Оператор Теле2 радует абонентов внедрением новых опций на регулярной основе. И одна из обрела среди клиентов особую популярность. Она дает всем клиентам уникальную возможность оставаться на связи и получать голосовые сообщения даже при выключенном телефоне. После включения устройства лишь понадобится прослушать оставленное звонящим сообщение. Но как это сделать, знают не многие пользователи, ввиду чего мы и решили рассказать о том, как прослушать голосовое сообщение на Теле2, а также ценах представленной опции и прочих особенностях.
Что такое голосовая почта
Чаще всего почту устанавливают прежде всего те люди, которые не могут вовремя подойти к телефону, но при этом являются тему, кто должен получить нужную информацию в срок. Голосовая функция – это очень удобный механизм, который позволяет достаточно быстро и легко получить нужную информацию даже без того, чтобы после перезванивать человеку.
Как правило, ящик устанавливается с помощью того оператора связи, которым пользуется человека. Подключение этой услуги может быть, как и платное, так и бесплатное – все зависит от того, как человек собирается принимать сообщения после.
Голосовая почта работает таким путем, что во время звонка человек на том проводе ждет того, как вызываемый абонент возьмёт трубку. После того момента, пока пройдет определённое количество звонков, то раздается сигнал о том, что человек не может ответить на звонок. Вызывающему абоненту предлагают записать важную информацию, а если такой нет, то просто положить трубку. После того, как человек оставил свое сообщение, принимающий может прослушать его.
Об этом ему придет уведомление.
Таким образом голосовая почта является мощным достаточно инструментом, который позволяет не забывать о главном. Более подробно о ней можно посмотреть в этом видео
Об услуге
Наличие услуги голосовой почты Теле2 значительно упрощает жизнь, позволяя абоненту получать письма от других пользователей, которые не смогли во время до него дозвониться. Опция работает по принципу «автоответчика».
Причины, по которым звонок не был принят адресатом, разные. К примеру, звонить могли, когда телефон был отключен, разряжен, абонент находился вне зоны действия сети или по иным причинам был недоступен. Во всех случаях придет краткое смс-уведомление с информацией о входящем номере, из которого можно узнать как прочитать голосовое сообщение на Теле2.
Бесплатная голосовая почта от операторов связи
Как говорилось ранее, голосовая функция может быть как и бесплатной, так и платной. Все зависит от тех целей, с которыми человек устанавливает её у своего оператора связи.
У разных операторов отличные друг от друга предложения. Кто-то вообще не предлагает такую услугу, как наличие ящика, а кто-то даже наоборот – всячески пропагандирует его, показывая важность таких сообщений.
Отличие платной и бесплатной версии заключается в том, что на платной имеется большое количество возможностей, расширенный функционал, который означает то, что человек, принимающий вызов, может воспользоваться дополнительными функциями, которые недоступны для человека с другой, платной версией.
На бесплатной версии человек чаще всего получает такие возможности:
- Сохранение сообщения на срок в 1 день;
- Максимальная длина сообщения рассчитана на 60 секунд;
- Прослушивается через телефон;
- На одного абонента рассчитано не более 15 сообщений в день.
Обратите внимание! Условия варьируются в зависимости от оператора.
Как подключить голосовую почту
Подключить такую голосовую услугу достаточно просто. Конечно, у разных операторов предлагаются отличные друг от друга способы, но чаще всего это:
- Набор определённой комбинации цифр и звонок по номеру;
- Подключение через кабинет.
Если говорить про первый случай, то он достаточно прост: необходимо зайти на официальный сайт и посмотреть номер, по которому можно подключить эту услугу. Например, у МТС, чтобы подключить бесплатную услугу, необходимо позвонить по короткой команде *111*2919#.
Номер может отличаться.
Подключить такую опцию могут любые пользователи операторской сети. Если говорить про второй способ, то достаточно на официальном сайте зайти в личный кабинет и во вкладке «Услуги» найти раздел «Голосовая почта», перевести ползунок в активное состояние и ждать подтверждения подключения.
Как отключить услугу
Отключить услугу можно также через личный кабинет или же при помощи определённой комбинации. Как правило, первый способ пользуется большей популярностью. У МТС достаточно позвонить на короткий номер *111*2919*2#, чтобы отключить услугу связи.
После отключения пользователи на том проводе не смогут записывать свои короткие сообщения с различной информацией или просьбами. Так как эта услуга бесплатная, то чаще всего нет определённого смысла для того, чтобы отключать её.
Отключение через личный кабинет происходит таким же образом, что и подключение. Достаточно перевести ползунок в неактивное состояние, чтобы вовсе убрать услугу и деактивировать её. Таким образом можно контролировать работу подключённых услуг.
Как проверить голосовую почту
Проверить голосовую услугу также важно, чтобы обеспечить себя знаниями и определенной информацией о том, что необходимо людям. Стоит помнить, что в разных компаниях такая услуга осуществляется отличными друг от друга путями. Как правило, проверить такую услугу можно такими способами, как:
- Звонок на линию по определённому номеру;
- Подключив рассылку по СМС через личный кабинет;
- Через личный кабинет;
- По сайту;
Если рассматривать на примере такой компании, как МТС, то по номеру 0860 можно получить всю подробную информацию о наличие почты или её отсутствие. В личном кабинете также можно подключить специальную рассылку, которая регулирует поступление сообщений такого типа.
Зайдя на официальный сайт, также можно получить информацию о наличие почты.
Как прослушать голосовое сообщение на телефоне
Прослушать её можно вышеописанными путями. Если почта есть, то по номеру она автоматически включится, также назовется имя абонента, который её прислал. Через личный кабинет можно нажать на значок «Вкл», чтобы активировать прослушивание.
Также через рассылку можно нажать на ссылку, которая прикрепляется в СМС, и при помощи интернет – подключения прослушать информацию.
Бот VOICELOAD для загрузки аудио сообщений из ВК
VOICELOAD – специальный бот для загрузки аудио сообщений из ВК. Им можно воспользоваться как в полной версии сайта – на компьютере, так и на телефоне – в мобильной версии, или в приложении для Android и iOS.
Как скачать голосовое сообщение из ВК:
- Перейти в сообщество приложения VOICELOAD;
- Нажать «Открыть» на главной странице. После чего запуститься чат-бот. Если установлено приложение Вконтакте, и оно выбрано в качестве основной программы для запуска, то откроется именно приложение. Если его нет или оно не выбрано в качестве основной программы, то откроется обычная мобильная версия сайта. Но инструкция универсальная;
- Нужно написать в чате что-угодно. Например, слово «Привет». Это необходимо, чтобы данный чат отображался в списке при нажатии кнопки «Поделиться»;
- Далее следует открыть переписку, в которой находится голосовое сообщение, которое необходимо сохранить из ВК;
- Выделить сообщение. На компьютере нужно просто по нему нажать. А на телефоне – зажать и недолго удерживать;
- Нажать на появившуюся кнопку «Переслать »;
- Выбрать в качестве получателя приложение VOICELOAD;
- Чат-бот моментально сформирует ответное сообщение, в котором указана ссылка на страницу загрузки. Необходимо перейти по ней;
- На открывшейся странице следует дождаться окончания 30-секундного таймера . После чего станет доступной ссылка, по которой можно сохранить голосовое сообщение из ВК в формате mp3.
Если выполнять данную процедуру приходится регулярно и нет желания постоянно ждать окончания таймера, то можно оплатить услуги бота на неделю, месяц или 3 месяца. В таком случае ссылка будет формироваться моментально, без задержек.
Стоит отметить, что это единственный способ скачать голосовое сообщение из ВК на мобильном устройстве: телефоне или планшете.
Минус данного способа – это необходимость отправки личного сообщения стороннему сервису.
Как настроить бесплатную голосовую почту
Почту бесплатного типа также можно настроить определенным образом. То есть обычно голосовая функция работает только в том случае, если телефон выключен или же просто недоступен. Настроить её можно другим способом – в те моменты, когда человек либо занят, либо просто не может взять трубку.
На разных сайтах у и отличных операторов можно подключить полярные настройки. Например, у МТС при помощи специальной комбинации можно настроить режимы «Не отвечает» или «Занято».
Делается настройка также через личный кабинет или при помощи специальной комбинации цифр, о которой всегда есть информация на официальном сайте.
Еще несколько примеров хороших концовок
«В следующий раз расскажете мне больше о Х»
Закончите сообщение, попросив человека рассказать вам больше о его недавнем отпуске в Тайланде или болевых точках его бизнеса. Такие запросы воспринимаются намного лучше, чем стандартные просьбы в стиле «Перезвоните мне, я бы очень хотел узнать, когда мы сможем подписать наш договор».
«В следующий раз я хотел бы рассказать вам больше о Х»
Этот сценарий сработает, только если вы пообещаете лиду информацию, которая действительно будет ему интересна. Например, скажите: «В следующий раз я хотел бы поговорить о двух функциях нашего продукта, которые нацелены на решение нескольких из названных вами проблем. Созвонимся во вторник?».
Платная голосовая почта от операторов связи
Платная функция обладает расширенным функционалом. Чаще всего она нужна именно тем людям, кто часто не отвечает на телефонные звонки и при этом имеет множество обязанностей, о которых его информируют прямо по телефону. Такие пользователи чаще всего и подключать услугу такого типа.
Преимуществ у нее не так много. Как правило, стандартный набор расширенной версии таков:
- Больший срок хранения непрослушанных сообщений;
- Больший срок хранения прослушанных сообщений;
- Увеличенная длина сообщения; Более количество сообщений на одного пользователя;
- Настройка условий бесплатная;
- Прослушивание не только через телефон, но и другие средства связи, которые предоставляет компания;
- Человек может записать дополнительное приветственное слово.
На примере такой компании, как МТС, можно также рассмотреть подключение и описание такой функции, как платная почта. В этом видео дан подробный разбор
Как подключить и отключить
Подключение и отключение такое же. Человек может подключить её в разделе «Платные услуги» через личный кабинет, а может просто набрать определённую комбинацию цифр, чтобы подключиться.
Например, в компании МТС, чтобы подключиться к услуге, можно воспользоваться личным кабинетом или же просто набрав короткую команду *111*90#. Стоимость такой услуги в этой компании составляет 2,3 рубля за один день.
Также моно отправить простое смс с текстом «90 1» на номер 111. В таком случае услуга также подключиться.
Отключение же происходит аналогичным методом. В МТС достаточно набрать команду — *111*90*2#, чтобы полностью деактивировать функцию.
Обратите внимание! У каждой компании свой метод. На примере оператора сотовой связи МТС разбирается алгоритм, чтобы лучше понять тему.
Как прослушать
Прослушивание практически такое же, как и при платной услуге;
- Через звонок на номер 0860;
- Через ММС сообщение;
- Через письмо, которое пришло на указанный электронный ресурс;
- Через различные сайты.
Как видно, добавилась возможность прослушивания прямо через дополнительную электронную почту. Другие же методы не поменялись вообще.
Как настроить
Настройка происходит через голосовое меню, которое также указано на официальном сайте компании. Также часто пользователю настраивают платные услуги прямо через личный кабинет.
Если рассматривать компанию МТС, что меню на номере 0860 можно настроить все параметры, в том числе и приветствие. Это очень удобно, так как пользователю не нужно заходить на определённые сайты.
Проблемы с голосовой почтой
С почтой могут возникнуть некоторые проблемы, подробнее о которых показано ниже.
Вячеслав
Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.
Задать вопрос
Проблемы и решения
Не работает голосовая почта после подключения.
Скорее всего информация о том, что пользователю необходимо подключить услугу, не дошла до центра оператора. Часто услугу подключают только на следующий день, поэтому стоит подождать. Если случилось такое, что она не появилась, то стоит обращаться напрямую к оператору.
Не прослушиваются сообщения.
Стоит перезагрузить телефон в таком случае, проверить подключение к сети. Если ничего не поменялось, то необходимо обратиться к оператору.
Не могут подключить.
Нужно попробовать разные способы того, как подключать услугу. Как выяснилось, выбор достаточно велик.
Не могут отключить.
Такая услуга также имеет разные вариации, стоит попробовать все. Если это не помогло, то нужно обратиться к оператору
Таким образом можно настроить, подключить и прослушать голосовые сообщения.
4.6/5 — (21 голос)
Не делайте запись длиннее 20-30 секунд
Потенциальные клиенты не хотят слушать длинные записи от кого-то, чей номер они видят впервые, и будут удалять сообщения длительностью более 30 секунд практически мгновенно. Вместе с тем, к чересчур коротким записям они тоже относятся не очень серьезно.
На большинстве телефонов отображается длительность входящих голосовых сообщений. И если получатель видит, что ему пришел месседж на несколько секунд от какого-то незнакомого номера, чаще всего он просто его удаляет.