«Автоответчик» от МегаФон – это услуга автоматической записи и хранения сообщений от абонентов, которые не смогли до вас дозвониться, пока вы были вне зоны действия сети или мобильное устройство оставалось выключенным. Услуга предоставляется для любых номеров МегаФона, независимо от региона, в котором заключался договор. А чтобы прослушать сообщения «Автоответчика» даже не обязательно соединяться с ним через свой телефон – сейчас проверка оставленных записей доступна через интернет.
Что предлагает МегаФон в стандартном и как его настроить
На стандартных условиях обслуживания каждый абонент МегаФон имеет возможность пользоваться для сохранения пропущенных вызовов в ситуациях, когда:
- звонок поступил, пока абонент находился вне зоны действия сети;
- вызов был пропущен из-за выключенного телефона;
- абонент не принял вызов по причине занятости;
- звонок был пропущен из-за отсутствия ответа.
В последних двух вариантах подразумевается переадресация непринятых входящих звонков на служебный номер, который в автоматическом режиме предлагает звонящему записать сообщение.
Можно провести настройку такого автоответчика по номеру 222. Этот номер выделен оператором для подключения и индивидуальной настройки голосовой почты каждым абонентом. Система работает в автоматическом голосовом режиме и предлагает:
- подключить распространяется не только на Российскую Федерацию, но и на весь мир. Для абонента тарификация прослушивания устанавливается в соответствии с тем, откуда поступил записанный вызов. Поэтому записи из-за рубежа оплачиваются по расценкам роуминга.
Настройка
Сервис предоставляет абонентам возможность произвести настройку своего автоответчика:
- изменить продолжительность времени ожидания, после которого звонок будет перенаправляться на автоответчик
- поменять приветствие, которое будут слышать при переадресации
- управлять настройками ящиков
Чтобы перейти к настройкам параметров услуги, нужно позвонить на телефон голосовой почты Мегафон — 222.
Также для того, чтобы войти в меню настроек почты, можно набрать комбинацию цифр *105*602# и кнопку вызова.
Звонки на номер 222 или доступ к меню являются бесплатными.
Новая на телефон!
С недавнего времени МегаФон разработал для своих пользователей специальное приложение – «Автоответчик». Приложение позволяет записывать и прослушивать до 60 минут входящих сообщений. Программу можно установить на мобильные телефоны iPhone.
В сравнении со стандартным голосовым почтовым ящиком, устанавливая на iPhone автоответчик, пользователь получает следующие преимущества:
- В приложении для телефона хранится до 30 пропущенных звонков (действует ограничение по длине одного сообщения – 120 секунд). Благодаря привычному графическому интерфейсу их гораздо удобнее прослушивать – выбрал из списка и запустил.
- Пользователь может прямо с iPhone прослушивать голосовые сообщения, сохранять, переотправлять и удалять их. То есть вы сами выбираете, какое сообщение удалить сразу, а какое – сохранить на необходимый срок.
- При установке приложения происходит синхронизация по телефону и номеру, поэтому внутри «Автоответчика» входящие сообщения отображаются не простыми телефонными номерами, а в виде контактов из телефонной книги.
- Главное преимущество программы «Автоответчик» от МегаФон – это номер для переадресации, за связь с которым не нужно платить. Независимо от того, как часто прослушиваются и настраиваются записи, клиент платит только ежедневную абонентскую плату за услугу. Она составляет 3 рубля в сутки для пользователей из любых субъектов Российской Федерации.
Функционал мобильного приложения «Автоответчик» от МегаФон так же позволяет настраивать приветственное сообщение. Более того, через телефон записывать его гораздо удобнее:
- На главном экране приложения нажмите на кнопку «Приветствие».
- Поставьте галочку возле варианта «Персональное».
- Нажмите на кнопку «Записать».
- Чётко продиктуйте приветственное сообщение и нажмите «Стоп».
- Нажмите кнопку «Воспр.», чтобы прослушать записанное приветствие.
- Если сделанная запись подходит, нажмите кнопку «Сохранить» вверху экрана.
Кто звонил +
В рамках этой опции пользователь получает уведомления о пропущенных вызовах, а те люди, которые не дозвонились, смогут надиктовать для него послание.
В каких случаях срабатывает “Кто звонил +”:
- Если телефон находится вне доступа сети.
- Если телефон выключен.
- Если вы не взяли трубку, потому что с вами на линии был другой абонент.
В некоторые тарифные планы “Кто звонил +” входит по умолчанию, а для других, на которых она доступна, эту опцию можно подключить отдельно.
Условия предоставления услуги, стоимость
Максимально возможная длина голосового сообщения в почте Мегафон — 3 минуты, срок хранения его в почтовом ящике — 24 часа. Максимальное количество записей, которое может храниться одновременно — 10 шт. При поступлении 11-той первая удаляется, даже если ее ни разу не прослушали.
Стоимость на март 2021 года:
- Подключение — бесплатно.
- Абонентская плата — 1,6 руб./сут. или 49,6 руб./мес*
- Если вы прослушиваете сообщение из голосовой почты Мегафон, находясь в поездке (за пределами домашнего региона), то за звонок на 0525 будет списываться оплата как за исходящий вызов в региональном роуминге.
*Зависит от тарифного плана.
Как пользоваться
Рассмотрим процесс использования почты мегафон поэтапно:
- На ваш номер поступает входящий вызов.
- Этот вызов не принимается по одной из причин, указанных выше.
- Абонент кладет трубку или надиктовывает голосовое сообщение.
- На ваш телефон приходит СМС-оповещение от Мегафон о пропущенном вызове (с указанием, от кого конкретно) и / или об оставленном голосовом сообщении.
- Вы просматриваете СМС и, если нужно, перезваниваете абоненту или прослушиваете послание*.
*Чтобы прослушать сообщение, нужно позвонить на номер голосовой почты Мегафон и далее следовать указаниям системы. Подробнее на эту тему мы писали в другой статье.
Очистка почтового ящика Мегафон
Сервис не предполагает возможности ручной очистки голосовой почты, поэтому инструкции, как очистить голосовую почту Мегафон здесь не будет. Однако накопления большого количества сообщений в любом случае не произойдет: каждое из них хранится всего 24 часа. Кроме того, если вы деактивируете услугу, ящик вместе со всем содержимым будет удален.
Как подключить и отключить
Активация опции всегда происходит через личный кабинет абонента (на сайте или в мобильном приложении), а деактивировать ее можно через ЛК или короткой командой. В таблице ниже — инструкция, как подключить и отключить голосовую почту Мегафон.
Метод | Процесс |
Как подключить* | Войти в ЛК → зайти в раздел “Услуги и опции” → переключиться на “Все доступные” → промотать список до “Дополнительные услуги” — найти “Кто звонил +” → нажать на “Подключить”. |
Как отключить через личный кабинет | Войти в ЛК → зайти в раздел “Услуги и опции” → остаться в “Мои” → нажать на “Отключить” напротив “Кто звонил +”. |
Как отключить голосовую почту на Мегафоне короткой командой | Отправить USSD-запрос *581*3# → следовать подсказкам системы. |
*Если опция не доступна на вашем тарифном плане, то она не будет отображаться в разделе “Услуги и опции”.
Особенности услуги
Если вы пользуетесь сервисом eMotion (принимаете входящие вызовы через него), есть вероятность, что звонящий не услышит приветствие автоответчика почты и, соответственно, не сможет надиктовать голосовое сообщение. Проверить, корректно ли работает “Кто звонил+” параллельно с eMotion, очень просто — позвоните на свой телефон с другого номера и подождите срабатывания автоответчика.
Также “Кто звонил+” не будет работать, если на вашем номере подключена переадресация вызовов. Чтобы узнать, активна ли эта услуга, зайдите в свой ЛК на сайте оператора, в одноименный раздел.
Дополнительная информация по услуге
- Установка приложения «Автоответчик» для iPhone на номера с действующими или «Кто звонил+» недоступна.
- Приложение разработано для телефонов с операционной системой iOS не ниже версии 10.3.
- Если приложение по каким-либо причина не доступно или вы временно используете другой телефон, прослушать оставленные сообщения можно, позвонив на бесплатный номер 89262002222. Если вы находитесь за пределами России, данный звонок будет тарифицирован как звонок в роуминге, независимо от подключённых пакетов и опций.
- Если приложение «Автоответчик» не запускается после установки на iPhone, убедитесь, что версия вашей операционной системы соответствует требованиям и перезагрузите устройство.
Зачем нужна голосовая почта
Автоответчик пригодится вам в любых ситуациях, когда вы не можете ответить на входящий вызов, и при этом не хотите пропустить важный звонок.
Переадресация вызова будет активирована, если вы:
- Находитесь вне зоны доступа;
- Выключили свой телефон по любым причинам;
- Чем-то заняты и не можете разговаривать;
- Говорите с другим абонентом прямо сейчас.
Вместо того чтобы просто сбросить вызов, автоответчик Мегафона позволит человеку записать для вас сообщение.
Это удобно и для вас, и для звонящего абонента. Ему не придется перезванивать вам и повторять все заново, а вы гарантированно не упустите никакую важную информацию.
Мегафон Автоответчик: как подключить опцию
- Перейти на страницу услуги на официальном сайте и ввести в поле быстрого подключения свой номер. В ответном SMS придёт код подтверждения операции, который нужно ввести в соответствующее поле на странице.
- Подключить «Автоответчик» через Личный кабинет на мобильном телефоне или сайте. Услуга находится в списке доступных к подключению на странице «Опции и услуги». Необходимо нажать на кнопку «Подключить» и дать согласие на списание средств со счёта на следующем экране.
- Набрать на экране вызова короткую команду *299# и нажмите кнопку вызова. В ответ на запрос придёт SMS с уведомлением, что опция была успешно подключена либо операция не может быть выполнена.
- Обратиться к специалисту ближайшего салона МегаФон с телефоном.
может быть подключена через Личный кабинет не только на iPhone, но и других смартфонах. Само приложение можно инсталлировать после этой процедуры.
Отзывы пользователей
Абоненты Мегафона оставляют во всемирной сети много разных отзывов об услугах компании, в том числе есть мнения об автоответчике. Владельцы айфонов теперь получили для своих гаджетов новую услугу, которая добавляет им комфорта в сфере сотовой связи. Они высказывают положительные эмоции, что теперь можно записывать и сохранять голосовые сообщения, и не устанавливать зарубежные мессенджеры от иностранных разработчиков.
Плата за данную услугу устраивает не всех, многие люди считают, что такая услуга должна быть бесплатной, а плата размером 3 рубля в сутки им кажется слишком высокой. Кроме того, на айфонах более сложная настройка автоответчика, чем на более распространенных устройствах с системой Андроид. Однако, данный инновационный сервис также нашел своих потребителей, и пользуется определенной популярностью среди абонентов.
Отличия в отключении у разных версий операционных систем
Если отключение голосовой почты зависит только от оператора и внутренних настроек (которые однотипны у всех моделей), то полное удаление имеет разную специфику на смартфонах разных годов выпуска.
Разные версии операционных систем
А вот у версии iOS 10 и выше подобного не наблюдается. Производители успешно справились с найденными уязвимостями в прошивке, таким образом несколько урезав количество рабочих джэйлбрейков. Как итог, чрезвычайный дефицит нужных твиков.
Но умельцы смогли найти выход и из этой ситуации. В данном случае логично пользоваться сторонними инсталляторами, которые смогут установить твики в обход защиты оригинальной системы
Но важно помнить, что любое вмешательство в систему чревато возникновением неполадок. В худшем случае телефон попросту перестанет включаться
Лучше всего устанавливать ПО с проверенных источников.
Как можно заметить, выключать автоответчик в айфоне не так уж сложно. Есть масса способов осуществить желаемое, и один из них обязательно сработает.
https://youtube.com/watch?v=O6HNer5CXY8