Теле2 Казахстан — один из трех сотовых операторов Казахстана. Входит в компанию Алтел (которая в свою очередь входит в АО «Казахтелеком»). Недорогая и очень гибкая по тарифам связь. Поэтому, неудивительно, что при выборе на какую связь перейти со своим номером, многие выбирают именно Теле2. Правда, выбирает в основном молодёжь. Но, это можно объяснить рекламной и имиджевой политикой компании.
Как правило, многие новички оператора сотовой связи теле2 зачастую не знают простейших команд, и очень много гуглят различные вопросы, связанные со своим оператором. Это топ запросов, связанных с Tele2:
— Как узнать свои тарифный план — как узнать свой номер на теле2 — номер оператора теле2 Казахстан — интернет теле2 Казахстан — как связаться с оператором теле2 и многое другое…
Я в свою очередь, постараюсь максимально ответить на все эти вопросы.
Короткие номера и команды Теле2 Казахстан
Все короткие номера и команды Теле2 Казахстан, которые используются данным сотовым оператором
Часто используемые номера и команды | |
*127*1# | справка о регистрации номера |
*127*2# | Проверка номера SIM карты |
611 | Автоинформатор. С мобильного номера Tele2 (бесплатно). |
8 | с городского номера (бесплатно для Алматы, регионы согласно тарифам КЗТ) |
87070000707 | с номеров других операторов (стоимость согласно Вашего тарифного плана ) |
Телефоны экстренной помощи | |
101 | Пожарная охрана |
102 | Полиция |
103 | Скорая помощь |
104 | Аварийная служба газа |
112 | Служба спасения |
Бесплатные номера | |
515 | Активация Sim-карты |
800 | Информация по настройкам интернета |
147 | Подключение интернет пакетов |
530 | Голосовая справка о балансе |
504 | Узнать свой тарифный план, и переход на другие тарифные планы |
503 | Активация Карт оплаты |
506 | Справка о восстановлении sim карты/замены sim карты |
507 | Информация о возможных способах оплаты |
509 | Адреса офисов Tele2 |
510 | Информация по услугам комфортного общения |
520 | Справка при ошибочном платеже |
550 | Смена языка приложения обслуживания |
613 | Условия получения Доверительного платежа |
617 | Информация по |
626 | Информация об |
688 | Информация о роуминге |
Платные номера | |
*1*77X7XXXXXXX | |
0770 | и «Tele2 Знакомства» |
0550 | |
USSD команды | |
*111# | Справка о балансе |
*120# | Узнать свой номер |
*121# | Узнать свой тарифный план |
*123*1*3# | Проверка интернет трафика и бонусов |
*179# | Проверка списка подключенных услуг |
*147# | Информация по интернет пакетам |
*141*2# | Доверительный платеж |
*145*[номер абонента, чей счет вы хотите пополнить]*[сумма]# | Мобильный перевод |
*144*[номер абонента, которому адресована просьба]# | Маячок |
*143*[номер абонента, которому адресована просьба]# | Пополни мой счет |
*133*[номер абонента, за чей счет совершается вызов]# | Звонок за счет друга |
#31#[номер вызываемого абонента] | Позвонить со скрытого номера |
*117*1# | Определитель скрытых номеров |
*124*1# | Ожидание вызова |
*43# | Удержание вызова |
*125*1# | Подключение Роуминга от Tele2 |
*123# | Tele2 Гид |
Надеюсь Вам очень помогла данная статья. Если есть еще какие-либо вопросы, пожелания или советы, пишите в комментариях или на E-mail.
Рейтинг статьи
Как связаться с оператором в Казахстане?
Несмотря на то, что наиболее простым способом получения помощи и консультаций является звонок специалистам с мобильного, нуждающимся в поддержке людям стоит знать максимально возможное количество вариантов связи с сотрудниками call-центра. Это позволит справиться с неприятностями, даже когда совершить звонок или дозвониться до оператора по разным причинам оказывается невозможно.
Чтобы связаться с консультантами, можно воспользоваться любым из следующих подходов:
- стандартный и привычный большинству абонентов звонок в контактный центр;
- отправка письма на электронную почту Tele2;
- общение с онлайн-консультантом через официальный сайт;
- посещение ближайшего офиса продажи получение поддержки работающих там сотрудников;
- использования для получения подсказок официальных сообществ Tele2 в социальных сетях.
Кроме того, можно отыскать нужную информацию, способную решить затруднение, в специальном разделе «вопросы и ответы» или справочнике абонента.
Другие способы связи с оператором Теле2
В том случае, если необходимость в решении вашего вопроса не является критичной и срочной, и нет никакого желания дожидаться ответа консультанта службы поддержки, вы смело можете воспользоваться альтернативными способами связи:
- Можно прибегнуть к помощи электронной почты, написав письмо с пожеланиями и описанием проблемы. Для таких целей имеются целых два адреса: [email protected] и
- Также для вас работает служба техподдержки, с которой следует связаться, заполнив форму обратной связи на официальном сайте Теле2.
- Если вы активный пользователь социальных сетей, используйте для поиска ответов на вопросы группу ВКонтакте. А подписавшись на нее, вы в числе первых будете узнавать о новых услугах, приложениях, возможностях сервисов и даже подарках от Теле2.
- В том случае, когда вы желаете предложить что-то новое или сообщить свою претензию по работе оператора, воспользуйтесь официальным форумом Теле2.
- У всех пользователей сим-карты этого европейского оператора, в меню телефона можно найти бесплатное приложение, которое также можно использовать для решения некоторых проблем.
Иные способы получения технической помощи Теле2
- Если все перечисленные телефонные номера не помогли выйти на оператора и решить насущную проблему, можно попробовать обратиться в абонентскую «Скорую помощь». В этом плане весьма эффективна онлайн-консультаций, находящаяся в разделе «Персональная помощь» сайта оператора. Обращение позволяет прояснить возникшие вопросы в реальном времени.
- Для быстрого получения консультаций в сложных случаях необходимо и достаточно наличия смартфона или планшета и доступа к всемирной паутине. Оператор Теле2 имеет аккаунты во всех популярных соцсетях и приложениях для обмена сообщениями, включая Вайбер и Телеграмм.
- Если время терпит, можно обратиться с вопросом через обратную связь сайта Tele2. Задав письменный вопрос, не забудьте написать номер телефона или адрес электронной почты, по которому вам смогут дать ответ.
- Имея доступ к интернету, можно попробовать самостоятельно решить возникший вопрос с помощью Личного кабинета. Там есть всё, касающееся наличия, подключения и отключения платных услуг. Там же можно заблокировать сим-карту в случае её утери. Возможности ЛК помогут самостоятельно выбраться из затруднительных ситуаций без помощи консультанта.
- В заключение напомним о сервисе – «Теле2 Гид». Чтобы подключиться к нему, надо набрать на клавиатуре последовательность *111# и нажать клавишу вызова. Служба предназначена для подключения и отключения услуг, проверке состояния и пополнения лицевого счёта, а так же множества других функций без помощи оператора.
2.0102739726027 Рейтинг — 2.01 (Голосов: 292)
Онлайн-консультант на сайте
Процесс дозвона в колл- может занять достаточно много времени. В ряде ситуаций проще будет связаться со специалистами поддержки через чат на сайте сотовой компании. Для этого нужно:
- Зайти на любую из страниц сайта tele2.kz.
- Найти справа внизу экрана иконку в виде круга с точками внутри.
- Кликнуть по иконке, во всплывшем окне нажать «Открыть чат».
- Ввести в появившиеся поля номер телефона и свое имя.
- Отметить согласие с политикой конфиденциальности.
- Нажать «Отправить».
Чат на сайте доступен не только абонентам «Теле2», но и клиентам других сотовых компаний Казахстана. В окне приветствия можно вводить номер, принадлежащий любому оператору связи.
После описанных манипуляций на сайте появится окно чата. В нем можно будет задать любые вопросы, касающиеся тарифов и , правил обслуживания, состояния лицевого счета. Ответы будут поступать в режиме реального времени.
Связаться с онлайн-консультантом можно не только через сайт, но и через WhatsApp. Номер оператора в мессенджере — +7 707 0000 707.
Консультации в чате и WhatsApp доступны ежедневно с 9-00 до 20-00 по Астане. Если отправить запрос в нерабочее время, он будет зафиксирован системой с присвоением номера обращения. Но ответ клиент сможет получить только на следующий рабочий день. Об этом компания уведомит абонента сообщением на номер, указанный в окне приветствия.
Центр обслуживания абонентов
Абоненты, которых не устраивают дистанционные способы связи, могут обратиться в один из салонов оператора в своем городе. На официальном сайте компании адреса офисов «Теле2» не указаны. Но их можно найти с помощью Яндекс.Карт или электронных адресных справочников.
По состоянию на январь 2021 года сайт оператора «Теле2» в Казахстане работает в тестовом режиме. Возможно, позднее контакты салонов обслуживания будут добавлены на ресурс.
Решить возникшие со связью проблемы абоненты «Теле2»могут разными способами. Специалисты компании-провайдера всегда готовы оказать поддержку в любом вопросе.
Настройка интернета
Наиболее распространенной проблемой, с которой сталкиваются абоненты Теле2 – это настройка интернета на мобильном телефоне или планшете. Чтобы ускорить решение данных вопросов, компания выделила отдельных операторов и специальные телефонные линии. Чтобы связаться с группой по решению данных вопросов:
- Позвоните с мобильного телефона с сим-картой Теле2 на номер 800. Звонок абсолютно бесплатный.
- Позвоните с любого городского номера или номера другого оператора по номеру +7 727 355 0721. Стоимость данного звонка будет списана в соответствии с вашим тарифным планом.
Номер call-
Самый простой способ связи со специалистами Tele2 – звонок на горячую линию оператора. Для этого жители Казахстана могут воспользоваться одним из следующих номеров:
- 116 – единый номер контактного центра;
- 611 – для звонков с мобильного «Теле2»;
- 7-707-000-07-07 – для звонков с сотовых телефонов других казахстанских операторов;
- 7-727-355-07-07 – для звонков с городских телефонов.
Звонки на указанный номер службы поддержки «Теле2» с городских телефонов города Алматы будут бесплатными. Обращения из других населенных пунктов тарифицируются по расценкам КЭТ.
Для решения проблем абонентов с мобильным интернетом компанией «Теле2» выделено два номера:
- 800 – для звонков с мобильного «Теле2»;
- 7-727-355-07-21 – для обращений с номеров других сотовых компаний и городских телефонов.
По этим номерам можно получить автоматические настройки для всех интернет-услуг либо связаться с оператором поддержки для разрешения вопросов, касающихся доступа к сети через мобильный гаджет.
Альтернативные способы получения помощи
Тем личностям, которые не имеют возможности воспользоваться телефоном, но не знают, как связаться с оператором Теле2 в Казахстане другим способом, стоит внимательнее присмотреться к тому факту, что они могут воспользоваться онлайн-консультациями. Чтобы связаться с сотрудниками контактного центра, необходимо посетить официальный сайт и открыть раздел «контакты». Именно тут имеется нужная информация, позволяющая получать консультации в онлайн-режиме.
Дополнительно каждый желающий может поделиться возникшими у него трудностями в любой социальной сети (но только в официальных сообществах) или отправив письмо на электронную почту [email protected]
Важно упомянуть о том, что в круглосуточном режиме работают лишь специалисты, отвечающие на телефонные звонки. Остальные имеют собственный график, который можно уточнить в уже упомянутом разделе с контактами.
Звонок на горячую линию call-центра
Самый популярный и простой способ связи с оператором – это звонок на горячую линию call-центра Теле2. Оператор ответит в любое время суток и окажет качественную помощь в решении вашего вопроса. Звонок можно осуществить тремя основными способами:
- Если вы абонент Теле2, просто наберите с мобильного 611. Звонок абсолютно бесплатный.
- Если вы являетесь абонентом другого оператора, то наберите +7 707 000 0707. Важно помнить, что сим-карта, с которой совершается звонок, должна быть зарегистрирована в Казахстане. Списания за данный звонок будет производиться в соотвествии с тарифным планом.
- Если вы хотите позвонить на горячую линию с городского номера, наберите +7 727 355 0707. Для абонентов, зарегистрированных в Алматы, звонок будет бесплатный. В других регионах – в соотвествии с тарифным планом.
Если звонок на горячую линию вам не подходит, стоит рассмотреть возможность онлайн-помощи оператора Теле2.