Благодаря , любой абонент телесистемы может не только получать сведения о своём балансе, но и имеет возможность постоянно оставаться на связи и не пропускать важные звонки. Ко всему подключение и использование услуги предоставляется мобильным оператором на бесплатной основе. В сегодняшнем обзоре мы предлагаем вам познакомиться с более детально. А также из статьи вы узнаете все способы, как прослушать голосовое сообщение на Теле2.
Что за номер 0525 в сети Мегафон
Мобильный короткий номер 0525
в сети Мегафон закреплён за службой «Кто звонил». Она позволяет напоминать о пропущенных звонках от других абонентов. Услуга полезна для тех, кто не желает пропускать важные входящие звонки.
Поиск услуги по номеру на сайте Мегафон
Так как другие абоненты могут не дозвониться по разным причинам: плохой сигнал, телефон находится за действием сотовой вышки, неблагоприятные погодные условия.
Поиск сигнала на мобильном телефоне
Но если вы подключите , то из оповещения можно будет узнать кто, когда и сколько раз звонил. Сообщение поступит на ваш телефон сразу же после того, как телефон снова войдёт в зону действия сети. Не зависимо от региона проживания данная услуга 0525 доступна всем абонентам Мегафон. Услуга будет действовать для номеров всех российских операторов, а также для городских номеров.
Приветствие автоответчика
Слушать одно и то же приветствие не всегда интересно. Приятно, что у оператора Теле2 на номере существует возможность установки индивидуального обращения к звонящим. Автоответчик способен заговорить голосом абонента или другим необычным тембром. Как такое «провернуть»? Позвонить по номеру 600 или +7 (977) 4343-600 либо задать с клавиатуры комбинацию #1. После чего абонент перейдет к меню управления автоответчиком. Доступны следующие команды:
- 0 – краткая справка.
- 1 – начало записи обращения.
- 2 – окончание записи.
- 3 – прослушивание записанного приветствия.
- 4 – сохранение записанной информации.
- 5 – выход из записи без сохранения.
- * – восстановит стандартный ответ автоответчика.
- # – выход из меню без сохранения.
Как проверить изменилось приветствие автоответчика или нет? Нужно просто позвонить себе с другого номера или набрать комбинацию #1, а затем нажать кнопку 3.
Как прослушать голосовое сообщение по
не только может сообщать нам номера и информацию по их входящим вызовам. С её помощью другие абоненты могут записывать для нас голосовые сообщения. Услуга является виртуальным автоответчиком. Если такое послание было записано, то для его прослушивания вам нужно всего лишь позвонить на короткий номер 0525. Такой звонок не будет стоить вам ни копейки. Исключение составляют регион Крым и город Севастополь. Здесь абонентам нужно узнавать лично стоимость услуги.
Позвоните на номер 0525
Максимальное количество сообщение, которое может храниться до прослушивания — 15. Максимальное время записи одного сообщения для виртуального автоответчика — 120 секунд. После создания сообщения оно может находиться на хранении не более 15 суток. Других способов прослушать голосовое сообщение по номеру 0525 нет.
Это интересно: как отключить подписку 5151 на Мегафон.
Условия использования услуги
- «Голосовая почта» на Теле2 на многих тарифах является базовой. Однако если по каким-то причинам продукт на вашем ТП отсутствует, его придётся активировать. Все способы активации описаны выше;
- максимальная длина звукового послания не должна превышать 30 секунд;
- несмотря на то, что послания могут храниться в ящике до 20 дней, как только их количество превысит 30 штук, они будут удаляться автоматически в порядке очереди. Первыми будут удаляться старые послания и далее по убыванию;
- поэтому целесообразно будет проверять свой ящик хотя бы раз в несколько дней;
- прослушанное послание храниться на сервисе в течение суток (24 часов). При желании его можно сохранить и переместить в архив;
- в архиве звуковые письма хранятся не более трёх суток;
- звуковая опция не работает совместно с «Переадресацией вызовов». Для корректного функционирования голосового сервиса «Переадресацию» придётся выключить;
- стоимость на прослушивание звонков в роуминге, будет соответствовать стандартным расценкам на используемом тарифе.
Когда сообщения приходят от номера 0525
В некоторых новых тарифных пакетах Мегафон данная услуга подключена по умолчанию. Поэтому многие задают вопрос, что же это за номер 0525. Услугу не нужно подключать, чтобы вам могли оставить сообщение.
Уведомления о том, что поступило новое сообщение о пропущенном вызове приходят в следующих случаях:
- Если абонент во время входящего звонка разговаривал по этому телефону с другим абонентом; Страница с описанием услуги на сайте Мегафон
- Уведомление придёт на телефон в том случае, если абонент просто не ответил на входящий вызов;
- Если на момент вызова мобильное устройство было выключено; Мобильный телефон выключен
- Сообщение о входящих вызовах придёт через некоторое время в том случае, если на момент звонка ваш телефон находился за пределами действия сотовой сети;
- Кто-то оставил для вас голосовое сообщение. Прослушивание голосового сообщения
Иногда нет необходимости прослушивать голосовые сообщения по номеру телефона 0525, так как нам известно о том, кто звонил и с какой целью. Об этом может сказать номер телефона того, кто создал это сообщение. Эта услуга не является встроенной в пакет и может быть как подключена на телефоне, так и отключена. Если она не является необходимой и отвлекает по пустякам ваше внимание.
Голосовая почта Теле2: особенности услуги и ее описание
Севший аккумулятор смартфона, плохое покрытие сети, отключенный гаджет во время срочного совещания — ситуации, когда снять трубку телефона невозможно или неуместно. В этом случае звонивший человек остается без ответа, что неудобно. Хорошо, если звонок неважный и можно спустя час или два перезвонить. Но что если время не терпит и информация, которую хочет передать звонящий,нужна срочно? На этот случай и рассчитана от Теле2 — автоматическая запись сообщения на автоответчик. Непринятые вызовы сохраняются в специальный ящик, откуда после воспроизводятся.
Компания на каждое сообщение выделяет 30 секунд. После записи и сохранения в ящик, вызываемому абоненту приходит SMS-уведомление о пополнении хранилища новой информацией. В текстовом сообщении прописываются и временные метки данных: время получения почты, дата и продолжительность записи.
Опция дает возможность:
- всегда быть на связи;
- не пропускать важных звонков;
- вовремя перезванивать;
- быть в курсе событий.
Важно! Теле2 предусмотрел сочетание голосовой почты с другими важными опциями, например, переадресацией звонков. При подключении обеих услуг выключать смартфон во время деловых встреч или собеседования, учебного процесса не нужно. Все звонки будут перенаправляться автоматически в ящик. Но нужно помнить, что при настройке переадресации на другой телефонный номер переключение вызовов на голосовой ящик Теле2 будет невозможно.
Некоторые важные особенности голосовой почты Теле2:
- объем ящика — 20 тридцатисекундных сообщений;
- срок хранения — 20 суток при условии, что SMS-сообщения удаляются через 1 сутки;
- удаление — по истечении срока хранения удаляются и непрочитанные, и прочитанные данные;
- стоимость — бесплатное подключение, при неиспользовании плата не взимается.
Важно! Звонок на голосовую почту будет платным (прослушивание не входит в абонентскую плату). Оплата начисляется по условиям тарификации выбранного пакета.
Подключение и стоимости
Для того, чтобы подключить услугу, необходимо войти в личный кабинет на сайте Мегафон. Если вы ещё этого не сделали ранее, вам понадобится мобильный телефон.
Можно воспользоваться как веб-версией сайта, так и мобильным приложением:
- Переходим на сайт https://moscow.megafon.ru/ и нажимаем на кнопку Личный кабинет; Нажмите на кнопку «Личный кабинет»
- Можно использовать вход по паролю или по SMS сообщению. Последний вариант является одноразовым явлением; Форма для входа на сайт Мегафон
- Введите свой номер телефона и в сообщении придёт код, который нужно ввести на странице формы;
- Далее перейдите по адресу и нажмите на кнопку «Подключить». Нажмите на кнопку «Подключить»
Подключение является бесплатным для большинства абонентов Мегафон. Прочие подробности можно уточнить по короткому номеру 0555. Следует наверняка узнать у оператора цену подключения и использования услуги. Так как для некоторых регионов и тарифных пакетов плата за подключение может взиматься.
Стоимость услуги Мегафон
Стоимость услуги составляет — 1.6 рубля в день (16 рублей за 10 дней использования услуги).
Способы подключить и отключить услугу
Если тарифным планом не предусмотрена автоматическая активация опции, тогда подключить голосовую почту на Теле2 можно следующей USSD-командой — *121#. Активация функции будет проведена сразу же. Никаких дополнительных манипуляций делать не нужно. Если тарифным планом предусмотрена автоматическая активация опции, но в ходе его использования оказалась ненужной, ее легко отключить. Тем абонентам, которые не знают, как отключить действующую голосовую почту в Теле2, нужно набрать с клавиатуры USSD-команду *121*1# и нажать вызов. Деактивация функции будет выполнена моментально.
Мобильное приложение eMotion от Мегафон
Специально для своих абонентов компания Мегафон предлагает свой собственный мессенджер — eMotion
. Создатели заявляют, что пользоваться приложением абоненты смогут с любого устройства и с любой точки земного шара. Оно обладает теми же функциями, что и уже известные мессенджеры: Viber, WhatsApp, Telegram. А именно: синхронизация списка контактов с приложением, совершение видеозвонков по сети Wi-Fi и другим, звонки на любые номера других сотовых операторов.
Веб-страница приложения eMotion
Но оценка в магазине и отзывы о приложении говорят о том, что приложение всё ещё находится на стадии разработки. В нём много недостатков и «багов». Будем надеяться, что вскоре получим рабочий вариант приложения, который будет стабильно работать на любой платформе.
Как настроить опции
Для дополнительные настройки и опции не предусмотрены, поэтому пользоваться ею придется как есть.
А вот в «Автоответчике» имеется пара полезных функций, которые позволят больше приспособить его для себя и индивидуализировать:
- В первую очередь следует задать пароль, который позволит защитить голосовые записи от несанкционированного доступа. Он состоит из нескольких цифр. Если данный пароль будет забыт, прослушать записанные ранее записи не получится. Придется только переподключить услугу заново, чтобы сбросить его, с удалением всей информации.
- Вторая немаловажная деталь — это возможность записи собственного приветствия. Сохранив пользовательский аудиофайл со своим голосом, можно заменить стандартное приветствие от оператора и сделать его более привычным для звонящего абонента. Это позволит также оставить некоторую информацию о себе.
Особенно эта опция может заинтересовать тех, кто пользуется телефоном для бизнеса и отключает его в нерабочее время. В приветствии можно указать часы, в которые человек мог бы перезвонить и наверняка попасть на живого сотрудника, а не на автоответчик. У звонящего, в свою очередь, будет возможность рассказать, что именно его интересовало во время совершения вызова.
Что необходимо сделать для того, чтобы прослушать?
Голосовое меню от Теле2 доступно по нескольким номерам телефонов:
- Если вы находитесь в роуминге, то наберите номер: +79774343600
- Если же вы находитесь в своем регионе, то просто наберите:600
Каждый из звонков по указанному номеру телефона осуществляется согласно своим тарифным планам. Это обязательно необходимо учесть. Согласно тому, что данная услуга работает полностью без абонентской платы, то в наших руках просто чудо инструмент. Он всегда позволит нам остаться на связи. После того, как мы позвонили по одному из номеров вышеуказанных, мы переходим на голосовое меню:
- 1 клавиша, чтобы прослушать предыдущее сообщение,
- клавиша номер 2, чтобы прослушать текущее сообщение,
- клавиша номер 3, чтобы прослушать следующее сообщение,
- клавиша номер 4 Если вы желаете все сообщения прослушать по-очереди.
Помните: Сообщения в архиве хранятся всего лишь 20 дней, поэтому если вы желаете прослушать их, то нажмите на клавишу 8.