5038 Мегафон: что за услуга, как отключить развлекательный канал


Кроме платных услуг, оказываемых самими мобильными операторами, нередко на ваших устройствах появляются и от других источников. Одной из таких является подписка по номеру 5038 от Мегафон и что это за номер и как отключить, мы поговорим в этом небольшом обзоре.

Прежде стоит предупредить всех наивных владельцев смартфонов. Телефон стал не только средством связи, но и развлечением. Притом, посещая различные сайты, вы можете стать жертвой, которая собственноручно подключает платные подписки. Чтобы не попасться на уловки, необходимо быть бдительным и не спешить тыкать пальцем по экрану, когда запускаются страницы.

Описание услуги

За номером 5038 закреплена . Это сервис, который дает клиенту МегаФон доступ к информации разных категорий:

  • анекдоты, знакомства, новости;
  • тарифы и акции оператора.

Абонент может получать рассылку как одной, так и нескольких категорий. Но по умолчанию активны все.

Если услуга активирована у клиента компании, в течение дня он будет получать сообщения развлекательного или информационного характера. «Калейдоскоп» предоставляется совершенно бесплатно, а платит абонент только за активацию предлагаемых опций. Стоимость указывается в СМС.

Так, если дополнительная услуга будет успешно подписана, с лицевого счета начнут списываться деньги. Размер абонентской платы зависит от типа подписки и условий, о которых сообщает оператор в SMS. В некоторых случаях возможно действие пробной версии на день или неделю.

Рекламные рассылки – частое явление, встречающееся у многих операторов. Например, у Beeline есть «Хамелеон» со схожим набором предложений. Актуальность таких рассылок давно сошла на «нет», а потому клиенты все чаще задумываются об отключении «Калейдоскопа».

Подписка 5038 на Мегафон: что это, описание

Пользователи Мегафон могут рассчитывать на ознакомление с двумя основными каналами. Задача одного из них – трансляция интересных новостей мира и отправка анекдотов. Это и есть сервис «Калейдоскоп». Другая опция предоставляет сведения об организации и событиях, которые успели с ней произойти. Ее называют «Мегафон». Часто постоянно приходящие уведомления (СМС с номера 5038) раздражают абонентов. И они задаются вопросом, связанным со способами их деактивации.
Если клиент не успевает прочитывать входящее СМС, которое «зависает» на экране на протяжении 40 секунд, оно никуда не девается, а попадает в папку входящих сообщений, находящуюся в самом сервисе. В служебном меню у клиента появляется возможность регулирования звука оповещения, языка, способа получения сведений.

Услугу развлекательный портал предоставляет на бесплатной основе. Однако информация, которую предлагается прочесть, стоит денег. Эта опция зачастую сравнивается пользователями с на Beeline. Абонентская плата как таковая отсутствует, а стоимость конкретного сообщения прописывается в его тексте.

Как полностью отключить сообщения с номера 5038?

«Калейдоскоп» неспроста автоматически работает на каждой новой SIM-карте МегаФон. Так оператор пытается навязать клиенту массу бесполезных услуг, за которые в дальнейшем будет списываться ежедневный платеж. Но абонент имеет право в любой момент отписаться от рассылки.

Полностью отказаться от «Калейдоскопа» можно несколькими способами:

  • через СМС;
  • при помощи USSD-команды;
  • в настройках сим-карты.

Если клиенту удобнее всего отключить услугу отправкой SMS, то нужно сделать 4 шага:

  1. Открыть приложение «Сообщения».
  2. В поле для текста ввести «Стоп», «Stop» или «Выкл» (допускается написание заглавными буквами);
  3. В качестве получателя указать короткий номер 5038.
  4. Отправить СМС.

Но самым простым способом была и остается USSD-команда. Она имеет формат *808*0#. Эти символы нужно ввести через номеронабиратель смартфона, а затем нажать кнопку вызова. После выполнения операции на экране высветится информация об успешной обработке запроса, а в ответ придет сообщение, где говорится об отключении «Калейдоскопа».

Есть еще 1 альтернативный вариант отказа от рекламной рассылки MegaFon с использование настроек SIM-карты. Это специальное приложение, которое автоматически устанавливается на телефон, когда человек вставляет симку.

Для отказа от рассылки потребуется:

  1. Открыть меню SIM-карты.
  2. Перейти во вкладку «Вещание».
  3. Нажать кнопку «Отключить».

Несмотря на то, что после отключения «Калейдоскопа» рекламные рассылки перестанут поступать на телефон, с баланса могут списываться деньги за использование активированных опций. Чтобы избавиться от лишних трат, рекомендуется посетить личный кабинет на сайте megafon.ru или через официальное мобильное приложение.

Авторизовавшись по номеру телефона, пользователю нужно открыть меню профиля и перейти в раздел «Услуги». Здесь указываются все активные опции, некоторые из которых были подключены в рамках «Калейдоскопа». Для деактивации понадобится нажать кнопку «Отключить» напротив интересующей услуги, после чего деньги списываться перестанут.

Подробнее о развлекательном канале 5038

не требует активации. Она подключается вместе с активацией новой SIM-карты. Ее необходимо только настроить. Для этого нужно отправить комбинацию *808*99#. Или выслать SMS-сообщение с текстом ON на бесплатный короткий номер 5038.

Развлекательный канал оператор позиционирует как очень интересный контент, который поднимет настроение любому абоненту без исключения. По словам Мегафон, канал предоставляет только самую свежую и актуальную информацию. Услуга разделена на 2 основных канала:

  • «Развлекательный» канал предоставляет пользователям захватывающие рассказы, анекдоты, юмористические истории и прочее;
  • канал «Мегафон» снабжает абонентов свежими и самыми интересными новостями страны и мира.

Новостной канал еще может заинтересовать некоторые слоя населения, таких как работники банков, биржевые деятели, представители государственных служб и прочих. Но предоставление развлекательного канала понять сложно. Сегодня масса интересной информации, в том числе и новостей мира, находится в интернете. Доступ в интернет — не проблема. Даже если абонент находится вне дома, «окно» в глобальную сеть можно найти в любом кафе.

Услуга по умолчания доступна на всех новых тарифных пакетах. Если абонент приобрел SIM-карту ранее, в ней «Калейдоскопа» может не быть. Все желающие подключить эту услугу должны обратиться в ближайший салон Мегафон. Там вам будет оформлена новая сим-карта с подключенной услугой.

Тарифицируется услуга следующим образом: на телефон пользователя периодически поступают сообщения с всплывающим анонсом, если абонент открывает такое сообщение — он пользуется услугой и средства снимаются со счета. В другом случае баланс остается невредимым. Размер списываемых средств можно увидеть в анонсе каждого сообщения. Подобные сообщения часто отвлекают людей от важных дел, а в некоторых случаях сообщения принимаются случайно, но деньги уже не вернуть. Поэтому многие желают отключить 5038 развлекательный канал в Мегафон.

Отключение отдельных каналов

Так как работа предполагает, что на номер клиента МегаФон поступают сообщения от двух каналов (информационного и развлекательного), абонент может отказаться только от одного. Например, когда человек хочет получать СМС, предлагающие новые тарифы оператора, но в то же время не хочет случайно активировать сервис знакомств или анекдотов.

Отключения отдельных каналов осуществляется двумя способами:

  • при помощи SMS;
  • через USSD-запрос.

Если требуется деактивировать развлекательный канал, нужно отправить СМС с текстом «Выкл1» или «Vikl1» на номер 5038. Для отключения информационной рассылки используются запросы «Выкл11» и «Vikl11». Также можно воспользоваться командами *808*1*0# и *808*11*0# соответственно.

Если не смогли отключить

Порой отключить услугу с первого раза не получается. Виной тому обычно выступает недостаточный опыт пользователя или неправильный набор команд. Поэтому при отсутствии возможности деинсталляции опции стоит предпринять одну из следующих мер:

  • позвонить в call-центр оператора по телефонному номеру 8 800 550 05 55;
  • лично обратиться в офис организации;
  • на сайте в форму обратной связи.

Сотрудники компании запросто помогут выключить сервис и сделать это без особых проблем.

Как деактивировать

Поскольку «Калейдоскоп» подключается в автоматическом режиме сразу после приобретения сим-карты, абоненты Megafon могут самостоятельно отписаться от платной опции. Если на телефон регулярно приходят развлекательные подписки, то компания предлагает отписаться от них следующим образом:

USSD команда

Личный кабинет

Абоненты Мегафон заводят личный кабинет для проверки лицевого счета, осуществления перевода средств, определения остатка по счету и задолженности, пополнения баланса и других не менее важных операций. Поэтому обладатели собственного аккаунта могут воспользоваться личным кабинетом, чтобы деактивировать мобильную подписку следующим образом:

Отключать сервис придется с подтверждением действий. Оператор должен убедиться, что операция произведена целенаправленно. Поэтому клиенту потребуется согласиться с отключением услуги.

Офис компании

Оператор

В ходе выполнения процедуры специалист может потребовать назвать секретное слово, чтобы произвести идентификацию. Номер горячей линии с городского и стационарного телефона бесплатный. Для получения более подробной информации можно проверить справочник или посетить официальный портал сотовой связи.

Источник

: информационно-развлекательный сервис

Мобильные операторы постоянно работают над своими предложениями, стараясь угодить клиентам. Поэтому сотрудники Мегафон разработали опцию «Калейдоскоп», позволяющую отвлечься от бытовых проблем. Функция предоставляет возможность подключить тематический канал.

За использование сервиса абонентская плата не взимается. Списание денег осуществляется за подписку на информационный или развлекательный канал. Опция доступна всем клиентам Мегафон.

Калейдоскоп мегафон

В разделе Мобильная связь на вопрос Как отключить подписку на мегафоне заданный автором Ольга Платицина лучший ответ это Как отключить подписку на Мегафоне?Ответ мастера:Не всем интересна навязчивая реклама, новости, анекдоты и иные рассылки, которые приходят многим абонентам сети «Мегафон» . Ограждая себя от непрекращающегося потока бесполезной информации, сделайте отказ от ненужных телефонных услуг.С этой целью вам необходимо наличие мобильного телефона, доступ в Интернет, а также сервисный .Отключаем на официальном сайте оператора «Мегафон» . Заходим на страницу «Сервис Гида» , нажимаем ссылку соответствующего названия в главном окне сайта. При отсутствии пароля на вход в систему, используйте алгоритмом его получения, который появится на открывшейся странице чуть ниже поля ввода данных. Получив пароль, вводим его вместе с номером вашего телефона в предложенную форму. Выбираем параметры: «Управление .Обращаемся в справочно-информационную службу, работающую круглосуточно, сети «Мегафон» по номеру 0500. Действуя согласно советам автоинформатора, нажимаем соответствующие цифры, переходя в меню: «Подключение и отключение услуг» . Связываясь с оператором, называем свои паспортные данные и просим его отключить ненужные нам рассылки. Предпринимаем те же действия и в офисе-представительстве сети «Мегафон» , не забыв взять с собой паспорт. При отказе в помощи, ссылаемся на возможность обращения с жалобой в вышестоящие инстанции (например, в Роспотребнадзор) .При произвольном появлении рекламы (анекдотов, новостей и т. п. ) на экране телефона, вы сможете ее отключить. Так называемая автоматически включается многих абонентов сети «Мегафон» . Для избавления этой услуги открываем главное меню телефона, заходим в приложение MegaFonPRO, по значениям «Калейдоскоп» , «Настройки» , «Вещание» и «Выключить» .Помимо этого, в настройках своего телефона вам под силу также отключить опцию «Сообщения сети» или «Сервисные сообщения» (название зависит от модели телефона) . Заходим в главное меню, потом в раздел: «sms-сообщения» , выбираем «Настройки» и далее – вышеуказанные подпункты.”””””””””””””””””””””””””””””””””””Обратитесь в круглосуточную справочно-информационную службу сети «Мегафон» по телефону 0500. Действуйте согласно советам автоинформатора, нажимая соответствующие цифры для перехода в нужное вам меню: «Подключение и отключение услуг» . Или свяжитесь с оператором, назовите свои паспортные данные и попросите его отключить ненужные вам рассылки. То же самое можно сделать и непосредственно в офисе-представительстве сети «Мегафон» , взяв с собой паспорт. Если вам будут отказывать в помощи, можно сослаться на возможность жалобы в вышестоящие инстанции (например, в Роспотребнадзор).

Борьба со спамом от Мегафон

На данный момент компания помогает своим абонентам бороться с мошенниками и спамом. Вы можете отправить бесплатное сообщение на номер 1911 с текстом, которое вам пришло в подозрительном СМС. Номер, из которого пришло сообщение (например 5038) в текст включать не нужно, оно отображается на компьютерах сервисов компании автоматически. Это можно будет сделать спустя 4 дня после его получения.

После этого система формирует специальную базу спама, которая в дальнейшем будет пресекаться на программном уровне отправления подобного рода сообщений из этих номеров своим клиентам. Надеюсь вы поняли, что это за номер 5038 и в каких случаях он используется.

Компания также предоставляет абонентам бесплатный доступ к сервису контроля входящих сообщений. При помощи него вы можете самостоятельно оградить себя от СМС рекламы, набрав короткий номер *903# и клавиша вызова. Далее вы получите доступ к последним 10 сообщениям, поступивших на ваше устройство. При помощи всего двух нажатий меню вы можете занести нужный номер в черный список.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]