Провайдер Дом.ru — СПБ — отзывы в Санкт-Петербурге


Интернет-провайдер InterZet — отзывы

Роман

провайдер повысил тариф в одностороннем порядке. я оплатил годовой абонимент. также включил мне услугу антивируса за дополнительные деньги хотя я ее не запрашивал и не получал уведомления. Интерзет крадет Ваши деньги не пользуйтесь их услугами.

jakiro

https://otzovik.com/review_2942288.html

Достоинства:

  • Никаких

Недостатки:

  • Потрачено время в ожидании. Да и вообще один сплошной минус.

заказал подключение с пометкой срочно в субботу 06.02.16 мне предложили перенести на воскресенье. На что я сказал что тогда в следующем месяце, в ответ сразу появилось окно с 18: 00 до 20: 00. Я как дурак сидел ждал до 22: 00 но так никто и не пришел. Мало того даже звонка небыло. В воскресенье названивали весь день, Но на этот день я не мог, у меня тоже есть дела. В итоге дожили до сегодняшнего дня а именно понедельник 08.02.16. Позвонили и предложили подключиться во вторник. Нету у меня возможности подстраиваться под монтажников, когда это удобно им..! Согласились все-таки на сегодня, указали время с 14: 00 до 16: 00. Сейчас уже 18: 30 но не звонка, не мастера я не наблюдаю. Впечатление конечно просто фантастические. Подожду когда скайнет подключит дом, уж там они приходят, и не переносят на завтра, и не дают выдуманое время.

VladimirS1982

https://otzovik.com/review_2917691.html

Достоинства:

  • Плюсов просто нет

Недостатки:

  • Один негатив

Телевидение это просто ужас. Качество услуг отвратительное. Постоянно клянчат деньги. Обещают скидки, как только оплачиваешь, сразу забывают про обещенное. Отказываются от закрытия договора, пока не оплатишь якобы долги. Втюхивают свое отстойное оборудование.

Marina Vinskaya

https://internet.gde-luchshe.ru/provider/interzet/opinions/

Отвратительный интернет и телевидение!!! Вечно НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ!!!!

ElinaM

https://irecommend.ru/content/obkhokhocheshsya-ili-prilepilis-krepche-bannogo-lista

Оговорюсь сразу – услугами данной компании я не пользовалась, и после общения с их консультантами-рекламистами вряд ли захочу.

Сначала их менеджеры ходили по квартирам. Ладно бы просто кинули листовку в почтовый ящик (я, кстати, про интернет и кабельное ТВ всегда читаю, сравниваю тарифы и цены). Тут же помимо листовок еще и пресловутый менеджер, втирающий о достоинствах фирмы. Я всё понимаю – работа есть работа. Но когда пять раз скажешь, что меня их услуги не интересуют, он наоборот изливает из себя еще бОльший поток словесности. А хлопнуть дверью перед носом мне чертово воспитание не позволяет (иногда полезно быть хамом – это экономит нервы и время).

Дальше – больше. Звонок по телефону. На том конце провода девушка представилась сотрудником компании Ростелеком (p.s. это мой нынешний поставщик услуг связи и инета, инет Домолинковский, но они вот объединяются сейчас). Она рассказала мне о тарифе (причем, не дав названия) интернет плюс кабельное, всего за 450 рэ в месяц. Я сказала, что подумаю, через пару дней она перезвонила. Ну, я согласилась на подключение. Я-то думала, что это Домолинк наконец-то провел оптоволоконные кабели в мой дом.

А вот фиг! Приходит мне смс с подтверждением заявки на Комплексное предложение и дан номер call-центра. Ну я по привычке и пробила этот номер в гугле. Оказалось, это Эр-телеком (клянусь, что дважды слышала Ростелеком, я не глухая, и слух еще не подводил) и этот тариф действительно 450 рэ на полгода, а затем будет 640 рэ. Прикинув, что это получится больше, чем есть сейчас (400 за интернет плюс 50 рэ – антенна с сорока каналами), я позвонила им, дабы отклонить заявку. Я уж не стала им говорить, как нелестно об их компании отзываются ребята с местного городского форума (к слову – эта причина важнее ценовой). Сказала, что меня не устраивают условия договора.

И тут понеслось. После отклонения заявки в тот же день мне перезвонили и полчаса рассказывали, какая у них связь отличная, и что я упускаю великую возможность по акции подключиться (там первый месяц бесплатно – но нафига он мне в августе, когда я на даче сижу – не смогу насладиться халявой на полную катушку ). Потом прозвучала фраза: «Я не должна так говорить, но менеджера рядом нет. Вы можете на полгода оформить договор на одного человека, а потом отказаться от услуг и оформить на другого и опять полгода по акции.» Делать мне больше нечего, только бегать с родителями и туда-сюда оформлять-подписывать. Как говорится – на кой козе баян, она и так веселая. В общем, еле-еле открестилась.

Не тут-то было! Через три дня мне позвонил их техник на сотовый (я на даче была) и втирал мне, что ай-ай-ай, как же так, я счастье свое упускаю. И скорость классная будет (Домолинк, типа, прошлый век), и качать будет быстро.

На мою фразу, что от высоких скоростей у меня ноут будет перегреваться, он сказал, что у меня ноут сломан, что такого быть не должно. И таким тоном это говорилось, будто я тупая курица-ламер со старой сломанной техникой на допотопном провайдере, а он типа продвинутый чел, желающий раскрыть мне глаза на мою убогую жизнь и провести в виртуальный рай, а я вот сижу и лапками упираюсь.

Еще предлагал мне wi-fi поставить. Я тут уже в прикол говорю, что не люблю беспроводную сеть, что пользовалась ею в Америке и она мне не понравилась (мне была интересна реакция этого чудо-рекламиста). Так он мне заявил, что это в Америке такой wi-fi плохой (нормально????), что у них все отлично. Я говорю – мне не нужны лишние волны в квартире. Он мне – наши волны безвредны и никаких помех для техники и вреда для здоровья не создают (как я не заржала во время этой околесицы – не знаю).

Благо, через 17 минут этого мозговыноса МТС (спасибо им огромное и поклон до земли) оборвал вызов и я благополучно вздохнула. Техник мне потом перезвонил, но я не брала трубку.

И вот через неделю они опять позвонили, с другого номера. Услышав фразу «Это Эр-телеком» меня передернуло и я бросила трубку, ибо еще раз ЭТО я выслушивать не собиралась. И плевать на воспитание!

Но чует мое сердце, что это не последний звонок. Придется включать на домашнем определитель номера или бросать трубку, хоть это и невежливо.

Я не понимаю. Я объяснила им свой отказ. Зачем настаивать? Опять же – ясно – работа такая – предлагать свои услуги. Но тут получается даже не втирание, а навязывание. Ладно, спам в почте. Удалил и забыл. А тут всё-таки телефон. Мало ли кто позвонит. А вдруг по работе? Или ещё что важное?

Это первая настолько назойливая компания в моей жизни.

Ежуська

https://irecommend.ru/content/10-let-im-polzovalas-koshmar-prosto

Интерзет..я подключилась лет 10 назад к нему. Изначально сеть малюсенькая была, потом выросла, но хамство и безрукость никуда не делись. Постоянные разрывы, лаги (я играла в WOW и кто играет поймет меня, какого это-вылетать посреди рейда, с учетом того что я основной хил была….).

Дозвониться в техподдержку? Хм.. сейчас расскажу как это происходит взависимости от времени:утро — минут 10-15 на телефоне. Возможно вас разок-другой скинут и придется перезванивать. но дозвониться можно.день — примерно то же самое что и утром (если не выходные, тогда минут 10-15добавьте еще к ожиданию)вечер — минимум 40 минут на дозвон. + стоишь в очереди полчаса, говорят ты второй и…сбрасывают трубку. Вуаля, еще полчаса, а то и больше.ночь — несмотря на то, что они пишут что работают круглосуточно — это неправда! Я за 10 лет ни разу ночью не дозвонилась. Всегда вы в очереди первый и сброс. Или музычка часа на 2 и сброс.

Вы дозвонились? Не спешите радоваться. Чтобы просто спросить почему меня не отключили(я ранее звонила и меня отключали и разрывали договор) я потратила ровно 4 часа. Объясню почему. Дозвон (30минут). Ответила девушка. Я объяснила подробно в чем дело. Сказали ждите. Ждала пока переведут. Там тоже объяснила подробно. Сказали ждите, переведут. Сбросили трубку. Снова дозвон, снова объясняю-переведут-объясняю-переведут-объясняю-переведут-сброс трубки. С 3й попытки меня доперевели (по-моему я в итоге раз 15 одно и то же им объясняла) на нужную девушку.

Это самая отвратительная техподдержка из существующих. Да и провайдер… я поднималась к себе на чердак, там все роутеры провайдеров в доме висят. Естественно интерзетовский в унылейшем состоянии, на одном проводе мотается…

в общем и целом сейчас пользуюсь элтелом и довольна. А интерзет забыла как страшный сон.

единственный плюс это сервис видео.зет. но как бы он и без интерзета доступен=))

Зы. забыла добавить — обещанной скорости не бывает. Режут жестоко,оставляют капельку. проверяла на 2ip и похожих сервисах.

UPDATE

Товарищи читатели)) внимательно посмотрите положительные отзывы об этой фирме,которые расположены под моим — каждый только что зарегестрирован(примерно в одно время), нет аваторки и только по одному отзыву у каждой — об интерзете положительный. Кому как, а мне как бы намекает на то, что уж не сами ли изетовцы свою некомпетентность хоть так пытаются замять.

Видимо, комментаторы туповаты, раз за разом я отвечаю на один и тот же вопрос. или читать не умеют? ля туповатых комментаторов из интерзета —

интерзет интерзетом стал в результате слияния 2х мелких контор, клиентом одной из которых я и являлась. затем, компания стала интерзетом, но инет стал только хуже. Надеюсь так заметно и тупые вопросы отпадают? Математики блин )))) Подписывайтесь на мои новые бесконечно идиотские отзывы, ставьте yes ,если отзыв понравился, если не понравился — можно полить какашками в комментах=). Всем Бобра! Ежуська)

Достоинства:

  • не нашла

Недостатки:

  • куча!!!

Александр

Достоинства:

нет

Недостатки:

одно название

Был клиентом данной компании с 2009 г. В апреле месяце расторгнул договор. Уважаемые господа прекратите Ваши звонки. Поезд ушел. Раньше нужно думать. Да Вы имеете право повышать тарифы изменять условия договора в одностороннем порядке, только ,забываете о своих обязанностях . Скорость интернета ниже плинтуса см. отзыв 16-05-2017. Почти год терпел. Смешно скорость 40 днем падает до 0. Уважаемые господа из InterZet только Вы забыли одно правило клиент платит,а Вы исполняете. О чем с Вами говорить если вы не можете обеспечить стабильность скорости 40. Не клиент должен за Вами бегать,а Вы за клиентом. Смешно почти месяц прошёл, как господа ******* зашевелись.

Провайдер Дом.ru — СПБ — отзывы в Санкт-Петербурге

Официальный представитель

Елена, добрый день! Уверен, что причиной данной ситуации стало недопонимание между Вами и сотрудниками компании. Вместе с тем, Ваши предположения о якобы мошенничестве являются необоснованными, так как политика компании мошенничества не предполагает. Я приношу Вам извинения за доставленные неудобства и необходимость писать гневные письма, и предлагаю Вам следующий вариант взаимодействия: отправьте, пожалуйста, на номер Вашего договора и ссылку на данный пост. Это позволит нам найти решение, которое устроит Вас. Аналогичный отзыв к Вашему комментарию оставлен на других площадках. Мы можем выстраивать коммуникацию на любой из них. Благодарю за понимание. Понедельник, 31 августа 2015, 21:11 +03:00 от Санкт-Петербург :

До марта месяца этого года никаких претензий к InterZet не было. Несколько раз звонили с предложениями перевести на другой тариф, т.к. плачу за интернет всегда больше, чем положено по тарифу, но всегда отказывалась и меня оставляли в покое.

Но с покупкой Интерзета небезызвестным Дом.ru все изменилось. Такой малостью, как согласие клиента с переводом его на другой тариф они не заморачиваются. Как выяснилось, они придумали новый способ отъема денег у населения.

А происходит это так:

1. Сначала они мониторят тех клиентов, которые сидят на архивных тарифах и платят ежемесячно чуть больше (например, не 450 руб., а 500, это же удобнее)

2. Затем смотрят, сколько времени человек не заходит в свой личный кабинет, и если этот период достаточно большой, то они самовольно меняют ему тариф на один из действующих, который, естественно, стоит дороже.

Разумеется, мнения клиента они не спрашивают и его в известность не ставят. Когда же клиент, который рассчитывает, что переплаченной суммы ему хватит на оплату дополнительного месяца, обнаруживает, что денег-то на счету нет и возмущается, ему внаглую заявляют: у вас действующий тариф, а стоимость тарифов мы подняли и разместили информацию об этом на своей странице в интернете, как и положено по договору за 10 дней. Причем, на вопрос, каким образом вдруг архивный тариф стал действующим, они также внаглую заявляют — а у вас он и был действующий, � �то в принципе невозможно, т.к. договор заключался в 2011 году, когда действующих в данный момент тарифов и в помине не было.

Подтверждение моему предположению о том, что Интерзет (а ля Дом.ru) обкрадывает таким образом своих клиентов, дала моя подруга, у которой также архивный тариф Interzet по 450 руб. Так вот она всегда платит ровно 450 руб., и до сих пор ей тариф никто не поменял, т.е. она до сих пор платит именно 450 руб.

И самое интересное, что когда я стала возмущаться и писать гневные письма, мне быстренько предложили вернуть старый тариф по 450 руб. Украденных денег, правда вернуть не пожелали.

Но я с мошенниками дел вести никаких не собираюсь, поэтому клиентом Интерзета быть перестала.

И всем советую последовать моему примеру, если не хотите неожиданно для себя стать дойной коровой Дом.ru

Вот такие интересные мошеннические схемы придумывает Дом.ru для своих постоянных клиентов. Видимо их (клиентов) у Интерзета (Дом.ru) слишком много, сотней больше, сотней меньше — роли не играет.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]