Современным операторам мобильной связи приходится постоянно повышать качество сервиса и вводить новые опции для удержания клиентов. Одна из платных услуг от МТС позволяет прослушать или скачать аудиофайл в случае, если оставили голосовое сообщение msg.vm.mts.ru/dbhttp/?tag во время пребывания за пределами покрытия сети. Для активации «Голосовой почты» можно воспользоваться USSD-запросом, отослать СМС на сервисный номер либо посетить личный кабинет.
Услуга голосовая почта
Сообщение, уведомляющее о голосовом SMS от msg.vm.mts.ru, может получить любой абонент оператора мобильной связи MTS, активировавший специальную . Номер отправителя будет указан в СМС. Данная опция представляет собой модифицированную версию обычной услуги, позволяющей звонящему записать короткое послание после звукового сигнала.
Базовая (бесплатная) функция «Голосовая почта», активированная по умолчанию на всех тарифных планах МТС, позволяет прослушивать до пятнадцати сообщений в день. Максимальная длительность одного сообщения ограничена минутой. Все записи автоматически удаляются по истечению суток. Для прослушивания собственного голосового сообщения можно позвонить на номер 0861 или на стационарный номер +7-916-892-08-61.
Платная полезна для людей, часто разъезжающих по командировкам и поездкам, связанным с бизнесом. Даже в случае нахождения за пределами сети или нестабильного соединения деловой человек не пропустит важное сообщение. Отправитель получит соответствующее уведомление сразу после того, как получатель прослушает запись. Максимально допустимая продолжительность голосового сообщения составляет полторы минуты. Сообщения, которые не были прослушаны, хранятся на сервере 7 дней. Почтовый ящик способен хранить до 20 голосовых посланий. Ознакомиться с записью можно одним из следующих способов:
- набрать короткий номер 0860 (актуально только для территории Российской Федерации);
загрузить аудиофайл, воспользовавшись ссылкой msg.vm.mts.ru/dbhttp/?tag из СМС;
- позвонить по стационарному номеру +7-916-892-08-60;
- получить сообщение на e-mail.
Опция «Голосовая почта» предполагает абонентскую плату в размере 2 рубля 30 копеек, либо 3 рубля 30 копеек в день (в зависимости от тарифа). Прослушать бесплатно сообщение можно только на территории домашнего региона. В случае пребывания за пределами своей области за прослушивание 15-секундного голосового сообщения с баланса снимется сумма, идентичная минуте разговора «по всей РФ».
Необходимо учитывать, что при активации одной из платных модификаций происходит автоматическое отключение опций «Вам звонили» и «Я на связи».
Если при скачивании голосового сообщения по ссылке msg.vm.mts.ru/dbhttp/?tag из СМС возникает ошибка, возможно, что проблема связана со включенной функцией экономии интернет-трафика. Потребуется отключить ее в разделе «Настройки», после чего повторить попытку загрузки файла.
Что такое msg.vm.mts.ru/dbhttp tag и от кого приходит?
Подобное SMS-сообщение приходит всем абонентам мобильного оператора МТС. Оно означает, что у вас активирована служба голосовых сообщений. Кто-то позвонил вам и оставил голосовое сообщение. По указанному в полученном СМС адресу вы можете прослушать его или скачать для прослушивания позже.
Вы также можете воспользоваться другими способами его прослушать:
- Если вы находитесь за границей России, вы можете позвонить по номеру;
- Если на момент подключения данной услуги вы привязывали свой адрес электронной почты, то вы сможете найти здесь свое сообщение для прослушивания;
- Вы можете воспользоваться коротким номером для прослушивания — 0860;
- Перейти по адресу, указанному в СМС оповещении.
Такая функция действительно полезна для занятых людей, которые не хотят пропустить важный звонок. Это очень удобно, голосовое сообщение можно получить разными способами. Сообщения будут записаны для вас даже, когда ваш телефон не будет доступен для звонка. Такие звонки тарифицируются МТС как обычный звонок.
Может быть интересно: как изменить свой голос онлайн.
Как активировать услугу
Существует способ подключения опции с помощью мобильного приложения МТС. Активация доступна также через личный кабинет на сайте мобильного оператора. Алгоритм выглядит следующим образом:
- В адресную строку нужно вбить mts.ru.
- Затем потребуется нажать на клавишу «Личный кабинет» (находится в правой верхней части стартовой страницы).
- В открывшемся меню необходимо выбрать раздел «Мобильная связь».
- В первой строке нужно указать номер своего телефона.
- Подтвердить вход посредством ввода пароля.
Остается подключить услугу, выбрав ее название из списка.
Откуда берется сообщение
SMS-сообщение с кодом отправляет мобильный оператор МТС, получить его может любой абонент. Отправка такого сообщения означает, что на номере активирован сервис голосовых сообщений. Чтобы прослушать уже записанную информацию, нужно нажать кнопку воспроизведения – сейчас или позже.
Другие способы прослушать файл:
- Звонок по номеру – подойдет для абонентов, которые находятся в России и за границей.
- Электронная почта – если она была привязана на момент активации услуги или ранее, тоже получится найти сообщение для прослушивания.
- Набор короткого номера 0860 – по нему доступны все голосовые сообщения.
Голосовой почтовый сервис – удобная функция, которая не даст пропустить важный звонок. Получать сообщения, прослушивать их можно любыми удобными способами. Запись осуществляется в том числе при выключенном аппарате, недоступности мобильной сети. Тарификация звонков аналогичная обычной связи.
Отключение «Голосовой почты»
Для деактивации услуги голосовых сообщений можно воспользоваться одним из следующих способов:
- Выполнить USSD-запрос *111*2919# клавиша вызова (таким образом можно как активировать, так и деактивировать опцию).
- Отправить короткое СМС-сообщение с текстом «90-пробел-2» на номер 111.
- Зайти в настройки сервиса «Мой МТС» (my.mts.ru), выбрать нужную опцию и кликнуть по клавише «Отключить».
После того, как услуга будет деактивирована, на телефон придет SMS-сообщение, подтверждающее факт отключения. В случае отсутствия такого уведомления необходимо обратиться в службу поддержки абонентов.
Базовые голосовая почта от МТС
В базовой голосовой почте длительность записи и время хранения сообщений минимальные.
Параметры | Особенности |
Стоимость услуги | Бесплатно |
Количество сообщений для одного номера абонента | 15 шт. |
Все сообщения и прослушанные, и непрослушанные хранятся на серверах МТС | Одни сутки с момента его создания |
Длительно одного сообщения | 1 минута |
Дополнительные функции и возможности | Недоступны |
Подключить базовую голосовую почту МТС можно при помощи USSD запроса — *111*2819# и кнопка вызова. Есть также другие модификации — «Голосовая почта» и «Голосовая почта+». Для того, чтобы подключить другую услугу с дополнительными функциями, вам необходимо сначала отключить первую.
Необходимо также помнить, что при подключении одной из модификаций голосовой почты, у вас автоматически отключаются «Запрет », а также «Вам звонили». Прежде, чем подключить одну из модификаций, отключите эти услуги. Иначе могут быть списаны средства за услуги, которыми вы не пользуетесь. Базовая модификация на всех тарифах МТС, кроме «Коннект.Нетбук», «Бизнес-Коннект», «Онлайнер», «MTC iPad». С 2021 года тарифы «Smart», «Smart mini», «Безлимитище» уже имеют базовую модификацию голосовой почты.
Отзывы
Я считаю «Голосовую почту» очень полезной и важной услугой. В связи с особенностями работы вынуждена по несколько раз в месяц ездить в разные города, многие из которых находятся в соседних областях. А важная информация от начальства часто поступает в тот период, когда я нахожусь за пределами покрытия сети. Поэтому всегда прослушиваю записи или скачиваю их с помощью ссылок из СМС.
Алина, Кириши
Бывает, мы с супругой уезжаем за границу для того, чтобы отдохнуть, а детей оставляем на попечение родителей. Иногда у них глубокая ночь, а у нас середина дня. Соответственно, полноценно пообщаться по телефону в таких условиях довольно проблематично. На помощь приходит опция «Голосовая почта» от MTS. Записываем для семьи аудиофайлы, а когда улучаем свободную минутку, слушаем ответы.
Денис, Петрозаводск
В чем подвох?
Подвох заключается в том, что данная возможность является платной. И оплачивает ее получатель. Причем сниматься деньги со счета будут даже тогда, когда эта услуга активно не используется. Ежедневно придется прощаться в автоматическом режиме, как минимум, с двумя рублями и тридцатью копейками.
Казалось бы, не так-то и много. Но! Бесплатное прослушивание таких записей возможно только в регионе проживания абонента. То есть, конкретно там, где он подключался к мобильной связи. Достаточно выехать в другой регион и за прослушивание полутора минут записи придется отдать столько же, сколько предусматривает обычный телефонный разговор по установленному тарифу за две минуты. За рубежом – придется оплачивать роуминг. То есть, при активном пользовании и постоянно перемещении растраты могут вырастить достаточно существенно.
Второй подвох заключается в том, что этот функционал часто подключается к номерам абонентов в автоматическом режиме. То есть, они даже и не знают о нем, но платят по два рубля с копейками ежедневно просто так!
Следовательно, возникает вопрос – как обнаружить и отключить этот инструмент общения?
Базовые возможности
Базовый сервис предполагает минимальное время для хранения и записи. Все характеристики услуги:
- стоимость предоставления – 0 рублей;
- число сообщений для одного номера – 15;
- время хранения прослушанных, не открытых записей на серверах мобильного оператора – сутки;
- максимальная длительность сообщения – 1 минута;
- дополнительные возможности – нет.
Для активации базового функционала голосовой почты абонентам МТС достаточно отправить запрос — набрать код *111*2819#, потом нажать кнопку вызова. Есть ряд других модификаций – например, «Голосовая почта», «Голосовая почта+». Если нужно подключить сервис с расширенным набором функций, сначала отключите стандартный базовый.
Это интересно 84950215444 кто звонил, чей это номер?
При подключении модификаций сервиса голосовой почты запрет услуги отправки сообщений о том, что абонент на связи, включается автоматом. Перед подключением любого из указанных выше пакетов поэтому нужно будет отключить старые услуги. Если не сделать этого, продолжатся списания средств за не нужные сервисы.
Активация и деактивация услуги от МТС
Абонента может подключить услугу голосовой связи от МТС в любое время, набрав на своем мобильном *111*2919# и кнопку «Позвонить». Вы также можете отправить со своего мобильного устройства сообщение. В тексте нужно ввести 2919 и послать его по номеру 111. Для тех, у кого есть мобильное приложение от МТС, могут подключить её через личный кабинет. Даже если у вас нет приложения, вы можете войти в ЛК МТС при помощи своего компьютера или ноутбука.
Для этого:
- Введите в адресной строке https://mts.ru,
- Нажмите на ссылке в верхнем правом углу «Личный кабинет»,
- Выберите в выпадающем меню «Мобильная связь»,
- Введите в первом поле свой номер мобильного,
- Ниже в строке введите пароль. Если у вас нет его, выберите ниже «Получить пароль» под формой входа.
Как оставить голосовое сообщение для другого абонента
Если вы звоните абоненту МТС, у которого подключена услуга базовой голосовой почты, вы можете оставить ему сообщение. Необходимо вложиться в одну минуту. Когда сообщение будет создано, вы можете прослушать собственное составленное сообщение, позвонив на короткий номер 0861 . Если вы находитесь в роуминге, вы можете воспользоваться общим номером для прослушивания сообщения +7 916 892 08 61 .
Для тех, кто создает сообщение, также приходит СМС на телефон, вроде этого — » msg.vm.mts.ru/dbhttp tag оставили вам голосовое сообщение «. Вы можете также перейти по ссылке и скачать его. После прослушать в любое удобное для вас время. Если вы не можете загрузить сообщение с веб-сайта, возможно у вас включена функция экономии трафика. Отключите ее в настройках и попробуйте снова.
Даже если абонент, который создает это сообщение его тут же удаляет из сервера, пользователь все равно узнает о попытке к нему дозвониться. На его телефон придет сообщение.