Тинькофф Мобайл: тарифы 2021, подключение сим-карты и отзывы абонентов


Как мобильный оператор, Тинькофф Мобайл, начал свою работу в начале 2021 года. Развитие началось с крупных регионов, таких как Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а уже сейчас подключить связь можно в любом городе нашей страны, теперь он конкурирует с такими известными компаниями как МТС, Билайн, Мегафон.

Чем же так привлек Тинькофф Мобайл? Преимуществ сотового оператора достаточно много, но привлекает он в основном выгодными тарифными планами, можно самому настраивать минуты, гигабайты и смс, также к одной сим-карте можно подключить два номера, тем самым очень удобно и быстро пополнять баланс сразу двум абонентам.

Тарифы Тинькофф Мобайл

Как таковых тарифов для физических лиц нет, что является несомненным преимуществом для многих пользователей. Ведь в большинстве случаев, на используемых тарифах, в конце месяца остаётся неизрасходованный пакет минут, либо интернет-трафика, а значит вы платите за то, чем не пользуетесь.

Тинькофф Мобайл сделал более удобное предложение, это конструктор тарифов, здесь вы можете сами собирать необходимые именно вам услуги. Расскажем более подробнее о ценах на разные услуги (стоимость в вашем регионе уточняйте у оператора или по ссылке).

Минуты

МинутыЦена, руб.
20099-249
400149-299
600249-349
1200499-599
Безлимитные899-1099

Интернет

Интернет, ГБЦена, руб.
499-299
8149-379
15199-499
25249-529
Безлимитные899-1099

Также можно подключать дополнительные безлимитные сервисы:

  • Мессенджеры (49р.) — безлимитный интернет в приложениях: Telegram, WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, iMessage, TamTam, imo.im.
  • Социальные сети (59р.) — безлимитный интернет в приложениях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, IGTV, Snapchat, Twitter, Tinder.
  • Удалёнка (159р.) — безлимитный интернет в приложениях: Zoom, Slack, Microsoft Teams, Skype, Trello.
  • Музыка (59р.) — безлимитный интернет в приложениях: Apple Music, Яндекс.Музыка, Яндекс.Радио, Google Play Music, Soundcloud, Boom, Deezer Music, Shazam, Spotify.
  • Видео (159р.) — безлимитный интернет в приложениях: Youtube, Twitch, iTunes Видео, Google Play Фильмы, YouTube Детям, Rutube, Vimeo, TikTok.
  • Безлимитные СМС (49р.) — или каждая SMS по 2,9 руб.

Пример собранного тарифного плана:

Возможные проблемы с телефоном

Если появляется сообщение о том, что СИМ-карта отсутствует, не обнаружена, и система просит вставить её, то это значит, что устройство её не определяет.

Возможна потеря контакта, программный сбой или смартфон её заблокировал. В редких случаях проблема может быть в повреждении самой симки.

Системный сбой

Бывают случаи, когда телефон не определяет СИМ-карту после прошивки, обновления или сбоя ПО. Можно сделать сброс настроек сети или полный сброс.

При полном сбросе велика вероятность того, что пропадут все фотографии и видеоролики. Поэтому перед сбросом их нужно перенести на другое устройство либо на карту памяти.

На Android

В разделе «Система», находящемся в настройках, выбрать пункт «Сброс настроек». После выбора действия «Сбросить настройки Wi‐Fi, мобильного интернета и Bluetooth», нужно тапнуть на «Сбросить настройки», чтоб сохранить это действие.

На iOS

В разделе «Основные», находящемся в настройках, выбрать пункт «Сброс», который находится в самом низу списка. При нажатии на «Сбросить настройки сети» будет запрашивать код-пароль. Его необходимо ввести для подтверждения операции.

Слот сим‑карты отключён в настройках

Если на андроиде несколько слотов для СИМ-карт, один из них может не определить её наличие в слоте, так как может быть не активирован. В этом случае нужно в настройках отыскать пункт «Диспетчер СИМ», «Сеть или Интернет» либо «СИМ-карты» и выполнить активацию путём включения тумблера на каждом слоте.

Блокировка оператора

Если смартфон был приобретён за пределами страны, вполне возможно, что он привязан к местному оператору. По этой причине он может функционировать только с заграничной СИМ-картой. Некоторые умеют снимать блок платами, подкладывающимися под СИМ. Однако в этом случае телефон не будет стабильно работать, а после перепрошивки и вовсе не работают.

Лучшим выходом из этой ситуации будет обращение к мобильному оператору, и официально отвязать устройство.

Где купить сим-карту?

Для того, чтобы перейти на оператора Тинькофф Мобайл, можно обратиться в салон связи «Связной», но удобнее и быстрее оставить заявку на сайте, либо в мобильном приложении. В ближайшее время с вами свяжется курьер, доставит SIM-карту с договором и поможет активировать её.

Чтобы получить 1000 рублей в подарок на баланс, выберите опцию «Перенести номер — подарим 1000 ₽».

А что у других операторов

Другие отечественные операторы тоже рассматривают внедрение новой технологии. Удалённую идентификацию абонентов сейчас рассматривает ВТБ мобайл. Тут планируется использовать электронную подпись и технологию Mobile.ID.

Вымпелком тоже начал тестирование саморегистрации сим-карт. Тут все будет основано на фирменном мобильном приложении. Абоненту нужно будет отправить фотографии паспорта и лица, сделанные в режиме реального времени. При этом договор можно будет подписать дистанционно, на экране смартфона.

Компания МТС тоже рассматривает возможность запуска виртуальных сим-карт. Но это произойдёт после решения ряда правовых и технических вопросов.

В нашей стране пока нет единых правил идентификации абонентов. Министерства и операторы пытаются согласовать этот вопрос с прошлого года. Без принятия этих решений все запуски новой технологии не пойдут дальше пилотного проекта, считают эксперты.

4.7/5 — (26 голосов)

Автор

Татьяна

Слежу за новостями на рынке мобильных услуг. Всегда в курсе последних событий

Чьи вышки использует Тинькофф Мобайл? Зона покрытия

Сотовая Связь Тинькофф Мобайл работает на базе оператора Tele2. Карту покрытия сети образуют более 122 тысяч вышек по всей России. У Тинькофф Мобайл есть покрытие в метро и за городом: 4G (LTE), 3G.

Зона покрытия Tele2 которая распространяется практически на все города РФ, более того в регионах, где Tele2 отсутствует — работает на частотах «Мегафона», кроме Крыма и Севастополя, где используются радиочастоты оператора «Волна Мобайл».

Как управлять профилями eSIM?

Переключение между профилями eSIM и настройка — в меню вашего устройства: «Настройки» → выберите раздел о сотовой сети → выберите профиль eSIM.

Что можно настроить в профиле:

  • Установить eSIM основным или дополнительным номером, чтобы при звонках и СМС переключаться между симками.
  • Выбрать, с какой симки вы будете звонить, а с какой — пользоваться интернетом.
  • Разрешить устройству запоминать, какой номер вы использовали для связи с контактом из вашего списка.
  • Отключить профиль eSIM, если временно не хотите им пользоваться. При этом вы все еще останетесь абонентом Тинькофф Мобайла.

Можно ли перейти на Тинькофф Мобайл со своим номером?

Данная услуга не является новинкой, как у любого другого оператора на Тинькофф Мобайл можно перейти с сохранением своего номера.

Процедура практически не отличается от обычного подключения. Разве что курьер возьмет с собой дополнительный договор о сохранении номера и временную SIM-карту, на которой через 8-10 дней будет уже ваш привычный номер. Стоимость услуги для новых абонентов — 0 рублей. Более того, что при онлайн заказе предусмотрен бонус 1000р. Которые поступят на вашу SIM-карту Tinkoff Mobile.

Условия для переноса своего номера

  • номер не должен быть заблокирован;
  • необходимо, чтобы курьера встречал владелец SIM-карты от прошлого оператора;
  • на номере не должно быть задолженностей;
  • если раньше переносили номер, должно пройти не менее 60 дней.

ВАЖНО! Деньги которые были на балансе не переносятся, для возврата необходимо обратиться с своему оператору.

Как удалить

Извлечь eSIM из устройства невозможно, потому что она впаивается в “железо”. Чтобы перестать пользоваться услугами Тинькофф Мобайл, вы можете просто удалить профиль абонента.

Это делается таким образом:

  • На iOS: запустите раздел “Настройки”, найдите в нем раздел “Сотовая связь”, выберите нужный тарифный план и нажмите на пункт “Удалить сотовый тариф”.
  • На Android: откройте “Настройки”, перейдите в раздел “Сотовая сеть” или аналогичный, найдите пункт “eSIM”, выберите профиль и нажмите “Стереть данные сим-карты”.

Как только удаление будет завершено, вы не сможете установить профиль с тем же номером заново. Это связано с тем, что у Тинькофф одноразовые QR-код и код активации.

Важно: даже после того, как удаление завершится, вы останетесь абонентом Tinkoff. Чтобы отказаться от номера, вам нужно расторгнуть договор об оказании услуг связи с оператором.

Тинькофф Мобайл eSIM

Не так давно на рынок зашли eSIM, это встроенный чип в устройствах, новых образцов телефонов, часов, планшетов. работает как электронная SIM-карта.

Для смены оператора достаточно лишь загрузить новые настройки на eSIM, в Тинькофa Мобойл это бесплатно.

Как подключить eSIM Тинькофф Мобайла?

Вы можете оставить заявку на сайте со своим номером телефона, либо в приложении.

  1. Если вы оставили заявку на сайте, нужно зайти в приложение и дождаться, когда профиль eSIM будет готов.
  2. Как только профиль будет готов, нажмите на карточку eSIM и выберите способ установки (автоматическая, установка по QR-коду, ручная).
  3. Автоматическая установка (рекомендуемый способ). Система сама установит профиль eSIM на устройство, необходимо только ваше соглашение.
  4. Установка по QR-коду. Вам необходимо отобразить год на другом устройстве, отсканировать камерой вашего телефона, после получения QR-кода добавить профиль eSIM в настройках устройствах.
  5. Ручная установка. Установить профиль eSIM с помощью кода активации.

На каких устройствах работает

Пока что работу с eSIM поддерживают далеко не все производители. К примеру, вы не найдете таких чипов в устройствах от Xiaomi, Sony или Vivo.

Среди популярных аппаратов, на которых есть возможность подключить встроенную сим-карту, можно выделить:

  • iPhone XS, XS Max, XR, 11, 11 Pro, 11 Pro Max;
  • iPad Air 3, iPad Pro 3, iPad Mini 5;
  • Samsung Galaxy S20, S20+, S20 Ultra;
  • Google Pixel 3, 3 XL, 3a XL, 4, 4 XL, 4a, 4a XL;
  • Huawei P40, P40 Pro, P40 Pro+.

Для гаджетов с iOS версия системы должна быть 12.1 или старше, для устройств на базе Android — 10 или старше.

Исключениями станут iPhone XS, XS Max и XR с двойным слотом для SIM-карт, которые были выпущены в Китае, Макао или Гонконге. Также работу с встроенными SIM не поддерживает японская версия Google Pixel 3a.

Помимо планшетов и смартфонов, eSIM могут работать в “умных” часах — в частности, в Apple Watch.

К сожалению, модели часов с встроенными сим-картами пока не работают в России.

Что делать, если нет сети

Проблема может быть в неисправности аппарата или поломке СИМ-карты. Для начало нужно проверить, работает ли симка в другом устройстве. Если сигнала нет, необходимо обратиться в сервисный центр с целью замены СИМ-карты. Можно осмотреть лоток СИМ-карты на предмет деформации или окисления. Если одна из этих проблем присутствует, деталь необходимо заменить на новую и ещё раз проверить телефон: работает или нет.

Также нелишне будет проверить наличие зоны покрытия.

Связь может пропасть в любом помещении, находящемся под землёй. А также препятствовать сигналу могут бетонные стены большой толщины.

Если же вы пребываете в этот момент в городе, а сети всё-равно нет, то присмотритесь к поведению телефона. Постоянно ли отсутствует сигнал, либо он периодически появляется? Делает ли он попытки его найти и насколько они удачны? Спросите у людей, находящихся рядом с вами, ловит ли сеть их устройство. В случае, когда данная проблема наблюдается только на вашем устройстве, то вероятно проблема в вашем устройстве и вам необходимо обратиться в Сервис Центр.

Мастера тщательно продиагностируют ваш аппарат: не попала ли в него влага, которая может стать причиной нарушения работы узлов или модулей. Определив неисправность, они в самые кратчайшие сроки её устранят, и устройство вновь будет функционировать.

Что делать, если плохая связь

Устройство может ловить слабый сигнал в местах, где станция перегружена по причине большого количества мобильных телефонов. Станция в автоматическом режиме делает переключение устройства на другую вышку, которая находится дальше, но относительно свободна от подключений.

Между устройством и вышкой могут быть дополнительные препятствия в виде домов либо парков, что ещё больше ухудшает сигнал сети. Если связь в этой местности необходима продолжительное время, рекомендуется установка усилителя сигнала мобильной связи и интернета.

Если ни перемещение в другой сектор либо установка усилителя не изменило ситуацию, значит причина проблемы в самом устройстве:

  • Слишком плотный чехол. Если в чехле есть металлические составляющие, они могут мешать приёму сети. В этой ситуации лучше будет приобрести чехол их силикона.
  • Антенна блокируется рукой. Если сигнал улучшается при использовании гарнитуры, антенна неисправна либо плохого качества.
  • Повреждена СИМ-карта. Симка может быть окислена, треснута или поцарапана. В этом случае карту придется заменить.
  • Повреждён gsm-модуль или шлейф. Обратитесь в сервисный центр для ремонта.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]