Как позвонить в колл центр Теле2 в Казахстане — инструкция

Теле2 Казахстан — один из трех сотовых операторов Казахстана. Входит в компанию Алтел (которая в свою очередь входит в АО «Казахтелеком»). Недорогая и очень гибкая по тарифам связь. Поэтому, неудивительно, что при выборе на какую связь перейти со своим номером, многие выбирают именно Теле2. Правда, выбирает в основном молодёжь. Но, это можно объяснить рекламной и имиджевой политикой компании.

Как правило, многие новички оператора сотовой связи теле2 зачастую не знают простейших команд, и очень много гуглят различные вопросы, связанные со своим оператором. Это топ запросов, связанных с Tele2:

— Как узнать свои тарифный план — как узнать свой номер на теле2 — номер оператора теле2 Казахстан — интернет теле2 Казахстан — как связаться с оператором теле2 и многое другое…

Я в свою очередь, постараюсь максимально ответить на все эти вопросы.

Короткие номера и команды Теле2 Казахстан

Все короткие номера и команды Теле2 Казахстан, которые используются данным сотовым оператором

Часто используемые номера и команды
*127*1#справка о регистрации номера
*127*2#Проверка номера SIM карты
611Автоинформатор. С мобильного номера Tele2 (бесплатно).
8с городского номера (бесплатно для Алматы, регионы согласно тарифам КЗТ)
87070000707с номеров других операторов (стоимость согласно Вашего тарифного плана )
Телефоны экстренной помощи
101Пожарная охрана
102Полиция
103Скорая помощь
104Аварийная служба газа
112Служба спасения
Бесплатные номера
515Активация Sim-карты
800Информация по настройкам интернета
147Подключение интернет пакетов
530Голосовая справка о балансе
504Узнать свой тарифный план, и переход на другие тарифные планы
503Активация Карт оплаты
506Справка о восстановлении sim карты/замены sim карты
507Информация о возможных способах оплаты
509Адреса офисов Tele2
510Информация по услугам комфортного общения
520Справка при ошибочном платеже
550Смена языка приложения обслуживания
613Условия получения Доверительного платежа
617Информация по
626Информация об
688Информация о роуминге
Платные номера
*1*77X7XXXXXXX
0770и «Tele2 Знакомства»
0550
USSD команды
*111#Справка о балансе
*120#Узнать свой номер
*121#Узнать свой тарифный план
*123*1*3#Проверка интернет трафика и бонусов
*179#Проверка списка подключенных услуг
*147#Информация по интернет пакетам
*141*2#Доверительный платеж
*145*[номер абонента, чей счет вы хотите пополнить]*[сумма]#Мобильный перевод
*144*[номер абонента, которому адресована просьба]#Маячок
*143*[номер абонента, которому адресована просьба]#Пополни мой счет
*133*[номер абонента, за чей счет совершается вызов]#Звонок за счет друга
#31#[номер вызываемого абонента]Позвонить со скрытого номера
*117*1#Определитель скрытых номеров
*124*1#Ожидание вызова
*43#Удержание вызова
*125*1#Подключение Роуминга от Tele2
*123#Tele2 Гид

Надеюсь Вам очень помогла данная статья. Если есть еще какие-либо вопросы, пожелания или советы, пишите в комментариях или на E-mail.

Рейтинг статьи

Как связаться с оператором в Казахстане?

Несмотря на то, что наиболее простым способом получения помощи и консультаций является звонок специалистам с мобильного, нуждающимся в поддержке людям стоит знать максимально возможное количество вариантов связи с сотрудниками call-центра. Это позволит справиться с неприятностями, даже когда совершить звонок или дозвониться до оператора по разным причинам оказывается невозможно.

Чтобы связаться с консультантами, можно воспользоваться любым из следующих подходов:

  1. стандартный и привычный большинству абонентов звонок в контактный центр;
  2. отправка письма на электронную почту Tele2;
  3. общение с онлайн-консультантом через официальный сайт;
  4. посещение ближайшего офиса продажи получение поддержки работающих там сотрудников;
  5. использования для получения подсказок официальных сообществ Tele2 в социальных сетях.

Кроме того, можно отыскать нужную информацию, способную решить затруднение, в специальном разделе «вопросы и ответы» или справочнике абонента.

Другие способы связи с оператором Теле2

В том случае, если необходимость в решении вашего вопроса не является критичной и срочной, и нет никакого желания дожидаться ответа консультанта службы поддержки, вы смело можете воспользоваться альтернативными способами связи:

  1. Можно прибегнуть к помощи электронной почты, написав письмо с пожеланиями и описанием проблемы. Для таких целей имеются целых два адреса: [email protected] и
  2. Также для вас работает служба техподдержки, с которой следует связаться, заполнив форму обратной связи на официальном сайте Теле2.
  3. Если вы активный пользователь социальных сетей, используйте для поиска ответов на вопросы группу ВКонтакте. А подписавшись на нее, вы в числе первых будете узнавать о новых услугах, приложениях, возможностях сервисов и даже подарках от Теле2.
  4. В том случае, когда вы желаете предложить что-то новое или сообщить свою претензию по работе оператора, воспользуйтесь официальным форумом Теле2.
  5. У всех пользователей сим-карты этого европейского оператора, в меню телефона можно найти бесплатное приложение, которое также можно использовать для решения некоторых проблем.

Иные способы получения технической помощи Теле2

  • Если все перечисленные телефонные номера не помогли выйти на оператора и решить насущную проблему, можно попробовать обратиться в абонентскую «Скорую помощь». В этом плане весьма эффективна онлайн-консультаций, находящаяся в разделе «Персональная помощь» сайта оператора. Обращение позволяет прояснить возникшие вопросы в реальном времени.
  • Для быстрого получения консультаций в сложных случаях необходимо и достаточно наличия смартфона или планшета и доступа к всемирной паутине. Оператор Теле2 имеет аккаунты во всех популярных соцсетях и приложениях для обмена сообщениями, включая Вайбер и Телеграмм.
  • Если время терпит, можно обратиться с вопросом через обратную связь сайта Tele2. Задав письменный вопрос, не забудьте написать номер телефона или адрес электронной почты, по которому вам смогут дать ответ.
  • Имея доступ к интернету, можно попробовать самостоятельно решить возникший вопрос с помощью Личного кабинета. Там есть всё, касающееся наличия, подключения и отключения платных услуг. Там же можно заблокировать сим-карту в случае её утери. Возможности ЛК помогут самостоятельно выбраться из затруднительных ситуаций без помощи консультанта.
  • В заключение напомним о сервисе – «Теле2 Гид». Чтобы подключиться к нему, надо набрать на клавиатуре последовательность *111# и нажать клавишу вызова. Служба предназначена для подключения и отключения услуг, проверке состояния и пополнения лицевого счёта, а так же множества других функций без помощи оператора.

2.0102739726027 Рейтинг — 2.01 (Голосов: 292)

Онлайн-консультант на сайте

Процесс дозвона в колл- может занять достаточно много времени. В ряде ситуаций проще будет связаться со специалистами поддержки через чат на сайте сотовой компании. Для этого нужно:

  1. Зайти на любую из страниц сайта tele2.kz.
  2. Найти справа внизу экрана иконку в виде круга с точками внутри.
  3. Кликнуть по иконке, во всплывшем окне нажать «Открыть чат».

  4. Ввести в появившиеся поля номер телефона и свое имя.
  5. Отметить согласие с политикой конфиденциальности.
  6. Нажать «Отправить».

Чат на сайте доступен не только абонентам «Теле2», но и клиентам других сотовых компаний Казахстана. В окне приветствия можно вводить номер, принадлежащий любому оператору связи.

После описанных манипуляций на сайте появится окно чата. В нем можно будет задать любые вопросы, касающиеся тарифов и , правил обслуживания, состояния лицевого счета. Ответы будут поступать в режиме реального времени.

Связаться с онлайн-консультантом можно не только через сайт, но и через WhatsApp. Номер оператора в мессенджере — +7 707 0000 707.

Консультации в чате и WhatsApp доступны ежедневно с 9-00 до 20-00 по Астане. Если отправить запрос в нерабочее время, он будет зафиксирован системой с присвоением номера обращения. Но ответ клиент сможет получить только на следующий рабочий день. Об этом компания уведомит абонента сообщением на номер, указанный в окне приветствия.

Центр обслуживания абонентов

Абоненты, которых не устраивают дистанционные способы связи, могут обратиться в один из салонов оператора в своем городе. На официальном сайте компании адреса офисов «Теле2» не указаны. Но их можно найти с помощью Яндекс.Карт или электронных адресных справочников.

По состоянию на январь 2021 года сайт оператора «Теле2» в Казахстане работает в тестовом режиме. Возможно, позднее контакты салонов обслуживания будут добавлены на ресурс.

Решить возникшие со связью проблемы абоненты «Теле2»могут разными способами. Специалисты компании-провайдера всегда готовы оказать поддержку в любом вопросе.

Настройка интернета

Наиболее распространенной проблемой, с которой сталкиваются абоненты Теле2 – это настройка интернета на мобильном телефоне или планшете. Чтобы ускорить решение данных вопросов, компания выделила отдельных операторов и специальные телефонные линии. Чтобы связаться с группой по решению данных вопросов:

  1. Позвоните с мобильного телефона с сим-картой Теле2 на номер 800. Звонок абсолютно бесплатный.
  2. Позвоните с любого городского номера или номера другого оператора по номеру +7 727 355 0721. Стоимость данного звонка будет списана в соответствии с вашим тарифным планом.

Номер call-

Самый простой способ связи со специалистами Tele2 – звонок на горячую линию оператора. Для этого жители Казахстана могут воспользоваться одним из следующих номеров:

  • 116 – единый номер контактного центра;
  • 611 – для звонков с мобильного «Теле2»;
  • 7-707-000-07-07 – для звонков с сотовых телефонов других казахстанских операторов;
  • 7-727-355-07-07 – для звонков с городских телефонов.

Звонки на указанный номер службы поддержки «Теле2» с городских телефонов города Алматы будут бесплатными. Обращения из других населенных пунктов тарифицируются по расценкам КЭТ.

Для решения проблем абонентов с мобильным интернетом компанией «Теле2» выделено два номера:

  • 800 – для звонков с мобильного «Теле2»;
  • 7-727-355-07-21 – для обращений с номеров других сотовых компаний и городских телефонов.

По этим номерам можно получить автоматические настройки для всех интернет-услуг либо связаться с оператором поддержки для разрешения вопросов, касающихся доступа к сети через мобильный гаджет.

Альтернативные способы получения помощи

Тем личностям, которые не имеют возможности воспользоваться телефоном, но не знают, как связаться с оператором Теле2 в Казахстане другим способом, стоит внимательнее присмотреться к тому факту, что они могут воспользоваться онлайн-консультациями. Чтобы связаться с сотрудниками контактного центра, необходимо посетить официальный сайт и открыть раздел «контакты». Именно тут имеется нужная информация, позволяющая получать консультации в онлайн-режиме.

Дополнительно каждый желающий может поделиться возникшими у него трудностями в любой социальной сети (но только в официальных сообществах) или отправив письмо на электронную почту [email protected]

Важно упомянуть о том, что в круглосуточном режиме работают лишь специалисты, отвечающие на телефонные звонки. Остальные имеют собственный график, который можно уточнить в уже упомянутом разделе с контактами.

Звонок на горячую линию call-центра

Самый популярный и простой способ связи с оператором – это звонок на горячую линию call-центра Теле2. Оператор ответит в любое время суток и окажет качественную помощь в решении вашего вопроса. Звонок можно осуществить тремя основными способами:

  1. Если вы абонент Теле2, просто наберите с мобильного 611. Звонок абсолютно бесплатный.
  2. Если вы являетесь абонентом другого оператора, то наберите +7 707 000 0707. Важно помнить, что сим-карта, с которой совершается звонок, должна быть зарегистрирована в Казахстане. Списания за данный звонок будет производиться в соотвествии с тарифным планом.
  3. Если вы хотите позвонить на горячую линию с городского номера, наберите +7 727 355 0707. Для абонентов, зарегистрированных в Алматы, звонок будет бесплатный. В других регионах – в соотвествии с тарифным планом.

Если звонок на горячую линию вам не подходит, стоит рассмотреть возможность онлайн-помощи оператора Теле2.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]