Как проверить баланс Триколор ТВ по ID и номеру договора


Проверить баланс Триколор по id желают многие пользователи. Данный оператор считается одним из популярных в нашей стране. Преимуществом станет возможность пользоваться его услугами в домах, где нет других провайдеров.

Многие клиенты не проверяют баланс, а просто вносят сумму абонентской платы ежемесячно. Но иногда это необходимо делать, чтобы узнать текущий остаток и своевременно осуществить пополнение. Потребуется воспользоваться доступными способами, которые предоставляет оператор клиентам.

Возможные варианты проверки остатка на счету

Компания предоставляет пользователям следующие способы просмотра счета:

  1. Быстрый способ проверки по ID;
  2. Через кабинет абонента на сайте компании;
  3. В банкоматах практически всех банков страны;
  4. Обратившись в телефонную службу обслуживания;
  5. Посетив офис компании/дилера.

Процесс регистрации абонента является обязательным условием предоставления телевидения для просмотра. Зарегистрироваться можно следующими путями:

  1. Если оборудование покупалось в магазине, то регистрационную форму заполняете самостоятельно на сайте:
  • ID – уникальный номер, который состоит из 12 или 14 цифр, увидеть его можно в меню ресивера, на внешней стороне смарт-карты, на наклейке на нижней части приемника или в гарантийном талоне.
  • Указать модель и серийный No ресивера.
  • Заполнить индивидуальный код: 8 цифр, указанных на внешней смарт-карте или 20 символов под защитным слоем стреч-карты.
  • Прописать персональную информацию: ФИО полностью, дату рождения, реквизиты паспорта или другого документа (серия, No, дата выдачи, кем и где выдан).
  • Указать адрес установки оборудования.
  • Контакты: домашний и мобильный телефон, электронную почту.
  • Ввести код подтверждения, который Вы получили на телефон после запроса.
  • Согласится с условиями использования и завершить процесс регистрации.
  1. Если оборудование покупалось у дилера, то регистрирует Вас дилер.

Чтобы сохранить время, стоит знать, как узнать баланс на Триколор ТВ по ID.

Получение пароля

Регистрация нового абонента

Для того, чтобы пользователю получить свой личный пароль и по Триколор ТВ проверить баланс по id онлайн, ему обязательно нужно указать действующий номер своего мобильного телефона, так как после регистрации он получит на него смс сообщение с подтверждением. Необходимо знать, что сообщение приходит в течение двадцати минут, поэтому при его задержке не нужно заранее волноваться. Регистрационные данные необходимо указывать очень точно и верно. Иногда абоненты хотят получать пароль на электронную почту, — эта функция выбирается индивидуально в личном кабинете.

Официальная инструкция регистрации в Триколор ТВ

Как по ID без регистрации узнать баланс Триколор ТВ

Порядок проверки баланса без входа в личный кабинет:

  1. Открываете официальный сайт www.tricolor.tv;
  2. Заходите в раздел для Частных клиентов;
  3. Выбираете раздел Поддержка, подраздел – Проверка подключенных услуг;
  4. Вводите ID оборудования и проверочный код;
  5. Нажимаете кнопку «Проверить».
  6. На экране отобразятся активные услуги и статус их оплаты.

Как узнать ID – No ресивера:

  • Если у Вас приемник с внешней смарт-картой, то необходимый No будет указан на самой карте, он состоит из 12-14 цифр;
  • Если смарт-карта встроена в приемник, то No можно посмотреть в гарантийном талоне или он будет на наклейке на корпусе ресивера;
  • В обеих вариантах этот No можно узнать с помощью меню телевизора, для более детальных инструкций можно обратиться в службу поддержки.

В связи с возможными затруднениями при выяснении ID, многих интересует, как проверить баланс на Триколор ТВ по номеру карты.

Смена пароля от личного кабинета Триколор

Система автоматически генерирует пароль для входа. Многим абонентам сложно его запомнить, поэтому возникает необходимость смены данных. Личный кабинет такую возможность предоставляет:

  1. Авторизуйтесь в ЛК, тем самым оказавшись на главной странице кабинета;
  2. Обратите внимание на верхнее меню, где нужно кликнуть по разделу «Подтверждение данных»;
  3. Пролистайте страницу вниз до кнопки Смены пароля;
  4. Заполните простую форму — введите действующий пароль и дважды новый желаемый;
  5. Подтвердите операцию по кнопке «Изменить».

Обратите внимание, что пароль должен начинаться строго с буквы латинского алфавита (английской). Минимальная длина пароля — 5 символов. Данные для входа изменятся моментально.

Проверка баланса по номеру договора

Наиболее информативный и функциональный способ контроля состояния подписки, а также управления tricolor tv по No договора – это онлайн кабинет абонента.

Порядок входа в онлайн кабинет:

  1. В адресной строке браузера прописываете lk-subscr.tricolor.tv или переходите с главной страницы официального сайта;
  2. Вводите ID или номер договора;
  3. Указываете логин, полученный при регистрации;
  4. На главной странице отобразится статус активных подписок с суммой остатка средств по ним.

Таким способом можно онлайн просмотреть:

  • Статус оплат;
  • Привязать карту для оплат, подключить автоматический платеж;
  • Перевести деньги с единого счета на оплату нужных пакетов;
  • Подключить дополнительный пакет услуг;
  • Посмотреть историю расходов;
  • Узнать срок действия подписки.

В личном кабинете доступна проверка баланса Триколор ТВ по ID, номеру договора или смарт-карты.

Зачем нужен личный кабинет

К такому сервису, как «Личный кабинет» (в т. ч. «ЛК»), может получить доступ каждый клиент оператора. ЛК предоставляет пользователям возможность удаленно и самостоятельно выполнять различные операции, связанные с услугами Триколор, без обращения в компанию. Пройдя регистрацию на Триколор, вы получаете следующие возможности:

  • Контроль личного счета. В личном кабинете указана сумма, оставшаяся на вашем счете. Предусмотрен раздел «История платежей», позволяющий ознакомиться ранними тратами на услуги оператора;
  • Вся информация о тарифе, включая его стоимость;
  • Подключение новых услуг, их оплата. Через личный кабинет проще всего оплачивать Триколор ТВ. Оплата проводится через банковскую карту, онлайн-банк и другими способами без комиссии;
  • Всегда на связи техническая поддержка, которая консультирует клиентов и решает необходимые им задачи;
  • Смена тарифного плана. Если вы хотите сменить тариф, необходимо пополнить баланс на сумму, равную стоимости пакета услуг. Далее нажать по кнопке «Выбрать»;
  • Информация о рассрочке: срок ее действия, график платежей.

Другие способы проверки баланса Триколор ТВ

Количество пользователей платного телевидения растет быстрыми темпами, для упрощения оплаты услуг Tricolor TV, компания заключила договора с ведущими банками страны. На данный момент оплатить услуги без комиссии и посмотреть состояние счета можно в банкоматах практически всех банков, а также в инфокиосках и интернет-банках. Для этого нужно:

  1. В меню «Оплата» нужно выбрать «Услуги телевидения»;
  2. Найти в списке компаний Tricolor TV;
  3. Вести данные регистрации;
  4. Посмотреть состояние счета и оплатить нужную сумму.

Срок действия пакета услуг также можно узнать с помощью внутреннего меню на ресивере. В зависимости от модели, нужно;

  • нажать «Меню», выбрать «Статус» и далее «Подписки»;
  • или «Меню», далее «Личный кабинет» и «Статус».

Если Вам не удалось узнать необходимую информацию с помощью методов, что описаны выше, то Вы можете обратиться в службу поддержки по номеру 8-800-500-01-23 и спросить у оператора, как проверить баланс на Триколор ТВ по номеру ID и другую информацию, что Вас интересует.

Вам не удалось выяснить вопросы в полной мере, то ищите закрепленного за Вами дилера или обратитесь в офис продаж. Список дилеров можно посмотреть на сайте компании, предварительно выбрав регион, для Москвы можно перейти по ссылке https://www.tricolor.tv/how-to-connect/where-buy/buy/dealers/.

Контролируйте время использования пакета услуг любым удобным способом и оплачивайте их вовремя, чтобы просмотр любимых телепередач не прервался в самый неожиданный момент.

ID оборудования

Каждый приемник имеет собственный уникальный идентификатор. Он написан на коробке, а также задней стенке ТВ. Если этот номер известен, то можно проверить счет Триколор за 3 действия:

  1. Открыть сайт оператора и перейти к вкладке «Поддержка».
  2. Выбрать раздел «Проверка подписок».
  3. Ввести ID и отправить запрос.

Система обработает запрос за несколько секунд и покажет информацию обо всех подключенных опциях. А также покажет даты, до которых они оплачены.

Восстановление или получение пароля

Чтобы восстановить или получить пароль при условии регистрации приемного устройства в системе, потребуется выполнить следующее:

  • Откройте вкладку «Восстановление пароля» — «Reset Password».
  • Введите личный номер, содержащийся в договоре, или ID, который вы найдете на смарт-карте.
  • После внесения персональных данных (фамилия, имя, отчество) укажите, как вам пересылать пароль (на электронную почту или в SMS сообщении).
  • Проходим защиту от спама – вводим запрашиваемые символы.
  • Подтверждаем операцию.

Проверка занимает не более 15 минут.

Проверка поступления платежа

Частным клиентамМосква и МО
Оплатить Триколор Позвонить Online Проконсультироваться со специалистом в чате In English—> Выбор сайта © НАО «Национальная спутниковая компания», г. Санкт-Петербург, 197022, а/я 170 Служба поддержки клиентов: отправить заявку По вопросам размещения рекламы на ресурсах Триколора По вопросам участия в бонусной программе Ваши предложения и замечания: отправить заявкуПолитика обработки и обеспечения безопасности персональных данныхПереключиться на полную версию сайтаУправление cookies Дистрибьюторам и производителям телеканалов по вопросам включения в сеть

Оплата спутникового телевидения

Пользователям, которые решат проверить баланс Триколор ТВ, следует быть готовыми к тому, что его придётся пополнить. Для этого можно воспользоваться любым способом оплаты, указанным на сайте провайдера. Здесь подробно описаны все особенности внесения средств, включая электронные платежи и переводы без комиссий. Тут же можно совершить переход на портал платёжной системы, чтобы сразу перечислить деньги на счёт.

Необходимо подчеркнуть, что при поведении платежей от абонентов требуется особая внимательность и аккуратность. Недопустимы ошибки в номерах приёмника и реквизитах, иначе финансы поступят постороннему человеку. Их можно вернуть с помощью звонка на горячую линию, но данная процедура отнимет слишком много времени и сил.

Проверяем баланс через службу поддержки

Если нет возможности посетить личный кабинет, проверить баланс на триколор можно и другими методами. Для этого потребуется связаться с оператором. Сделать это можно:

  1. По телефону.
  2. Воспользоваться чатом.
  3. Через Skype.

Удобнее всего сразу позвонить на горячую линию 8 800 500-01-23 (звонок бесплатный), выбрать необходимую категорию и дождаться соединения с оператором. Он поможет проверить Триколор ТВ по номеру ID, представит всю интересующую информацию о состоянии баланса.

Если на горячей линии долго не соединяют с оператором, тогда можно побеседовать с оператором через Skype. На официальном сайте представлены все возможные контакты, с помощью которых можно связаться с оператором. Соответственно, каждый клиент имеет возможность выбрать наиболее удобное для себя решение.

Где найти свой ID номер Триколор

Подключение приемника Trikolor tv не обходится без оформления соответствующих бумаг. Подписание договора сопровождается получением информации, касающейся устанавливаемого устройства. Если получение номера ID из документов затруднено, имеется иной проверенный способ идентификации персонального номера устройства.

Необходимо включить приставку и выполнить некоторые манипуляции при помощи прилагаемого пульта.

  1. Открываем главное меню системы.
  2. Пульт имеет кнопки с указателями вверх или вниз, используем курсор для нахождения подменю Статус.
  3. Совершаемый выбор подтверждается клавишей ОК.
  4. Система отобразит пользователю новое окно. Информация будет содержать 12-значный персональный идентификатор.

Полученное число следует записать по причине постоянной его необходимости. Код приемника потребуется при регистрации аппарата, совершении оплат, активации карты и иных действий. Случаются ситуации, когда меню Статус не показывает никаких данных. Данный факт говорит о перевыпуске существующего программного обеспечения. Хозяин приставки должен обновить программу. Потребуется через меню перейти на вкладку настройки. Система запросит числовой защитный пин-код. После введения секретного пароля необходимо выбрать Передачу данных. Пульт имеет кнопку i, нажав на которую будет спровоцировано появление окошка с надписью Обновление ПО. Выключение приемника во время процесса обновления запрещено. Загрузка данных должна исправить сложившуюся ситуацию.

В завершение

Каким способом проверить баланс по ID решать исключительно вам. На текущий момент компания Триколор практически единственный оператор, который обеспечил такое количество способов проверки счета для абонентов. Остается только определиться с наиболее удобным.

Содержание

Одним из базовых условий предоставления конкурентоспособных услуг среди операторов спутникового телевидения является не только предоставление выгодных тарифов и качественного обслуживания, но и развитые сервис, позволяющий в любое время узнать актуальную информацию по вашему лицевому счету. Крупнейший российский оператор спутникового телевидения Триколор ТВ не голословно длительное время удерживает данную позицию. Используя Триколор, проверить баланс по ID можно разнообразными удобными способами, позволяющими в кратчайшие сроки получить актуальную информацию и не пропустить установленные сроки оплаты.

В данном материале мы рассмотрим возможности официального сайта, пользовательской панели управления и сторонних сервисов, доступных для использования в 2021 году.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]