Многие абоненты Теле2 периодически наблюдают пропадание средств со своих лицевых счетов. Почему такое вообще может происходить? Неужели оператор действительно «ворует» деньги у своих клиентов? Как показывает практика, сбои в работе оборудования приводят к ошибочному списанию средств настолько редко, что этим много пренебречь. В большинстве случаев списания связаны с подключенными подписками и услугами.
Снимают деньги на Теле2? Тогда как отключить ненужные опции и подписки.
Как узнать, за что снимают деньги Теле2
Как мы уже говорили, случаи ошибочного списания средств со счетов абонентов крайне редки – операторское оборудование работает очень точно и не допускает ошибок. Чаще всего в списаниях абонентской платы виноваты сами абоненты. Вот основные причины:
- Абонент подключился к тарифному плану с абонентской платой, но не понимает, почему с него списывают деньги, если он так и не воспользовался услугами связи;
- Абонент подключил себе подписку, но не разобрался с условиями её предоставления – в результате началось списание абонентской платы;
- Абонент подключил какую-то услугу или опцию – а в результате забыл о её существовании;
- Абонент набрал какую-то USSD-команду или позвонил по сомнительному номеру телефона – в результате на номере появляются не менее сомнительные подписки.
Отдельные мобильные подписки и вовсе подразумевают наличие бесплатного периода. В течение недели (или нескольких дней) они предоставляются бесплатно, а потом начинается списание абонентской платы. В результате абоненты, будучи уверенными, что подписались на бесплатную услугу, начинают искренне недоумевать – куда же деваются деньги с Теле2?
Хотите воспользоваться какой-то услугой, опцией или подпиской? Тогда внимательно ознакомьтесь с условиями их предоставления, чтобы впоследствии не обвинять оператора в воровстве денежных средств. Помните, что абонентская плата может взиматься даже в том случае, если вы не пользуетесь предоставленными вам услугами.
Для того чтобы узнать, почему снимают деньги с телефона на Теле2, мы можем позвонить в справочную службу оператора по номеру 611 и задать этот вопрос консультанту. Тот подскажет о наличии на вашем номере подключенных опций, услуг и подписок, а также поможет с вопросом их отключения. Аналогичную помощь окажут в ближайшем офисе обслуживания абонентов Теле2. Помните, что для разбирательств с консультантами вам понадобится паспорт.
Мой оператор Tele2
Для себя я сделал выбор в пользу Tele2
. Не хочу сравнивать операторов между собой, у каждого есть свои преимущества и недостатки. Так сложилось, что на данный момент мне больше подходит
Tele2
. На примере этого оператора хочу показать то, о чём не пишут в рекламе и не говорят в салонах при подключении.
Тарифы одного оператора в различных регионах страны отличаются ценой, количеством предоставляемых минут и гигабайт, но одинаковы по содержанию. Поэтому то, что я вам сейчас расскажу, применимо и к операторам в вашем регионе, разница лишь в цифрах.
Возможно, прочитав эту статью, вы узнаете за что оператор списывает деньги сверх абонентской платы. А также задумаетесь о том, что не афиширует ваш оператор, вам захочется узнать, за что вы платите, и можно ли платить меньше, не потеряв количество и качество услуг.
Как отключить снятие денег на Теле2
Вполне возможно, что утечка денежных средств связана с использованием тарифного плана с абонентской платой. В этом случае проверьте параметры своего тарифа с помощью USSD-команды *107#. При необходимости, перейдите на другой тариф, позвонив по номеру *107#.
Деньги нередко снимаются за подключенные услуги, например, за «Гудок» или интернет-пакеты. В этом случае нужно проверить их наличие, набрав USSD-команду *153#. Команды для отключения услуг вы сможете найти на официальном сайте Теле2. Что касается подписок, то вы можете управлять ими с помощью USSD-команды *189#. Проверить наличие подключенных услуг, тарифов и мобильных подписок можно с помощью «Личного кабинета». Это самый удобный и наглядный инструмент по управлению своим номером. Зайдите в «Личный кабинет» и отыщите там подключенные услуги и подписки – вы сможете избавиться от них парой щелчков мышью. Здесь же вы сможете выбрать и подключить более подходящий тарифный план.
Не смогли понять, куда именно деваются деньги с Теле2? Тогда вам обязательно нужна детализация – её вы сможете заказать через «Личный кабинет». Детализация предоставляется бесплатно и помогает разобраться во всех денежных списаниях за тот или иной период.
Услуги сверх пакета
Если ваш тариф предполагает пакет минут или смс, то скорее всего по их окончании и до начала нового оплаченного периода за использование подобных услуг будут списываться дополнительные деньги, причем немалые. Не следует думать, будто, оплатив один раз в месяц фиксированную сумму, можно забывать обо всех заботах – если у вас, конечно, не безлимитные минуты(а они бывают, как правило, лишь при звонках на номера Теле2).
Следует проверять остатки минут, чтобы случайно не проговорить слишком много денег.
Для проверки остатков пакета наберите комбинацию *155*0#.
Помимо комбинации узнать остатки минут, СМС и гигабайт можно с помощью личного кабинета. Также не забывайте вовремя оплачивать свой тариф – услуги связи на неоплаченном тарифе дорожают весьма значительно.
Меры предосторожности
Почему снимают деньги с телефона Теле2? На самом деле, оператор Теле2 считается одним из самых надёжных. Он не навязывает своим абонентам услуги и опции, а также осторожно относится к мобильным подпискам. Если не набирать сомнительные команды и не звонить по сомнительным телефонам, никаких лишних списаний не будет.
Если вы не хотите, чтобы с вашего номера списывались деньги, соблюдайте следующие меры предосторожности:
- Не скачивайте файлы с файлообменников, которые просят увеличить скорость отправкой SMS – почитав условия предоставления подобных услуг, вы увидите, что вы своими собственными «не совсем прямыми» руками подключаете к своему номеру подписку с регулярным списанием абонентской платы. В дальнейшем в воровстве денег вы сможете обвинять только себя, но никак не оператора;
- Не участвуйте в сомнительных аукционах и розыгрышах с развлекательных каналов ТВ – иначе как «лохотроном» эти розыгрыши назвать нельзя. Звонки и отправка команд на демонстрируемые на экранах номера могут привести к серьёзным расходам;
- Не отправляйте сомнительные USSD-команды, не удостоверившись в их безопасности – этим часто пользуются мошенники, публикующие на своих сайтах команды для подключения различных подписок;
- Не поддавайтесь на SMS с сообщениями о выигрыше крупных сумм денег и автомобилей – не набирайте указанные там номера и команды.
Соблюдая эти простейшие меры, вы убережёте себя от излишних расходов.
Если вы хотите воспользоваться какой-то USSD-командой или позвонить на какой-либо номер, удостоверьтесь в их безопасности через справочную службу оператора Теле2.
Линейка пакетных тарифов
Существует широкий ряд тарифов, под разные запросы потребителей. Я расскажу лишь о самых массовых — пакетных тарифах. Именно эти тарифы предлагают продавцы салонов связи, при обращении к ним клиентов. Да, они удобны, практичны и в большинстве случаев отвечают нуждам потребителей.
На октябрь 2021 года, линейка тарифов для смартфонов от оператора Tele2
, для региона «Республика Карелия», а для меня это домашний регион, выглядит так:
Каждый пакет имеет предоплаченный набор минут и гигабайт. Предоставляется также безлимитный доступ к некоторым мессенджерам и социальным сетям, за исключением тарифа «Мой разговор».
Как избежать скрытых списаний и навсегда избавиться от рекламных рассылок
Выбирая оператора связи, обратите внимание на виртуальных операторов. Полное отсутствие мобильных подписок и рекламных рассылок — это хорошее преимущество молодого оператора Тинькофф Мобайл. Абоненты других операторов от них буквально изнывают. Стоит пройти по какой-нибудь ссылке в интернете – и вот на номере висит подписка, снимающая от 3 руб/сутки и больше. Также в сети можно нарваться на мошеннические подписки, грозящие потерей куда больших сумм. От них не защищены даже самые продвинутые абоненты.
Подключившись к Тинькофф, вы навсегда забудете о мобильных подписках (в том числе мошеннических) и рекламных рассылках – их здесь просто нет. Оператор дарит всем абонентам первый месяц связи бесплатно — 600 минут разговоров и пакет гигабайт. Также абоненты данного оператора хорошо защищены от мошенников ввиду отсутствия услуг мобильной коммерции. Устали от постоянных списаний, опустошающих счёт? Перейдите в Тинькофф и забудьте о них.
В Тинькофф Мобайл услуги подключаются только через мобильное приложение и только руками самих абонентов. Нет здесь и навязанных услуг, часто переходящих из бесплатных в платные.
Неоспоримым преимуществом станет отсутствие SMS-рассылок. Оператор не сотрудничает с рекламодателями и не продвигает свои продукты через SMS, благодаря чему абоненты избавлены от навязчивого спама. Сообщения о новых продуктах публикуются только на официальном сайте. Тинькофф Мобайл — оператор без скрытых подписок и рассылок.
Управление услугами осуществляется с помощью мобильного приложения. Здесь подключаются:
- Виртуальные номера – например, для публикации объявлений;
- Яндекс.Музыка, Звук и BOOM – доступ к миллионам треков без рекламы;
- Онлайн-кинотеатры Okko и Megogo – тысячи фильмов и сериалов;
- Определитель скрытых номеров и АнтиАОН – две полезные услуги.
Подключение услуг осуществляется только по желанию абонентов, но никак не самим оператором.
5/5 — (1 голос)
Подписки тоже расходуют ваши деньги
Все мы пользуемся интернетом со своего мобильного устройства. И бывает по неосторожности, или из любопытства переходим по рекламным или иным ссылкам. К сожалению это не всегда безопасно. Многие недобросовестные сервисы используют такие переходы для подключения платных услуг (подписок).
Я дважды попадался на их уловки. В первый раз по незнанию, это простительно. А второй раз, даже зная о такой возможности, всё равно попался на этот развод.
Понравилась мне одна песня. Я стал искать её в интернете с целью послушать или скачать на телефон. Не знаю, что и где я там нажал. Никаких платных услуг я не заказывал, на платные сервисы не лазил, но результат налицо – получил SMS, что баланс на счёте менее 10 рублей.
Сразу позвонил в службу поддержки. Они проверили счёт и сообщили мне, что подключена платная подписка – 30 рублей в сутки. Я пытался возразить, что ничего не подключал. Но специалист службы поддержки объяснил – что такие подписки могут быть оформлены без участия оператора, на различных сервисах в интернете. А раз подписка оформлена – деньги списаны. Единственное чем оператор может помочь – отключить подписку. Что я и попросил сделать.
Теперь стараюсь аккуратно пользоваться интернетом, особенно сайтами с фильмами и музыкой. Но гарантии от подписок нет!
О маркете Tele2
Маркет Tele2
услуга удобная, но польза зависит от того, на какой стороне маркета вы выступаете. Докупить трафик или минуты выгодно. Получается много дешевле, чем пользоваться предоставляемыми оператором сверх пакета минутами и гигабайтами. А вот продать излишки практически невозможно. Предложение намного опережает спрос.
Обратите внимание, сколько лотов выставлено на продажу. Я несколько раз пытался продать излишки. И из многочисленных попыток мне удалось продать гигабайты только один раз. Думаю, что просто повезло. В остальных случаях лот висел до конца расчётного периода и благополучно сгорал.
Оплата за интернет сверх лимита
Если, по какой-либо причине вы израсходовали трафик включённый в пакет, то сработает автоматическое продление. За дополнительную плату в 60 рублей Вы получите 500 Мб (0,5 Гб) хотя стоимость одного гигабайта на макете Теле2
всего 15 руб. (можно посмотреть ниже, в главе «О маркете Tele2»).
Отказаться от этой услуги можно. Но по умолчанию она подключена.
Проверить остатки минут, ГБ и SMS можно набрав следующую комбинацию: *155*0#
. В ответ вы получите SMS с указанием остатков минут, ГБ и SMS.
Полезно следить за остатками трафика и докупить на макете Теле2
если пакет кончается, чем ждать когда сработает автоматическое продление.
Узнать через личный кабинет
Регистрация в личном кабинете позволяет определить, почему снимают деньги со счета, или отключить ненужные опции.
Алгоритм действий:
- вход в личный кабинет посредством введения номера телефона и пароля;
- раздел «Детализация расходов»;
- указать месяц, в котором происходило списание;
- заказать распечатку и написать номер электронной почты для получения распечатки с данными;
- в разделе «Управление подписками» можно проверить детальную информацию о наличии подписок и посмотреть команды для их отключения.