 у Вас подключен? Узнаем при помощи команды или СМС
Если вы не придали значения сначала, на каком тарифном плане работает ваш телефон, то выяснить это совсем не сложно. Сделать запрос можно как с помощью смс, так и с помощью ussd-команды.
Для отправки запроса набираем следующую команду: *107# и вызов. В ответ вы получите название тарифа и запрос на отправку смс с параметрами этого тарифа. Ответив «да», вы получите смс-ку, где будет прописаны основные данные по подключенному тарифу.
В случае, если вам нет надобности получать эту информацию, а надо узнать лишь название тарифа, то наберите *108#. В результате вам придет сообщение только с названием вашего тарифа.
Имеется еще один путь, который займет чуть больше времени. Набираем *111#. Откроется окно с перечислением пунктов меню, где выбираем пункт 2 «Мой Теле2». Вновь откроется окно, где выбираем уже пункт 1 «Мои данные». В следующем окне вновь выбираем пункт 1. И вот теперь видим меню, где перечислены разделы мой баланс, тариф, номер, личный кабинет. Здесь выбираем пункт 2 «мой тариф». В результате получаем сообщение с необходимыми данными.
Проверить тариф Теле2 через справочную службу.
Несмотря на все новые интернет-технологии, до сих пор пользуется популярностью сервис телефонной справочной службы. Это очень удобно, когда вам нужно решить нестандартный вопрос.
Если вам требуются дополнительные разъяснения по условиям вашего тарифа, вы всегда можете позвонить по номеру 611. Звонок с номеров Теле2 осуществляется бесплатно, если вы находитесь в своем регионе – или в других регионах, где есть своя сеть Теле2.
Перед звонком на линию подготовьте ФИО и паспортные данные владельца номера. Эта информация необходима для получения точных сведений.
При звонке на 611, вы сначала услышите сообщение автоответчика. Внимательно прослушайте его и следуйте указаниям системы, чтобы связаться с оператором. Многие вопросы можно решить и без соединения с человеком – система позволяет в автоматическом режиме получать справочную информацию.
Можно ли бесплатно сменить тариф с телефона на «Мой разговор»?
У Теле 2, как и у любого другого оператора имеется ряд тарифов нацеленных на определенные параметры, и имеющие различную стоимость. Это оказывается в каких-то ситуациях выгодно. В результате возникает желание сменить тариф. Один из таких популярных тарифов – «Мой разговор». Как говорит его название, тариф нацелен, в первую очередь, на голосовое общение.
Его отличает невысокая абонентская плата – всего 199 рублей в месяц. Бесплатные и безлимитные звонки на абонентов своей сети как дома, так и на другие регионы. А на номера других операторов – 200 минут.
Подключение тарифа, как и его смена происходит бесплатно. Главное, что бы на счету была достаточная сумма (она обычно равна стоимости тарифа). Чтобы провести такую операцию необходимо позвонить на номер 630. Можно отправить USSD-запрос *630*2#, а можно подключить тариф в личном кабинете.
Что такое USSD-команды
Перед тем, как познакомиться с наиболее популярными типами USSD-запросов, нужно узнать, что такое USSD-команда на Теле2. Это короткие цифровые комбинации, набирающиеся на клавиатуре телефона и отправляемые оператору нажатием на клавишу «Вызов». С их помощью можно подключить услугу без звонка в службу поддержки или при отсутствии выхода в Интернет.
USSD-командами пользуются большинство абонентов мобильного оператора. Самые популярные – это проверка баланса (*105#), информация о тарифе (*107#), но помимо них существует и множество других.
Как поменять минуты теле2 на безлимитный интернет?
Наверняка многие видели рекламу от билайн, где говорится об услуге обмена минут на гигабайты. Для любителей интернета, которые менее всего общаются по телефону, это достаточно актуально. Ведь не всегда минуты расходуются полностью, а терять их как-то не хочется.
У Теле 2 так же имеется подобная услуга. Существует даже целый обменный курс. Согласно ему, минуты обмениваются следующим образом:
- 1 минута — 10,24 МБ
- 10 минут — 102,4 МБ
- 100 минут — 1024 МБ (1ГБ)
Сюда входят любые минуты, которые доступны на данный момент. Они могут быть включенными в пакет, могут остаться с прошлого месяца, если у вас подключена опция «Перенос остатков». Кроме того, по опции «Настройка тарифа под себя» вы могли добавить себе минут, которые не израсходовались. Теперь, как поменять эти самые минуты.
Чтобы выяснить возможность обмена, набираем *155*77#. Если все ОК, то понадобится следующая команда: *155*62*<�количество ед. для обмена># (т.е., при обмене 10 минут, команда выглядит так — *155*62*10#). Для того, чтобы узнать свою историю обмена, набираем *155*64#. Обратите еще раз внимание на курс обмена. Меняются только три позиции: 1 минута, 10 минут и 100 минут.
Как при этом расходуется интернет-трафик? Первым делом уходит тот трафик, который получен по обмену, потом, оставшийся с прошлого месяца, а уже потом основной, по тарифу.
Однако нужно знать, что если трафик, полученный в обмен не израсходован, то он сгорает. Тоже происходит и при смене тарифного плана. Ну и, наконец, главное – на каких тарифных планах действует этот обмен. Дело в том, что не все планы располагают подобной опцией, а только «Мой разговор», «Мой онлайн» и «Мой онлайн +».
Как по номеру телефона узнать тарифный план ТЕЛЕ2
После этого абоненту откроется полное описание стоимости услуг его тарифного плана. Как узнать тариф абонента ТЕЛЕ2 через Интернет
Это запустит форму авторизации на сайте. Здесь вводят номер своего мобильного и нажимают на кнопку «Войти».
После этого на экране гаджета появляется пуш-уведомление с необходимой информацией.
- Как Узнать Тариф Другого Абонента Теле2 со Своего Телефона|как Узнать Тариф на Теле2 по Номеру с Другого Номера|как Узнать Сколько Нужно Платить за Тариф Теле2
Телефон абонента должен быть рядом, потому что в этот момент на экране мобильного должен появиться запрос для получения кода. Чтобы получить эту секретную комбинацию для входа в свою учетную запись, в ответ на уведомление от оператора на клавиатуре мобильно нажимают «1». Четырехзначный код приходит в течение нескольких секунд.
Однако нужно знать, что если трафик, полученный в обмен не израсходован, то он сгорает. Тоже происходит и при смене тарифного плана. Ну и, наконец, главное – на каких тарифных планах действует этот обмен. Дело в том, что не все планы располагают подобной опцией, а только «Мой разговор», «Мой онлайн» и «Мой онлайн +».
Краткая инструкция по смене тарифа в личном кабинете Теле2
У вас имеется интернет, и вы решили сменить тариф именно там. Заходим на сайт Теле 2 и входим в личный кабинет. Если его нет, то регистрируемся. Потом в самом верху находим Мобильная связь, наводим мышкой и в выпавшем меню выбираем Тарифы.
В результате откроется страничка со всеми доступными тарифами. Читаем о них (если кликнуть по тарифу, он раскроется полностью, показав подробную информацию). Выбираем нужный и нажимаем на кнопку «Подключить».
Теперь вы подключите другой тариф. Вот и все. Успехов!
Автор публикации
не в сети 10 месяцев
Приложение «Мой Теле2»
Узнать какой тариф на симке Теле2 у меня подключен можно, используя мобильное приложение. Чтобы использовать такой метод, не требуется доступ к ноутбуку или компьютеру. Достаточно иметь телефон и доступ к интернету. Приложение может работать на системах iOS и Android. Компания еще не разработала софт для системы Windows. Поэтому на такие гаджеты установить приложение невозможно. Чтобы произвести проверку необходимо:
- скачать софт из онлайн-магазина, а затем установить его на устройство;
- скачивание производится бесплатно, и после установки требуется авторизоваться в приложении;
- после входа на страницу абонент увидит данные по номеру телефона, остатке минут, трафика и СМС, а также название используемого тарифного плана.
Этот способ удобен, когда клиент не имеет доступа к компьютеру. Через личный кабинет на телефоне можно дополнительно подключить платные услуги и изменить тарифный план.
Необходимость определения тарифа
При осуществлении перехода к оператору Теле2 абонент должен самостоятельно подобрать тарифный план. На основе установленного предложения будет производиться тарификация голосового общения, рассчитываться стоимость мобильного интернета и других дополнительных опций. Провайдер предоставляет пользователям ассортимент контрактов, рассчитанных на разные потребности абонентов.
С момента установки тарифа на симку условия сохраняются, пока потребитель не решит активировать новый контракт или перейти на обслуживание к другой компании мобильной связи. Пользователь должен точно знать, какое предложение подключено на телефонном номере, чтобы избежать недоразумений в обслуживании.
Почему необходимо узнать тарифный план Теле2:
- провайдер рекомендует уточнять наименованием тарифа при установке дополнительных опций на симке, многие услуги предоставляются только для определенных ТП;
- от установленного контракта зависят расценки голосового общения на территории России и в условиях международного роуминга;
- абонент планирует улучшить мобильную связь, оптимизировать расходы;
- получение сведений о возможности делиться интернет-трафиком с другими потребителями Теле2.
Со временем провайдер может поменять условия предоставления тарифного плана, поэтому рекомендуется регулярно проверять сведения. Потребность в уточнении информации может возникнуть у пользователя, который давно приобрел симку и забыл, что на ней установлено. Аналогичная потребность появляется у абонентов, которые получили телефонный номер от другого человека.
Через оператора горячей линии
Позвонить диспетчеру Теле2, чтобы проверить тариф, вы можете круглосуточно. К нему обращаются с любыми вопросами, связанными с услугами мобильной связи.
- Наберите на телефоне номер 611;
- Прослушайте голосовое меню и дождитесь ответа диспетчера;
- Задайте оператору вопрос, вам скажут название используемого тарифа и его условия.
Вы можете выслушать информацию либо попросить прислать сведения в виде сообщения. Для этого придется продиктовать диспетчеру паспортные данные. SMS с подробным описанием тарификации поступит в течение 1-2 мин.
Управление счетом
Знать USSD-команды, с помощью которых происходит управление счетом, необходимо каждому пользователю сети Теле2. Далее представлены основные комбинации:
*105# — получение справки о состоянии мобильного счета. Данная команда позволит вам узнать остаток на балансе, что особенно полезно для абонентов, которые ежемесячно вносят абонентскую плату за тариф или услуги.
*122*1# — подключение опции «Обещанный платеж». Она пригодится в тех случаях, когда пользователь забыл пополнить баланс. После отправки запроса на счет будет зачислен «доверительный платеж», и вы снова сможете совершать звонки и пользоваться интернетом в сети Теле2.
*123*номер# — подключение опции «Пополни мой счет». После отправки такого запроса абонент, чей номер указан в комбинации, получит SMS-сообщение с текстом «Пожалуйста, пополни мой счет».
*145# — справка об опции «Мобильный перевод», с помощью которой вы сможете пополнить баланс любому абоненту Теле2. Для того чтобы перевести денежные средства на счет другого пользователя, необходимо ввести следующую комбинацию: *145*номер получателя*сумма перевода# и нажать клавишу вызова.
Информация об интернет-трафике
Получить справку об использованном и доступном интернет-трафике в подключенном тарифе можно с помощью специальных USSD-запросов.
*155*0# — информация о доступных бесплатных минутах, SMS-сообщениях и трафике в тарифах их линейки «Черных» («Черный», «Очень черный», «Самый Черный», «Сверхчерный»).
*155*15# — остаток трафика при подключенной функции «Интернет с телефона».
*155*19# — остаток доступного трафика в опции «Пакет интернета».
*155*200# — с помощью такой команды можно узнать данные о трафике в .
*155*201# — справка о неиспользованном трафике при подключенной опции «Чемодан интернета».