Услуга от МТС «Я на связи»: отключение, подключение


Среди дополнительных услуг, предлагаемых своим пользователям компанией МТС, существует сервис информационных оповещений о появлении в сети абонента, который ранее был недоступен для вызова из-за того, что его телефон был отключен или находился вне зоны работы сети. и когда она активна на вашем тарифном плане, то после регистрации в сети вашего телефона звонившие вам пользователи получат информационное СМС сообщение о вашей доступности для звонков в формате: «Этот абонент доступен для звонка».

С 2014 года услуга специального подключения не требует и изначально присутствует на всех вновь приобретаемых и подключаемых тарифных планах. Оператор, решил все за меня и ему выгоднее продавать «Запрет , чем саму услугу.

Как работает услуга?

Услуга работает в две стороны, то есть информирует вас о появлении в сети абонентов и информирует абонентов о вашем появлении в сети. В свою очередь пользователь, на номер которого вы совершили исходящий вызов, получит информационное сообщение о пропущенных входящих в рамках опции «Вам звонили!».

Услуга имеет ряд следующих ограничений:

  • Пользователи получают уведомления о появлении на связи абонента только если ваш звонок ему был совершен не более суток назад. В противном случае, вы получаете информационное сообщение формата «Истек срок ожидания абонента».
  • Не оповестит вас о появлении в сети пользователя, если у него подключен «Запрет от МТС.
  • Сработает только с ограниченным списков регионов, уточнить который для вашего номера можно по адресу: https://www.mts.ru/mob_connect/services/direction_calls /subscriber/online/.
  • Работает только с номерами пользователей Мобильных Телесистем.

Опция прямо взаимодействует с . Используя опцию оповещений «Вам звонили!», вы разрешаете то, что пользователь с подключенной опцией «Я на связи» может всегда определять срок и появление вашего номера в сети. От этого информирования отказаться позволяет платный подключённый сервис «Запрет ».

Чем именно является услуга?

Вы сможете делать сотовые вызовы, посылать SMS-сообщения, пользоваться интернетом – и всё при балансе с минусовым или нулевым показателем. Вам предоставляется выбор, какой лимит установить отрицательной сумме. 200 рублей, 300 рублей, 450 или же 750 рублей?

В активном режиме опция продлится 30 суток. Отсчёт ведётся с того дня, когда баланс падает ниже нуля. По истечению отведённого времени или при достижении лимита телефонный номер блокируется. Его сразу восстанавливают после погашения задолженности.

Только тарифы, обладающие предоплатой системой расчётов, наделены доступом к услуге. Если уже активирован Доверительный платеж либо Автоплатеж, то доступ отменятся. Сначала следует пополнить счёт. И когда действует Автодоверительный платеж, нужно выключить его.

Цена

Опция бесплатна:

  • За подключение – 0 рублей;
  • Ежесуточная плата – 0 рублей.

Спишется лишь временный взнос, а именно гарантийный платёж согласно сумме выбранного лимита. Он самостоятельно возвратится после отключения «Всегда на связи» либо через три месяца. Настоящий взнос служит подтверждением серьёзности намерений абонента, который действительно собирается длительно использовать мобильную связь оператора.

Сколько стоит?

Само подключение этой услуги бесплатное. Тарифные планы Супер МТС, Рэд Энерджи и Гостевой включают услугу в основной пакет и на этих планах она ничего вам стоить не будет. Пользователи остальных тарифов будут оплачивать услугу по 30 копеек ежесуточно. Отключить ее можно бесплатно. Но отключение услуги даст только то, что на ваш номер мобильного перестанут поступать информационные сообщения в рамках услуги.

Чтобы сеть перестала докладывать о вашем появлении другим абонентам придется подключать запрет . Это платная опция – стоимость ее 25 рублей в месяц и взимается она ежесуточно равными частями. Само ее подключение и отключение бесплатное.

Подключение и стоимость

Клиентов интересует, как подключить услугу МТС Я на связи. Специального действия для этого не нужно делать , потому что оператор включил ее во все тарифные планы без ведома клиентов.

  • Внимание
  • Подключение опции бесплатное и за этот процесс не нужно платить ничего. В большинстве тарифных планах опция включена в тариф.

Но существуют и предложения, в которых за использование автоматического определителя времени появления абонента нужно дополнительно доплачивать по 0,3 руб. Сумма вроде и небольшая, но за год она натянет свыше 120 руб. Это один из аргументов отключения сервиса.

Как подключается и отключается опция?

Как подключить и как отключить у МТС? Специального подключения услуга не требует – оператор сделал это за вас. А вот неактивной ее можно нужно такими способами:

  • Авторизовавшись в своем кабинете на сайте оператора по адресу: https://login.mts.ru в разделе «Управление услугами» выбрать пункт «Подключить новые в списке услуг. Сделать услугу активной. наоборот отключить.
  • Сделать то же самое, используя мобильное приложение Мой МТС. В разделе « найти нужные пункты и активировать , а саму отключить.
  • Звонок в техподдержку по номеру 0890 или личное посещение офиса оператора.
  • Набрать USSD команды:
  1. *111*211420# — для отключения входящих оповещений о появлении в сети других абонентов отключить «Я на связи».
  2. *111*334# — выключить оповещения о вашем появлении в сети другим пользователям подключив «Запрет .
  • Отправить СМС команды на номер 111:
  1. 211420 — для отключения входящих оповещений о появлении в сети других абонентов отключить «Я на связи».
  2. 21143- выключить оповещения о вашем появлении в сети другим пользователям подключив «Запрет .

Если вы хотите оставить подключенными оповещения о вашем появлении в сети не платить оператору дополнительно за «Запрет , то отключение ее делается так:

  • Команда USSD *111*334# — позволит выключить опцию «Запрет .
  • Команда СМС на номер 111 комбинации 211430.
  • В одном из вариантов Личного кабинета – веб или мобильном приложении.
  • Звонок в техподдержку по номеру 0890 или личное посещение офиса оператора.

Внимание! Опцию «Я на связи!» подключенную до апреля 2013 года можно выключить USSD комбинацией *111*272#.

Особенности отключения

Поскольку данная можно отнести к платным подпискам, то его можно отключить с помощью способов, актуальных и для прочих подобных подписок. Но на деле не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Стоимость услуг уже учтена при взымании абонентской платы. Многие захотят просто зайти в свой «Интернет-помощник» и отключить данную функцию. Но, следует отметить, что желаемого эффекта получить с помощью вышеуказанного способа нельзя. Если вы это сделаете и решите отключить функцию, то просто перестанете получать на свой телефон сообщения с информацией о звонивших абонентах. А вот те, кто пытаются вызвать вас в момент, когда вы недоступны, продолжат получать аналогичные смс. Естественно произойдет это, если они не решили также отключить функцию, так же как и вы.

Что касается самого процесса отключения, то поставить запрет на «Я на связи» скорее всего не очень удобно. В таком случае можно использовать специальный «Запрет услуги». Естественно за опцию придется заплатить 25 рублей. Данная абонентская плата будет изыматься каждый месяц в установленный день. Существует несколько основных способов, которые помогут отключить функцию.

Наиболее простым для абонента станет поход к специалистам компании МТС. В ближайшем отделении компании обратитесь с заявлением об подключении «Запрета». Весь процесс займет несколько минут. Дополнительно можно использовать ваш персональный помощник. Для этого зайдите в личный кабинет МТС и выберите раздел «Тарифы и услуги». В подразделе «Управление услугами» подключите нужный вариант. Все достаточно просто и выполнить необходимые действия и отключить функцию можно без проблем. После этого с вашего счета будут списываться денежные средства, а сообщения при появлении связи с вызываемыми абонентами больше не будут приходить на ваш телефон.

Удачной работы!

Описание


Благодаря услуге абонент может пользоваться сервисом, даже если на счету нет денег.
Услуга доступна для тарифов, действующих по системе предоплаты. Абонент подбирает лимит от 200 до 750 руб. и продолжает пользоваться номером так же, как при положительном балансе. Блокировка номера из-за недостатка средств происходит по истечении 30 дней с момента активации «Доверительного платежа» либо при превышении лимита на минус. После пополнения счета до положительного остатка номер автоматически разблокировывается.

Условия действуют и в роуминге.

В списке предложений оператора присутствуют схожие сервисы, имеющие свои нюансы работы. Их одновременная активация для одного телефона не поддерживается.

Для начала нужно подобрать подходящий порог отрицательной суммы и ввести соответствующую USSD-команду. Можно обратиться за помощью к консультанту или воспользоваться «Личным кабинетом».

Далее абонент пополняет баланс в размере одобренного лимита (в виде гарантийной оплаты), пользуется услугой в течение 3 месяцев и получает деньги обратно. Сервис позволяет менять размер отрицательного порога в заданном периоде (на 4-й месяц изменение потребует переподключения опции).


Сумму, на которую можно уйти в минус, абонент подбирает самостоятельно.

Какие возможности дает

После подключения услуги абоненту доступны на привычных условиях:

  • звонки (по установленной тарификации);
  • СМС (по той же стоимости за 1 сообщение);
  • интернет (объем гигабайт дается исходя из условий тарифа, при безлимитном соединении оно остается таким же);
  • сервисы Билайна.

Условия распространяются на связь с номерами сторонних операторов, внутри домашней сети и роуминга.

Тарифная сетка сохраняется и соответствует действующему договору, т.е. телефон пользователя не блокируется, происходит отсрочка платежа на месяц.

Старые названия услуги

Оператор регулярно пересматривает список дополнительных опций и обновляет их названия для привлечения внимания аудитории. Меняются также условия доступа и оплаты функций.

Например, предыдущие названия и нюансы услуги следующие:

  1. «Живой ноль». Подключалась автоматически на все номера тарифов с расчетом по системе предоплаты. У пользователей возникала проблема, как отключить услугу. Лимиты постоянно увеличивались без запросов со стороны абонента.
  2. «Доверительный платеж», или «Обещанный платеж». Была доступна на тарифах с предоплатой и постоплатой. Варианты предлагаемых сумм зависели от времени действия договора с Билайном (чем дольше человек обслуживался оператором, тем больший лимит одобрялся). Помощник со схожим названием — «Автодоверительный платеж» — действовал в виде микрокредита с ежедневной оплатой в 0,5 руб. за первые сутки и 0,75 руб. — за последующие дни минусового счета.
  3. от Билайна. Была аналогична опции «Всегда на связи», но доступна на тарифах со всеми видами оплаты.

Изменение названия связано и с отменой правил предыдущих опций: раньше необходимо было являться абонентом сети Билайн в течение последних 3 месяцев и тратить на тариф не менее 200 руб./мес. в среднем пересчете на заданный период.

Как опция называется сейчас

Актуальное название .

«Будь на связи» от Мегафона – что это такое?

«Будь на связи

» — это услуга Мегафона, которая предоставляет абоненту персональный лимит, т.е. средства, которые абоненту не принадлежат, но он может их израсходовать, а затем – вернуть. Говоря простыми словами, позволяет абоненту автоматически брать деньги в долг у Мегафона для оплаты услуг связи.

До 15 июня 2021 года данная услуга имела другое название – «Плати когда удобно

», но ввиду того, что нередко она подключалась автоматически, без желания абонента, а результатом её подключения становилось формирование у абонента долга, репутация у услуги была, мягко говоря, довольно плохая.

Лимит у каждого абонента свой – он высчитывается исходя из Ваших расходов за последние 3 месяца. Чем больше денег со счёта Вы израсходовали, тем больше будет размер лимита.

Лимит можно тратить на:

  • Абонентскую плату по тарифу
  • Услуги и опции Мегафона
  • Связь в роуминге
  • Предложения от партнёров Мегафона

Лимит нельзя потрать на

перевод денег или оплату и «Мобильного перевода». Для этих сервисов доступны лишь Ваши собственные средства.

Новые условия предоставления услуги:

  1. Информация о сумме долга перед Мегафоном приходит по смс в начале месяца. Оплатить долг нужно до конца этого месяца.
  2. Если Вы не погасите долг вовремя, то Вам не заблокируют номер. Но могут снизить размер лимита.

Лимит приплюсовывается к Вашим средствам, что Вы и видите под надписью «Доступно на сегодня» в мобильном приложении, что порой может сбить с толка. Но отображаются оба слагаемых и отдельно – «Ваши средства» и «Предоставленный лимит».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]