Как прослушать голосовое сообщение на Мегафоне – стоимость услуги

Нередко мы пропускаем важные звонки по причине загруженности линии, разряженного мобильника или отсутствия сети. Если такая ситуация вам знакома и вы желаете всегда оставаться на связи, лучшим решением для вас станет подключение голосовой почты Мегафон. А как пользоваться сервисом и как прослушать голосовое сообщение на Мегафоне, вы узнаете из этой статьи.

Что за номер 0525 в сети Мегафон

Мобильный короткий номер 0525

в сети Мегафон закреплён за службой «Кто звонил». Она позволяет напоминать о пропущенных звонках от других абонентов. Услуга полезна для тех, кто не желает пропускать важные входящие звонки.
Поиск услуги по номеру на сайте Мегафон
Так как другие абоненты могут не дозвониться по разным причинам: плохой сигнал, телефон находится за действием сотовой вышки, неблагоприятные погодные условия.

Поиск сигнала на мобильном телефоне

Но если вы подключите , то из оповещения можно будет узнать кто, когда и сколько раз звонил. Сообщение поступит на ваш телефон сразу же после того, как телефон снова войдёт в зону действия сети. Не зависимо от региона проживания данная услуга 0525 доступна всем абонентам Мегафон. Услуга будет действовать для номеров всех российских операторов, а также для городских номеров.

Альтернатива голосовой почте – опция «Кто звонил?»

Поскольку повторно активировать услугу не получится, так как она занесена в архивные, при надобности вы можете активировать более новый сервис «Кто звонил?».

Данная опция является обновленным аналогом ГП и доступна на любых тарифных планах Мегафона. Опция не требует каких-либо дополнительных настроек. Но если вы хотите узнать об услуге больше, вы всегда можете проконсультироваться с сотрудником техподдержки по номеру 0500 или.

Чтобы прослушать адресованные вам послания, просто наберите 0525 и следуйте подсказкам онлайн-помощника.

Как прослушать голосовое сообщение по

не только может сообщать нам номера и информацию по их входящим вызовам. С её помощью другие абоненты могут записывать для нас голосовые сообщения. Услуга является виртуальным автоответчиком. Если такое послание было записано, то для его прослушивания вам нужно всего лишь позвонить на короткий номер 0525. Такой звонок не будет стоить вам ни копейки. Исключение составляют регион Крым и город Севастополь. Здесь абонентам нужно узнавать лично стоимость услуги.

Позвоните на номер 0525

Максимальное количество сообщение, которое может храниться до прослушивания — 15. Максимальное время записи одного сообщения для виртуального автоответчика — 120 секунд. После создания сообщения оно может находиться на хранении не более 15 суток. Других способов прослушать голосовое сообщение по номеру 0525 нет.

Это интересно: как отключить подписку 5151 на Мегафон.

Как выключить сервис?

Если вы решили деактивировать опцию, помните, что повторное подключение будет невозможно. Для отключения сервиса можно воспользоваться следующими способами:

  • отправьте USSD-команду *845*0# и нажмите клавишу «Позвонить»;
  • деактивируйте функцию в своем ЛК, предварительно перейдя в соответствующий раздел;
  • сделайте звонок оператору на номер 0500 и попросите выключить услугу.

Когда сообщения приходят от номера 0525

В некоторых новых тарифных пакетах Мегафон данная услуга подключена по умолчанию. Поэтому многие задают вопрос, что же это за номер 0525. Услугу не нужно подключать, чтобы вам могли оставить сообщение.

Уведомления о том, что поступило новое сообщение о пропущенном вызове приходят в следующих случаях:

  • Если абонент во время входящего звонка разговаривал по этому телефону с другим абонентом; Страница с описанием услуги на сайте Мегафон
  • Уведомление придёт на телефон в том случае, если абонент просто не ответил на входящий вызов;
  • Если на момент вызова мобильное устройство было выключено; Мобильный телефон выключен
  • Сообщение о входящих вызовах придёт через некоторое время в том случае, если на момент звонка ваш телефон находился за пределами действия сотовой сети;
  • Кто-то оставил для вас голосовое сообщение. Прослушивание голосового сообщения

Иногда нет необходимости прослушивать голосовые сообщения по номеру телефона 0525, так как нам известно о том, кто звонил и с какой целью. Об этом может сказать номер телефона того, кто создал это сообщение. Эта услуга не является встроенной в пакет и может быть как подключена на телефоне, так и отключена. Если она не является необходимой и отвлекает по пустякам ваше внимание.

Как включить сервис?

На данный момент активировать услугу не представляется возможным, так как она занесена мобильным оператором в архивные опции. Однако прекрасной заменой автоответчику может стать новая , о ней мы поговорим немного позже.

Пользователи, у которых сервис был подключен ранее, могут продолжать им пользоваться. Активированная опция продолжает функционировать без каких-либо изменений. Абоненту, как и прежде, доступно не только прослушивание голосовых сообщений, но и смена самой переадресации.

Для замены типа перенаправления вызовов необходимо отправить следующую цифровую комбинацию: **пароль переадресации*номер телефона# и клавиша «Позвонить». У каждого вида перенаправления есть свой пароль:

  • 21 — безусловная;
  • 61 — «Нет ответа»;
  • 67 — «Абонент занят»;
  • 62 — «Абонент недоступен».

Смена вида автоответчика предоставляется на бесплатной основе.

Подключение и стоимости

Для того, чтобы подключить услугу, необходимо войти в личный кабинет на сайте Мегафон. Если вы ещё этого не сделали ранее, вам понадобится мобильный телефон.

Можно воспользоваться как веб-версией сайта, так и мобильным приложением:

  1. Переходим на сайт https://moscow.megafon.ru/ и нажимаем на кнопку Личный кабинет; Нажмите на кнопку «Личный кабинет»
  2. Можно использовать вход по паролю или по SMS сообщению. Последний вариант является одноразовым явлением; Форма для входа на сайт Мегафон
  3. Введите свой номер телефона и в сообщении придёт код, который нужно ввести на странице формы;
  4. Далее перейдите по адресу и нажмите на кнопку «Подключить». Нажмите на кнопку «Подключить»

Подключение является бесплатным для большинства абонентов Мегафон. Прочие подробности можно уточнить по короткому номеру 0555. Следует наверняка узнать у оператора цену подключения и использования услуги. Так как для некоторых регионов и тарифных пакетов плата за подключение может взиматься.

Стоимость услуги Мегафон

Стоимость услуги составляет — 1.6 рубля в день (16 рублей за 10 дней использования услуги).

Кто пользуется бесплатно

На данный момент есть несколько категорий пользователей, которые могут использовать сервис бесплатно до 1 июля 2021 года (не включительно). Это акции в рамках таких планов:

  • «Все включено»;
  • «Теплый прием»;
  • «Включайся».

Обслуживание осуществляется бесплатно. В роуминге (любом регионе, кроме домашнего) плата взимается по тарифу. Для прослушивания смс также набирают 0525.

После 1 июля 2021 года клиент может сам решить – продолжать использовать опцию или нет. По умолчанию предоставление услуги считается продленным. Если же клиент пожелает отключиться, он может сделать это в любой момент на общих основаниях.

Отключение от Мегафона

Мобильное приложение eMotion от Мегафон

Специально для своих абонентов компания Мегафон предлагает свой собственный мессенджер — eMotion

. Создатели заявляют, что пользоваться приложением абоненты смогут с любого устройства и с любой точки земного шара. Оно обладает теми же функциями, что и уже известные мессенджеры: Viber, WhatsApp, Telegram. А именно: синхронизация списка контактов с приложением, совершение видеозвонков по сети Wi-Fi и другим, звонки на любые номера других сотовых операторов.
Веб-страница приложения eMotion
Но оценка в магазине и отзывы о приложении говорят о том, что приложение всё ещё находится на стадии разработки. В нём много недостатков и «багов». Будем надеяться, что вскоре получим рабочий вариант приложения, который будет стабильно работать на любой платформе.

Инструкция для услуги Автоответчик для iPhone

А тут, чтобы в Мегафон прослушать голосовые сообщения, придется поступать по-другому. Эта услуга работает с использованием приложения “Визуальный автоответчик”, имеющимся в Айфоне.

Обратите внимание на первую часть названия программы: “Визуальный”. Если в случае с “Кто звонил +” ящик почты виртуальный и его содержимое становится доступным только после манипуляцией с автоинформатором, то в “Автоответчик для iPhone” у нас все перед глазами.

Функционал приложения позволяет просматривать список сообщений, прослушивать каждое из них, а если нужно, то и управлять — удалять, сохранять на телефон, перезванивать отправителю.

Приложение автоматически появится у вас, после подключения.

Мегафон голосовая почта, как прослушать запись через приложение:

  1. Нажать на кнопку “Телефон”.
  2. Переключиться на вкладку “Автоответчик”.
  3. Из списка выбрать сообщение.
  4. Нажать на ►, чтобы запись зазвучала.

Обратите внимание: в проигрывателе, через который вы прослушиваете голосовую почту на Мегафоне, запись можно ставить на паузу (кнопка ▌▌) или перематывать (передвигая ползунок). Управление громкостью — как обычно, кнопками на корпусе iPhone.

Кстати говоря, некоторые пользователи (абоненты разных операторов, не только Мегафона) считают автоответчик опцией не востребованной, устаревшей. А как думаете вы? Есть ли будущее у таких сервисов?

Как подключить услугу?

Услуга перенесена в раздел архивных, поэтому подключить ее не получится. Но автоответчик легко заменяется опцией «Кто звонил».

Если у человека услуга была подключена прежде, она продолжает действовать так же, как и до этого. Пользователь не только прослушивает оставленные записи, но и меняет переадресацию.

Чтобы сменить переадресацию, наберите на телефоне такие цифры: **пароль переадресации*номер#, нажмите «Позвонить».

У разновидностей переадресации собственные пароли:

  • 62 – «Недоступен»;
  • 67 – «Занят»;
  • 61 – «Ответа нет»;
  • 21 – безусловная.

Что касается стоимости за смену вида переадресации, она осуществляется бесплатно.

Стоимость прослушивания голосового сообщения на Мегафоне

Во время пребывания в своем регионе абоненты «Мегафона», активировавшие «Голосовую почту», могут прослушивать послания бесплатно. Стоимость в роуминге зависит от тарифного плана, подключенного к номеру, и региона нахождения пользователя.

При этом за услугу взимается абонентская плата ежесуточно. Ее объем также зависит от региона подключения. В Москве и области она составляет 1 руб. 20 коп., в других же точках страны может быть немного выше или ниже.

«Голосовая почта», несомненно, весьма удобная опция. Но поскольку за ее использование взимается плата, в целях экономии расходов на связь после того, как эта услуга становится ненужной, лучше выполнить деактивацию.

Сколько стоит

Подключение опции «Голосовая почта» производится бесплатно. За использование необходимо каждый день выполнять абонентский платеж размером 1,2 рубля. Условия соответствуют только для домашнего региона. В международном роуминге и поездках по России расценки на голосовое общение зависят от установленного тарифного плана. Поэтому отключайте сервис во время путешествий или командировок с целью экономии.

Для кого опция бесплатна

Пользователь может бесплатно пользоваться услугой. Для этого необходимо, чтобы на номере был подключен тарифный план из семейства «Все включено», «Включайся» или «Теплый прием». Условия могут отличаться для конкретного контракта, а именно срок бесплатного использования.

Как восстановить удаленные аудио файлы на телефоне?

Автор вопроса: Горбунов Л. Создано: 16.11.21

Подключите SD-карту диктофона или устройства, на котором вы потеряли голосовые записи к компьютеру. Запустите Мастер Восстановления

Данных EaseUS. Укажите место на устройстве, где вы потеряли голосовые записи. Нажмите кнопку «Сканировать», чтобы начать сканирование и поиск потерянных
файлов
.

Ответил(а): Овчинников Е. 19.11.21

Консультация по Вашему вопросу

8

звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

Другие способы прослушивания

Если отсутствует доступ в интернет и по тем или иным причинам нет возможности воспользоваться сервисом 0525, прослушать сообщения можно следующими способами:

  1. Набрать номер 222.
  2. Позвонить на +7-495-502-52-22 со стационарного телефона, ввести личный номер и пароль.
  3. Просмотреть поступившие оповещения с перечнем непринятых звонков и выбрать нужный.

При нахождении в роуминге для ознакомления с голосовыми посланиями надо звонить на +7-926 20-00-222.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]