Как поменять тариф на МТС и подобрать лучший вариант для себя


Среди абонентов часто возникает вопрос о том, как поменять тариф на МТС, ведь при первичном оформлении сим-карты в салоне продаж подбирается вариант, актуальный на момент покупки — но его всегда можно сменить на более интересный и удобный!Ведь оператор время от времени обновляет пакеты предложений, отправляя существующие в архив. Некоторые из новых могут быть более выгодны для конкретного абонента, поэтому стоит периодически узнавать о появляющихся вариантах на сайте или по телефону контактной службы.

В большинстве случаев сменить тариф МТС с телефона самому бесплатно достаточно просто, да и списывается в основном только абонентская плата. О том, как это сделать разными способами, расскажем ниже.

Как подключить тариф через USSD-код

Это довольно распространённый способ изменения тарифного пакета, но он подходит лишь в том случае, если абонент точно знает, какой из тарифных планов желает подключить. Для этого нужно не только иметь представление, как поменять тариф на МТС с помощью специального кода, но посмотреть сам код на сайте провайдера.

Кроме того, можно использовать комбинацию *111*2*5#, набрав которую нужно кликнуть на вызов. После этого на телефон будет отправлено сообщение с перечнем тарифов, которые доступны для подключения. После этого абоненту стоит лишь выбрать, какой и тарифных планов ему больше всего подходит и подтвердить переход.

Поменять тариф на МТС бесплатно на телефоне также можно с помощью USDD-кода *111#, набрав который необходимо кликнуть на вызов. Далее, чтобы выбрать нужный тарифный план, абонент должен следовать рекомендациям автоинформатора.

Для смены тарифа на планшете предназначен код *111*1#.

Сколько стоит переход на новый тариф

Если с момента изменения тарифного плана прошло более 30 дней, его повторная смена производится бесплатно. В противном случае очень часто подключение стоит порядка 150 рублей. Иногда абоненту не требуется ничего платить, если, к примеру, он переходит с меньшей абонентской платы на большую в рамках одной линейки.

При переходе условия следует уточнять непосредственно у оператора, если соответствующая информация не представлена на странице с описанием пакета услуг. Переключение на более дешевый пакет услуг может стоить от 50 до 150 руб.

Как подключить тариф через Личный кабинет

Многие уже успели понять, насколько удобен и функционален данный сервис. Для таких абонентов полезно знать, как перейти на другой тариф МТС с помощью своего аккаунта. Зайдя на личную страничку, необходимо:

  • Открыть вкладку «Управление номером»;
  • Найти позицию под названием «Действие с номером»;
  • После перехода в данный раздел, кликнуть на пункт «Смена тарифа»;
  • В предложенном перечне тарифных планов отыскать интересующее предложение и кликнуть на клавишу «Далее»;
  • В заключении следует подтвердить переход на выбранный тарифный план, нажав на значок «Перейти на тариф».

Сколько стоит поменять тарифный план МТС

Для всех тарифных планов, которые актуальны на данный момент, действует правило – переход бесплатный один раз в 30 дней. Если вы меняете его чаще, то стоимость будет зависеть от тарифа. Те, что имеют абонентскую плату, не потребуют повторной оплаты перехода, а вот что касается «Супер МТС», «Посекундный», «Red Enerdgy», то за них придётся заплатить 150 рублей.

Будьте внимательны и со списанием абонентской платы. Мы не случайно вынесли отдельным столбцом правило её начисления. Обратите внимание, что на «Мой безлимитище» списание происходит ежедневно. Соответственно в момент перехода на счету должна быть сумма, равная ежедневной оплате.

За городской номер оплата начисляется каждый день и в финансовых отчётах не суммируется с тарифным планом. Цена прямого номера также может измениться в связи с изменением тарифа.

На остальных ситуация иная. Вы разово оплатите всю сумму за месяц. Если средств на счету будет в этот момент недостаточно, то переход не совершится.

В любом случае вы будете предупреждены о стоимости до того, как дали своё окончательное согласие на изменение.

Обращайте внимание на следующие моменты:

  1. Дата перехода. На первый взгляд, незначительная вещь, но это число будет вашей расчётной датой. Каждый месяц в этот день будет списываться абонентская плата, поэтому выбирайте то число, когда платить вам будет удобно, после зарплаты.
  2. Правило начисления абонентской платы, если средств на балансе недостаточно. Каждый тарифный план ведёт в этой ситуации по-разному. Некоторые просто уходят в блокировку до оплаты, некоторые уйдут в минус, а есть и такие, на которых включается посуточная абонентская плата. Актуально для тех, кто пользуется связью не регулярно. Внимательно изучайте подробные условия тарифов.

К чему мы всё это рассказываем? Частая ситуация: абонент пользуется интернетом не каждый месяц. Кладёт деньги на счёт в размере ежемесячной оплаты, пользуется, а потом находится в финансовой блокировке до тех пор, пока не потребуется доступ в сеть снова. В один прекрасный месяц он совершает платёж 19 числа, но на следующий день вместо привычного интернета на счету оказывается минус. Проблема в том, что дата списания 20 числа. Платёж 19 заставил систему произвести списание за два месяца. Заплати пользователь на день позже, и всё было бы прекрасно. Именно поэтому мы вас призываем изучать полные условия тарифа, даже те места, где написано мелким серым шрифтом.

Как подключить тариф через звонок в службу техподдержки

Этот способ подойдёт для тех, кого интересует вопрос, как сменить тариф на МТС с телефона. Однако стоит помнить, что нередко для того, чтобы дозвониться в колл-центр нужно потратить не менее четверти часа. Но тем не менее, если позвонить по номеру 0890, то всегда можно решить любые вопросы, касающиеся мобильных услуг, в том числе и переход на другой тарифный план.

Если ни один из вышеописанных способов не подходит, то можно зайти в отделение провайдера и воспользоваться помощью консультанта, который изначально расскажет о существующих тарифных пакетах, в затем поможет подключить понравившийся тариф.

Как поменять тариф на модеме и планшете

Для модема и планшетных устройств действуют те же условия. Изменить тарифный план можно непосредственно на сайте оператора в ЛК или через мобильное приложение. Если планшет способен отправлять команды, можно выбрать USSD-комбинацию.

С планшета можно свободно зайти в ЛК, на него же легко ставится приложение для iOS или Android. Если речь идет о модеме, то смена тарифа производится через кабинет или при звонке оператору.

Стоит помнить о том, что условия смены тарифных планов на модемах зачастую отличаются от требований, которые представляются к смартфонам. Например, может быть установлен другой срок на бесплатное подключение.

Изменить пакет опций можно в абсолютно любой момент одним из представленных способов. Наиболее удобными для пользователей современных смартфонов считаются ЛК и приложение для телефонов и планшетов. Но существуют и другие варианты, например, USSD-команды и даже звонок в call-центр.

Оцените статью

Автор

Вячеслав

Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.

Смена тарифа

Если после проверки названия своего пакета, сравнения условий с другими ТП, абонент желает перейти на более интересный, то это можно сделать несколькими способами. Самый простой, это самостоятельный переход через специальные команды.

USSD-команды

  1. Для переключения на пакет «Мой Теле2» нужно набрать *630*1#.
  2. Для переключения на пакет «Мой разговор» нужно набрать *630*200*2#.
  3. Для переключения на пакет «Мой онлайн» нужно набрать *630*500*15#.
  4. Для переключения на пакет «Мой онлайн+» нужно набрать *630*800*30#.
  5. Для переключения на пакет «Классический» нужно набрать *630*800*30#.
  6. Для переключения на пакет «Интернет для устройств» нужно набрать *630*8#.

Личный кабинет

Всё можно поменять через ЛК. Для этого абонент должен совершить следующие действия:

  1. Перейдите на страницу личного кабинета, размещенную на официальном сайте Теле2 по ссылке //tele2.ru/lk.
  2. Первым делом нужно авторизоваться, если это не было сделано ранее. Регистрация не требуется, достаточно указать свой номер и получить временный пароль посредством SMS.

  3. После авторизации вы попадете в профиль. Необходимо кликнуть на кнопку «Выбрать тариф».

  4. Появится полный перечень доступных предложений для вашей сим-карты с краткой информацией. Для проверки подробных условий и цен ТП нажмите на его название. Для перехода нажмите на «Подключить» и подтвердите действие.

В этом же разделе можно подробнее ознакомиться со всеми условиями разных тарифов, узнать стоимость подключения. Если что-то непонятно, то здесь же через онлайн-чат можно задать вопрос техподдержке.

Мобильное приложение

Бесплатное мобильное приложение «Мой Теле2» оснащено всеми возможностями личного кабинета. Поэтому необязательно заходить на официальный сайт через браузер, чтобы сменить тариф. Можно воспользоваться программой. Скачать ее можно с официальных площадок для Android и iOS. Порядок действий будет следующим:

  1. Запустите приложение, после укажите номер телефона. Получив временный пароль, авторизуйтесь с помощью него.
  2. Попав на главную страницу, нажмите на черную рамку, как это показано на скриншоте.
  3. Далее кликните на пункт меню «Сменить тариф».
  4. Как и в предыдущем случае, откроется полный список доступных вариантов. Иконка «i» предназначена для просмотра подробной информации о тарифном плане. Выбрав подходящее предложение, нажмите «Подключить» и подтвердите действие.

Звонок в клиентскую службу

Если по какой-то причине вы не можете посетить личный кабинет, а также USSD-коды не работают на вашем телефоне, то поменять тариф можно звонком в клиентскую службу.

Сначала вам ответит автоматизированная система, нужно будет выполнить все инструкции по голосовому меню, и вы попадёте на специалиста требуемого отдела. Переключиться на живого оператора можно и сразу, просто нажмите сразу после соединения на «0».

По каким телефонам можно дозвониться

  1. 611 – звонить на этот номер получится только с того мобильного телефона, который подключён к Теле2.
  2. 84959797611 – звонить можно с любого телефона, включая стационарный (только для абонентов столицы и области).
  3. 88129890022 – звонить можно с любого телефона, включая стационарный (только для абонентов Питера и области).
  4. 88005550611 – звонить можно с любого телефона на всей территории страны.

После того, как вас соединили с живым оператором, сообщите ему о своём желании сменить тариф. При этом у вас должен быть под рукой паспорт, поскольку для идентификации оператору нужны будут некоторые паспортные данные.

Важно! Всегда можно для смены тарифа или по другим вопросам обратиться лично в ближайшее отделение связи или офис оператора. Паспорт брать с собой обязательно.

В офисе Теле2

Сменить тарифный план можно и в салоне продаж Теле2. Для этого нужно явиться в ближайшее отделение с паспортом и телефоном. Консультант огласит список доступных тарифов и поможет перейти на другой.

А также даст собственные рекомендации. Воспользуйтесь интерактивной картой, чтобы найти подходящий офис компании. Она размещена на официальном сайте по ссылке: //tele2.ru/offices.

Доступные к подключению тарифы МТС

На сегодняшний день у сотового оператора есть множество тарифных планов, которые занесены в архив. В таблице ниже мы привели список актуальных ТП, доступных к подключению:

НаименованиеОбъем интернет-трафика, ГбКоличество минут в пакете, минКоличество СМС в пакете, штСтоимость, рублей/месяц
«Хайп»7100200500
«Смарт»5550550500
«Наш Смарт»25150015001000
«Смарт Топ»20300030001950
«Ультра»20500050002900
«Смарт Мини»2350350400
«Мой Безлимитище 300»5,15,20,30300300480-1110
«Мой Безлимитище 500»5,15,20,30500500480-1110
«Мой Безлимитище 700»5,15,20,30700700480-1110
«Мой Безлимитище 900»5,15,20,30900900480-1110

Внимание: Стоимость тарифов, объем пакетов с минутами, СМС-сообщениями и интернет-трафиком представлены для жителей Москвы и МО. Абонентам МТС, проживающим в других регионах РФ, необходимо уточнять данные на официальном сайте компании или по телефону справочной службы.

Как проверить платные подписки

Проверить актуальные подписки можно несколькими способами:

  • в своем кабинете на сайте оператора;
  • по телефону 0505;
  • через смс-сообщение INFO на 5051;
  • по командам *105#, *505#, *583#.

Отключить ненужные подписки допустимо посредством этих же источников. Чтобы деактивировать услугу в Личном кабинете, надо нажать «Отказаться от подписки».

В меню СИМ-карты также доступна функция отключения опций. В настройках телефона надо открыть «Мегафон ПРО», далее – « необходимо выбрать «Активированные на сим-карте». После на мобильный придет смс с указанием способа удаления.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]