Каждый пользователь вправе расторгнуть договор с Билайн, не объясняя причины. Провайдер, напротив, для прекращения партнерства обязан предъявить доказательства нарушения пунктов соглашения. Пункты контракта прозрачны, но у некоторых абонентов возникают сложности во время процедуры прекращения договора.
Автоматическое расторжение
Соглашение может заключаться на использование интернета на дому, связь или предоставление ТВ-приставки и телевизионного вещания. Практикуется расторжение контракта в одностороннем порядке или в автоматическом виде. Если активность пользователя прекратится, то по закону контракт будет расторгнут в автоматическом режиме на 181 день.
При наличии абонентской платы на тарифе, она будет начисляться, даже при отсутствии активности. Позже провайдер выставит долг, который придется гасить.
Как расторгнуть договор с Билайн на мобильную связь
В первую очередь, Билайн – это сотовый оператор. И большинство абонентов знают его именно из-за предоставления услуг мобильной связи. Если вы больше не желаете быть абонентом оператора, следует расторгнуть договор. Наиболее простым способом это сделать считается прекращение пользования sim-картой оператора.
Как и в случае с интернетом и телевидением, действует то же правило – 6 месяцев отсутствия активности со стороны абонента приводит к автоматическому стиранию записи о нем в базе данных оператора. Номер деактивируется, услуги по нему перестают предоставляться.
В тоже время по закону такие действия, осуществляемые намеренно, являются противоправными и противоречат заключенному соглашению. Считается, что клиент не сообщил намерении прекратить пользование услугами, что входит в список его обязанностей, прописанных в договоре.
Поэтому во избежание проблем придется посетить ближайший офис Билайн. Самостоятельно через личный кабинет полностью разорвать отношения с поставщиком услуг не получится.
При этом в сети можно найти много негативных отзывов о поведении менеджеров компании, которые всеми силами будут пытаться отговорить вас от отключения. Однако не сделать этого они не имеют права, в противном случае клиент имеет все основания для обращения в суд. Необязательно доводить ситуацию до грани, однако не бойтесь стоять на своем и защищать собственные права.
Особенности
Чтобы расторгать соглашение, пользователю не требуются основания. Важно, чтобы у абонента не было задолженности на счете, возвращена арендованная техника и подано заявление. Если на л/с остались денежные средства, их можно вернуть. Остальные нюансы:
- Возврат средств и прекращение действия контракта произойдет через несколько дней после ввода информации в систему и утверждения операции.
- Если не подать заявление, то деньги не будут возвращены.
- Провайдер вправе выставить неустойку, если оборудование по договору аренды не было возвращено вовремя.
- Оформить расторжение может только тот человек, который его заключал. Если его заменяет представитель, то это гражданин обязан предоставить нотариально заверенную доверенность.
- Закрытие проводится в том регионе России, где заключался клиентский договор.
Рекомендуем: Что делать, если не работает СИМ-карта от Билайн — 3 решения
О том, что клиент имеет право разорвать соглашение в одностороннем порядке, свидетельствует Постановление Правительства РФ №1342, датированное 09.12, пункт №14. Если в качестве клиента выступает организация, то все действия совершаются доверенным лицом, которое имеет официальное письменное разрешение на подобные действие, заверенное подписью генерального директора и круглой печатью фирмы.
Также разрешено переоформление контракта на другого человека. Для этого следует посетить офис, написать двустороннее заявление и зарегистрировать его у оператора. Компания вправе отказать, если второе лицо вызывает подозрения. Отрицательный ответ получит кандидат, который уже когда-то пользовался услугами связи Билайн и зарекомендовал себя, как ненадежная личность.
Лучше подавать заявку на прекращение сотрудничества с провайдером через офис. Следует попросить оператора снять копию заявления после его написания. На втором экземпляре бланка сотрудник должен поставить свою подпись с расшифровкой, проставить дату приема бланка и прописать, что документ принят на рассмотрение. По закону период ожидания ответа не должен превышать 30 календарных дней.
Мобильная связь
Разрыв соглашения о мобильных услугах проводится в офисе или онлайн. Инструкция дистанционного варианта:
- Зайти в свой профиль.
- Найти вкладку «Тарифы и услуги».
- Найти кнопку «Заблокировать номер».
- Попутно скачать файл с бланком.
- Заполнить заявку и отправить его на [email protected]
Домашний интернет: телевидение, ТВ-приставка, wi-fi роутер
Закрывать договор на домашнем интернет-тарифе можно аналогичными способами, главное, учесть нюансы. Основные моменты:
- Важно, чтобы не числилась задолженность, и было сдано оборудование.
- Не все отделения связи могут принимать заявки. Список офисов своего региона можно узнать по телефону 8-800-700-83-78.
- Помимо анкеты-заявления на разрыв потребительского договора, заполняется бумага о сдаче ТВ приставки для телевидения, wi-fi роутера и на возврат денег с лицевого счета, если они там присутствуют.
Рекомендуем: Самые удобные способы для перевода денег с Beeline на Beeline
Если пункт о перебросе остатка средств не заполнен, провайдер вправе их не возвращать.
Временная приостановка использования домашнего интернета
Если клиент хочет отправиться в отпуск и домашний интернет и телевидение ему в этот период не нужны, то гораздо более рациональным вариантом в этом случае будет временная блокировка. Тогда по возвращении достаточно будет только позвонить оператору, либо сменить настройки в личном кабинете на сайте, а не заключать договор заново.
Для этого предусмотрена специальная опция добровольной блокировки, после активации которой приостанавливается предоставление услуг, а также списание оплаты со счета абонента.
Опция «Добровольная блокировка»
Благодаря данной услуге, можно приостановить использование услуг Интернета Билайн на срок до 3 месяцев. По истечении этого периода добровольная блокировка отключается автоматически, если клиент не сделал это раньше.
Воспользоваться возможностью не платить зря, находясь в отпуске или рабочей командировке, можно следующими способами:
- позвонив на номер службы технической поддержки: 8 800 700 8000 – потребуется назвать номер лицевого счета; сотрудники уточнят детали и в течение 10-15 минут услуга будет временно деактивирована;
- через личный кабинет абонента Билайн на официальном сайте оператора (доступ к нему сохраняется даже во время временной блокировки).
При самостоятельной активации добровольной блокировки стоит следовать следующему плану действий:
- Открыть официальный сайт Билайн.
- Авторизоваться в системе.
- Открыть личный кабинет.
- Открыть вкладку «Интернет».
- Выбрать «Управление услугами».
- Нажать «Временная блокировка интернет».
Услуга временной блокировки предоставляется бесплатно, средства клиента остаются нетронутыми на счету абонента. Однако на момент активации баланс пользователя должен быть положительным.
Использование добровольной блокировки возможно не чаще 1 раза за расчетный период. После последней временной деактивации должно пройти не менее 30 дней.
Куда девать оборудование
Чтобы вернуть интернет-устройства, необходимо посетить билайновское отделение. Оператор Beeline перед тем, как сдать в аренду технику, составляет акт приема-передачи оборудование. Возврат приборов проводится согласно этой бумаге. Дополнительно сотрудник центра проверяет отсутствие задолженности на лицевом счету и техническое состояние устройств. Комплект ТВ-приставки состоит из пульта, коммутатора, адаптера питания, 2 сетевых кабелей 2 м и 5 м, ТВ-кабеля.
Если каких-то деталей не хватает, придется заплатить их стоимость.
Чтобы аннулировать договор, абонент может перейти к другому провайдеру. Тогда соглашение аннулируется автоматически, после переноса номера в другую компанию. Процедура занимает около 8 дней. Для проведения операции потребуется паспорт.
Адреса наших сервисных центров
Телефон Как нас найти:
Ближайшая станция метро – Смоленская (Арбатско-Покровская линия). Расстояние – 625 м.
Выходите из метро налево. Далее по Садовому кольцу против движения транспорта до пешеходного перехода. Далее переходите на другую сторону Садового кольца и идете по направлению движения транспорта. Вам необходимо зайти в арку дома № 15. В арке вы увидите указатели «Билайн. Сервисный центр».
Ближайшая станция метро – Парк Культуры (Кольцевая линия). Расстояние – 972 м.
Выходите из метро налево. Далее по Садовому кольцу против движения транспорта. Вам необходимо зайти в арку дома № 15. В арке вы увидите указатели «Билайн. Сервисный центр».
Сервисный
Адрес: г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 20, стр. 3.
Как обменять или вернуть арендованную ТВ-приставку?
Если возникли сложности с приставкой, которая находится в аренде, вы можете вернуть или обменять ее в наших сервисных центрах:
1. Соберите весь комплект, полученный вами в аренду при подключении
Арендованные IPTV-приставки принимаются к возврату в полной комплектации:
В случае возврата IPTV-приставок в неполной комплектации, вы сможете докупить недостающие изделия при сдаче.
2. Выберите сервис-центр, в который вам было бы удобно обратиться или вызовите курьера.
Как обменять или вернуть арендованную ТВ-приставку?
Если возникли сложности с приставкой, которая находится в аренде, вы можете вернуть или обменять ее в наших сервисных центрах:
1. Соберите весь комплект, полученный вами в аренду при подключении
Арендованные IPTV-приставки принимаются к возврату в полной комплектации:
В случае возврата IPTV-приставок в неполной комплектации, вы сможете докупить недостающие изделия при сдаче.
2. Выберите сервис-центр, в который вам было бы удобно обратиться или вызовите курьера.
Как отремонтировать роутер Билайн по гарантии?
1. Убедитесь, что ваш роутер подлежит гарантийному обслуживанию.
2. Соберите весь комплект, полученный вами при покупке роутера.
Арендованные роутеры принимаются к обслуживанию в полной комплектации.
3. Выберите салон связи Билайн, в который вам было бы удобно обратиться. Если роутер вам доставил монтажник, то для гарантийного обслуживания обратитесь в сервисный центр.
Телефон Как нас найти:
Ближайшая станция метро – Смоленская (Арбатско-Покровская линия). Расстояние – 625 м.
Выходите из метро налево. Далее по Садовому кольцу против движения транспорта до пешеходного перехода. Далее переходите на другую сторону Садового кольца и идете по направлению движения транспорта. Вам необходимо зайти в арку дома № 15. В арке вы увидите указатели «Билайн. Сервисный центр».
Ближайшая станция метро – Парк Культуры (Кольцевая линия). Расстояние – 972 м.
Выходите из метро налево. Далее по Садовому кольцу против движения транспорта. Вам необходимо зайти в арку дома № 15. В арке вы увидите указатели «Билайн. Сервисный центр».
Сервисный
Адрес: г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 20, стр. 3. Телефон Режим работы:
пн.–вс.: с 10:00 до 21:00
График работы сервисного центра Москвы в июне:
11.06.2021 г. — сокращенный рабочий день — с 10:00 до 19:00
Как отремонтировать роутер Билайн по гарантии?
1. Убедитесь, что ваш роутер подлежит гарантийному обслуживанию.
2. Соберите весь комплект, полученный вами при покупке роутера.
Арендованные роутеры принимаются к обслуживанию в полной комплектации.
3. Выберите салон связи Билайн, в который вам было бы удобно обратиться. Если роутер вам доставил монтажник, то для гарантийного обслуживания обратитесь в сервисный центр.
Телефон Как нас найти:
Ближайшая станция метро – Смоленская (Арбатско-Покровская линия). Расстояние – 625 м.
Выходите из метро налево. Далее по Садовому кольцу против движения транспорта до пешеходного перехода. Далее переходите на другую сторону Садового кольца и идете по направлению движения транспорта. Вам необходимо зайти в арку дома № 15. В арке вы увидите указатели «Билайн. Сервисный центр».
Ближайшая станция метро – Парк Культуры (Кольцевая линия). Расстояние – 972 м.
Выходите из метро налево. Далее по Садовому кольцу против движения транспорта. Вам необходимо зайти в арку дома № 15. В арке вы увидите указатели «Билайн. Сервисный центр».
Сервисный
Адрес: г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 20, стр. 3. Телефон Режим работы:
пн.–вс.: с 10:00 до 21:00
График работы сервисного центра Москвы в июне:
11.06.2021 г. — сокращенный рабочий день — с 10:00 до 19:00
12.06.2021 г. — выходной
С 13.06.2021 г. сервисный центр работает по стандартному графику: пн.–вс. — с 10:00 до 21:00