Как отключить голосовую почту на «Теле2». Все способы

«Голосовая почта» представляет собой настройку, которую предлагает своим абонентам мобильный оператор Tele2. Эта услуга позволяет пользователям перенаправить входящие вызовы в том случае, если в момент осуществления звонка абонент уже с кем-то беседует. Кроме того, опция срабатывает, если пользователь не ответил на входящий звонок, мобильное устройство выключено или вы находитесь вне пределов зоны действия сети Tele2. Другими словами, данная функция позволяет прослушать сообщение от другого абонента в случае, когда по каким-то причинам не удалось принять входящий вызов.

Но если использование этой услуги становится неактуальным, можно несколькими способами от неё отказаться. Из этого материала вы узнаете, как отключить голосовую почту на «Теле2».

Отключение услуги

Для отключения опции автоответчика на «Теле2» необходимо воспользоваться одним из предложенных ниже способов. Во-первых, можно обратиться в один из салонов мобильной связи компании или дилеров, сотрудничающих с этим сотовым оператором. Контактные данные этих офисов можно увидеть на официальной страничке провайдера. Кроме того, адреса и телефоны таких салонов можно найти в многочисленных рекламных проспектах, которые зачастую предлагаются пользователям при приобретении SIM-карты. В процессе отключения голосовой почты на «Теле2» могут помочь и другие инструменты.

Описание

Опция особенно важна тем клиентам оператора сотовой связи, которым важно постоянно находиться на связи, даже если подойти к телефону не представляется возможным. Теле2 позволяет принимать сообщения, собирать их в архив и прослушивать практически в любое время до окончания срока их действия. Если абонент оставляет такое письмо, не дождавшись ответа, обычно приходит СМС-уведомление от номера звонившего. В нем указывается дата и время составления письма, а также способ прослушивания (обычно номер).

Отключение голосовой почты USSD-командой

Деактивировать функцию «Голосовая почта» также можно самостоятельно без обращения за помощью к сотрудникам «Теле2». Для этого необходимо использовать USSD-команду *121*1#. После ввода этого сочетания требуется нажать на клавишу вызова. По истечении нескольких минут на ваше устройство поступит SMS-сообщение, содержащее информацию о результатах выполнения запроса. Как отключить голосовую почту на «Теле2» с помощью компьютера или планшета?

Автоответчик оператора Теле2

Функция автоответчика является популярной среди частных и корпоративных пользователей мобильной связи. Благодаря этой опции можно автоматически отвечать на звонок или отсрочить ответ, решая массу вопросов – деловых, личных, текущих. Рассмотрим, как можно использовать автоответчик в рамках деятельности популярного провайдера связи, как подключить, а также как на Теле2 отключить автоответчик.

Описание

Главная особенность автоответчика Теле2 – его можно включить или выключить бесплатно. Услуга, распространенная во всем, мире, часто бывает платной, но не в этом случае. Также нет скрытых платежей и начислений.

Отключение

Ещё одним эффективным способом отключения услуги автоответчика от Tele2 является использование интернет-помощника на официальной страничке оператора. Следует подчеркнуть, что здесь можно осуществить и подключение услуги голосовой почты от «Теле2». Итак, прежде всего, следует перейти на страничку оператора, а затем клацнуть на «Войти в новый личный кабинет» в центре экрана. Система перенаправит пользователя на следующую страницу, где потребуется пройти процедуру регистрации. Для этого вам понадобится номер SIM-карты, который используется в качестве логина.

Кроме того, следует ввести пароль. Чтобы его узнать, выбираем пункт «Вспомнить или получить пароль» и в появившейся форме указываем номер мобильного телефона. Спустя несколько минут пользователь получит SMS с паролем для авторизации в системе.

После ввода пароля и входа в кабинет пользователь получит доступ к настройкам. Здесь необходимо найти вкладку «Тариф и услуги» и зайти в неё. В этом разделе выбираем «Управление услугами». В списке в правой части экрана находим пункт «Голосовая почта» и жмём напротив на кнопку «Отключить». Теперь сохраняем осуществлённые изменения. Вот как отключить голосовую почту на «Теле2» самостоятельно и без наличия мобильной связи.

После проведения описанных манипуляций будет деактивирована. При этом дополнительных средств с лицевого счёта абонента списано не будет. Кстати, в этом же разделе вы всегда можете посмотреть, какие услуги на данный момент у вас активированы. Для этого достаточно перейти на вкладку «Подключённые».

Кроме того, есть возможность ознакомиться с доступными услугами. Для этого следует перейти на соответствующую вкладку в этом же разделе личного кабинета. Если у пользователя появятся дополнительные вопросы по работе услуги автоответчика, то в любой момент можно обратиться в колл- по короткому номеру «611». Надеемся, этот материал помог вам разобраться в вопросе, как отключить голосовую почту на «Теле2».

Основное предназначение услуги, это возможность прослушивать голосовые сообщения, которые были оставленные ранее не дозвонившимся абонентам. Сервис активируется, когда телефон выключен, находится вне зоны покрытия сети или включена принудительная переадресация на «Голосовую почту».

После чего происходит автоматическое формирование SMS сообщения, которое поступит на номер вызываемого абонента в течение 24 часов. Если номер не активен более суток сообщение удаляется.

Плата за подключение и использование услуги не взимается. Чтобы её активировать предусмотрены следующие возможности, это:

  • набрать в телефоне команду *121# и нажать вызов;
  • пойти процедуру активации в личном кабинете на сайте ru или в мобильном приложении «Мой Теле2», во вкладке «Мои услуги»;
  • позвонить в службу единой технической поддержки № 611;
  • лично посетить салон связи;
  • подключить новый номер, услуга установлена по умолчанию.

После подключения существует возможность изменить стандартное приветствие автоответчика, на своё усмотрение. Позвонив по короткому номеру 600 и следую нужным подсказкам. Список специальных команд представлен в таблице.

Команды для настройки автоответчика.
Цифра или символ.Описание.
0Справочная
1Запись индивидуального приветствия.
2Окончание записи.
3Прослушивание материала.
4Сохранение нового приветствия.
5Выход без изменения настроек
#Выход без сохранения новой записи.
*Возврат стандартных настроек.

Для возможности удалять и прослушивать входящие сообщения, были разработаны следующие команды.В домашнем регионе, для прослушивания входящие голосовые сообщения требуется позвонить на № 600. Находясь вне зоны обслуживания домашней сети, необходимо звонить по № +7 (977) 4343 600. Плата за совершенные звонки зависит от подключенного тарифного плана. Звонки на «Голосовую почту» в роуминге тарифицируются как исходящий вызов.

Команды для управления голосовых посланий
Цифра или символ.Действие с входящим сообщением.
1Возврат к предыдущему.
2Прослушать выбранное
3Переход к следующему.
4Прослушать все.
6Удалить выбранное.
8Слушать сохраненные.
9Удалить все.

Ёмкость почты составляет 20 посланий по 30 секунд, максимальный срок хранения равняется 20 суткам.

Настройка почты

По умолчанию, при включенной услуге вызов переходит на почтовый ящик,если аппарат абонента находится не в сети или выключен. Для корректной работы функции в настройках своего телефона необходимо проверить пункт «переадресация» – она должна быть настроена «по недоступности» на номер голосовой почты, внесённый в международном формате (+7хххххххххх). При установке дополнительных условий переадресации, возможно перенаправление звонков на автоответчик не только по недоступности, но также при «неответе» или «по занятости». Также стоит обратить внимание, что если безусловная переадресация включена на какой-либо другой номер, почта не будет работать.

Стоимость

Принцип тарификации сервиса в Теле2 прост. Услуга доступна и бесплатна на всех тарифах оператора. Начисления производятся только за звонок на автоответчик — для прослушивания сообщений или при настройке функционала. Стоимость такой услуги оплачивается по тарифному плану, на котором обслуживается абонент. Особое внимание следует обратить на использование сервиса при нахождении за пределами региона подключения, так как в этом случае вызовы будут тарифицироваться по расценкам связи в роуминге.

Как прослушать голосовое сообщение через интернет?

На просторах Всемирной паутины всё чаще можно встретить вопрос, как прослушать голосовые сообщения на Теле2 через интернет? Такие вопросы зачастую возникают, когда на прослушивание звонка на голосовом ящике через меню услуги попросту нет средств. Но к сожалению голосовые записи с автоответчика Теле2 можно прослушать только посредством набора вышеуказанных номеров.

Возможности слушать и просматривать звуковые уведомления при помощи интернета или отправки СМС, на данный момент мобильный оператор не предусматривает.

Как отключить услугу самостоятельно

Теперь другие люди могут звонить и оставлять послания, даже если человек не поднял трубку или его номер оказался выключенным. Чтобы проверить наличие новых сообщений и прослушать их, предусмотрена команда 600. Она будет действовать, если функция уже установлена на сим-карте. Убрать или настроить услугу легко через специальные запросы. Запомните, как отключить или подключить «Голосовую почту» Теле2:

  • активация — *121#;
  • деактивация — *121*1#.

Услуга перестает работать, если установлена переадресация звонков на другой номер, но при этом она совместима с «Автоответчиком».

Чтобы не забыть, как прослушать личные голосовые смс-сообщения оператора Теле2, достаточно запомнить две цифровые комбинации: 600 и +79774343600. Их можно сохранить в телефонной книге смартфона, чтобы не проводить каждый раз ручной ввод. Там же абонент может удалять ненужные сообщения, а также сохранять в архиве важные письма.

Управление голосовыми сообщениями

Позвонив на «Голосовую почту», абонент может прослушивать только что поступившие сообщения. Ненужные можно удалять, а ценные – сохранять.Часто используемые команды:

Более детально разобраться с командами управления «Автоответчиком» поможет удобное голосовое меню.

Отключение автоответчика

Если по какой-либо причине абонент желает отключить данную услугу, то сделать это можно одним из способов:

В любом случае отключение услуги сотовым оператором производится бесплатно.

При покупке новой сим-карты услуга, как правило, подключается автоматически. Несмотря на все удобства использования ее в домашнем регионе рекомендуется проверить переадресацию перед поездкой в отпуск, чтобы непредвиденные денежные расходы не испортили настроение.

Источник

Как воспользоваться автоответчиком

После получения абонентом уведомления о том, что в почтовом ящике для него оставлена информация, он перезванивает на номер «600», и, следуя подсказкам системы, прослушивает сохраненные сообщения.В роуминге нужно звонить по номеру в международном формате, его можно уточнить в справочной службе 611, так как в разных регионах он может отличаться. Например, для Санкт-Петербурга: +79046000600, для Волгограда: +79023639701. Естественно, и в родной сети можно слушать записанную информацию, используя международный вариант набора номера.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]