Номер центра сообщений Теле2 — инструкция для всех телефонов

С развитием мессенджеров абоненты почти перестали использовать классические СМС-сообщения, ведь общаться в приложении не только проще, но и выгоднее. Тем не менее, есть некоторые клиенты, для которых SMS по-прежнему намного удобнее. Специально для них операторы создают особые услуги. Рассмотрим, какие SMS-опции предлагает своим абонентам Теле2. Разберемся, можно ли подключить безлимитные пакеты СМС и ММС, как добавить определенное количество сообщений на номер и кому можно отправлять SMS с номера Теле2.

Опция “SMS-свобода”

В рамках опции “SMS-свобода” клиент получал 200 безлимитных СМС на день, которые можно было отправлять абонентам всех операторов. Эти сообщения никак не тарифицировались. Если в день отправлялось больше 200 сообщений, каждое новое оплачивалось согласно условиям тарифного плана. Также отдельно снимались деньги за сообщения на короткие номера и телефоны контент-провайдеров.

Опция была актуальна на территории всей России — отправлять СМС можно было как внутри своего региона, так и на любые номера в другие концы страны. Стоимость опции была следующей:

  • От 4 до 8 руб. в сутки за каждый день использования;
  • 20 руб. в сутки за подключение функции на номер.

Активировать услугу можно было на любом тарифном плане — как актуальном, так и архивном. Условия “SMS-свободы” были действительны только при нахождении в домашнем регионе. Если абонент отправлялся в путешествие по России, действие услуги приостанавливалось, хотя абонентская плата за нее продолжала списываться.

Как подключить безлимитные СМС

Управление опцией “SMS-свобода” выполнялось при помощи простых USSD-запросов:

  • * 155 * 21 # — подключение;
  • * 155 * 20 # — отключение;
  • * 155 * 2 # — проверка статуса и количества оставшихся безлимитных SMS.

Также подключиться можно было на официальном сайте и в приложении Теле2, по телефону горячей линии и в салоне связи. К сожалению, на данный момент “SMS-свобода” перенесена в архив. Никаких замен для нее разработано не было, поэтому сейчас подключить безлимитные СМС на Теле2 невозможно. Зато у оператора есть другие актуальные SMS-опции для пользователей.

Что такое KMS Lighthouse

KMS Lighthouse — мобильная технология, которая обеспечивает быстрый и удобный доступ к актуальной бизнес-информации. Она была разработана ИТ-компанией “КРОК” и фирмой DIS Group. Аббревиатура “KMS” в начале названия расшифровывается как “Knowledge Management System”. В переводе с английского это означает “система управления знаниями”.

Этот сервис может использоваться в разных целях:

  • Операторами колл-центров для более быстрых и точных ответов на все запросы пользователей;
  • Продавцами в розничных точках продаж для уточнения необходимых данных и ассортимента, а также проведения сравнительного анализа продуктов;
  • Техническими специалистами в службе поддержки для уточнения сложных вопросов и обеспечения клиента максимально полной информацией.

В сервисе можно найти электронные руководства по работе, инструкции, шаблоны ответов, а также максимально точную и актуальную информацию обо всех продуктах. Система может объединяться с виртуальным помощником команды. Он также способен использовать базу знаний для ответов на запросы пользователей и делиться своей информацией с другими консультантами. Также Lighthouse может объединяться с системой обработки заявок, онлайн-чатом техподдержки, CRM-системами и другими бизнес-решениями. Это гибкое и удобное предложение, у которого нет аналогов на российском рынке. Благодаря объединению системы знаний с каталогом товаров и автоматизированному обновлению данных, оно позволяет значительно сокращать расходы. КМС используется консультантами в салонах связи Теле2, а также операторами в техподдержке на горячей линии оператора. За работоспособность системы Lighthouse отвечают инженеры компании “Крок”, которые дают Tele2 консультации, устраняют неисправности и обновляют программное обеспечение.

Пакеты SMS за абонентскую плату

В рамках опции абонент получает определенное количество СМС-сообщений, которые начисляются в начале расчетного периода на месяц вперед. Всего существует 2 варианта ежемесячных пакетов SMS:

  • “100 SMS” за 100 руб. в месяц;
  • “300 SMS” за 200 руб. в месяц.

Опции несовместимы между собой: если вы подключили пакет на 300 СМС, добавить к нему еще 100 SMS в месяц не выйдет.

Расходовать СМС можно на любые мобильные номера по России. При исчерпании пакета стоимость каждого SMS-сообщения рассчитывается согласно условиям тарифного плана. Подключить эти услуги невозможно на тарифах, которые использовались до осени 2021 года. Исключениями станут только архивные варианты “Черный” и “Мой Tele2”.

Как подключить

Для активации СМС-опций Теле2 предлагает использовать короткие USSD-команды:

  • Подключение — * 155 * 971 # для “100 SMS”, * 155 * 981 # для “300 SMS”;
  • Отключение — * 155 * 970 # для “100 SMS”, * 155 * 980 # для “300 SMS”;
  • Проверка статуса и остатков — * 155 * 97 # для “100 SMS”, * 155 * 98 # для “300 SMS”.

Также всегда можно воспользоваться личным кабинетом Теле2 на сайте или в приложении оператора. Там необходимый вариант нужно найти в списке всех услуг и либо добавить его на номер, либо отключить. Еще вы можете позвонить консультантам по номеру 611 или посетить ближайший салон Tele2 с паспортом.

Текущие успехи KMS Lighthouse

Еще в декабре 2021 года, когда продукт был впервые анонсирован, в системе знаний было заведено свыше 13 000 статей о продуктах, услугах и нюансах работы компании. На старте работы КМС базой знаний Теле2 пользовалось свыше 11 000 человек — это были как работники колл-центра, так и консультанты в розничных салонах связи. За рабочий день сотрудники Теле2 обращаются к Lighthouse свыше 50 000 раз. Система знаний позволила решить главную задачу компанию — создала централизованный источник актуальной информации о продуктах, услугах, клиентах и всех бизнес-процессах компании.

Источник постоянно пополняется и обновляется в онлайн-режиме, а свежие данные поступают всем сотрудникам компании. Это позволяет избежать недопониманий, дезинформации клиентов и грубых ошибок в работе, которые могут возникать из-за несвоевременного обновления базы данных вручную. Успехи в экономии с Lighthouse также впечатляют. На самом старте продукта система помогла сэкономить 4 500 человеко-часов на обновление информации. А автоматическая миграция контента позволила сэкономить уже свыше 16 200 человеко-часов.

Разовые пакеты SMS

В отличие от предыдущего варианта, в рамках этих SMS-опций предлагаются пакеты определенного размера не на месяц вперед, а единоразово. Как только такой пакет закончится, вы можете сразу же подключить новый.

Если же необходимость в СМС-сообщениях отпадет, опцию можно просто больше не добавлять. Как и в случае с ежемесячными пакетами, Теле2 предлагает 2 варианта наполнения:

  • “Плюс 100 SMS” за 100 руб.;
  • “Плюс 300 SMS” за 200 руб.

Отправлять их можно любым абонентам внутри страны без ограничений, но только на мобильные номера. Сообщения на короткие номера оплачиваются отдельно. Опции не совместимы между собой, зато их можно комбинировать с пакетами SMS на месяц. То есть, одновременно можно подключить и “100 SMS”, и “Плюс 100 SMS”. Сначала будут расходоваться сообщения из разового пакета, а после того, как он закончится — из ежемесячного. Несмотря на то, что пакет называется “разовым”, он тоже имеет срок действия. Если не израсходовать сообщения в течение 30 дней, они сгорят. Перенос на новый расчетный период отсутствует. Добавить разовые пакеты СМС нельзя на тарифные планы, подключенные до ноября 2021 года, за исключением предложений “Черный” и “Мой Tele2”.

Как подключить

Для управления СМС-услугами можно использовать такие USSD-запросы:

  • Подключение — * 155 * 951 # для “Плюс 100 SMS”, * 155 * 961 # для “Плюс 300 SMS”;
  • Отключение — * 155 * 950 # для “Плюс 100 SMS”, * 155 * 960 # для “Плюс 300 SMS”;
  • Проверка статуса и остатков — * 155 * 95 # для “Плюс 100 SMS”, * 155 * 96 # для “Плюс 300 SMS”.

Для подключения и отключения опций также можно использовать Личный кабинет на сайте и в приложении. Там же можно узнать остатки SMS на данный момент — информация о них находится в разделе “Остатки пакетов”. Еще подключить опции можно, позвонив по номеру 611 или посетив ближайший офис Теле2.

Маркет Теле2

Если вам не хватило СМС-сообщений, но объем пакетов от оператора вас не устраивает, можно обратиться к Маркету Теле2. Это особая торговая площадка, где вы можете купить или продать любые пакеты услуг.

Приобрести здесь пакет SMS могут любые абоненты, которые не пользуются тарифными планами “Безлимит”, “Социальный” или “Премиум”. Также важно, чтобы в состав вашего тарифа была включена возможность обмениваться SMS-сообщениями. Условия регистрации лотов в Маркете Теле2 следующие:

  • Нельзя продать менее 50 SMS;
  • Одно сообщение не может стоить меньше 50 коп.

То есть, минимальная цена приобретаемых сообщений — 25 руб. 100 СМС можно приобрести за 50 руб., а 300 СМС — за 150 руб. Это заметно выгоднее, чем предложения самого оператора. SMS и минуты в Маркете — не самый ходовой товар, поэтому обычно их предлагают по минимальным расценкам.

Как купить SMS

Чтобы приобрести пакет сообщений в браузерной версии, сделайте следующее:

  1. Откройте Маркет по адресу tele2.ru/stock-exchange.
  2. Введите свой номер телефона и пароль, чтобы войти в систему.
  3. Переключитесь на вкладку “SMS”.
  4. Промотайте страницу вниз и переключитесь на тот диапазон объема, который вы ищете. Это может быть 50-100 СМС, 101-200 СМС или более 200 СМС.
  5. Нажмите на подходящий вам объем пакета. Вы будете перенаправлены на новую страницу.
  6. Нажмите на подходящий ценник. Здесь раскроется выпадающее меню, где вы можете выбрать любого понравившегося продавца или нажать на кнопку “Смотреть все”, чтобы увидеть больше вариантов.
  7. Нажмите на кнопку “Купить” и подтвердите покупку.

Подождите, пока система подтвердит покупку. Деньги спишутся с вашего счета сразу же, а выбранный пакет добавится на номер в течение какого-то времени. Обычно это занимает от 3-5 минут до часа. Если денег для оплаты окажется недостаточно, вы увидите на экране сообщение об ошибке.

Резюме

Для пользователей, которые предпочитают общение при помощи СМС-сообщений, у Теле2 есть несколько актуальных предложений. Это как разовые пакеты SMS на 100 или 300 штук, так и ежемесячные опции. Они стоят 100 или 200 руб. — в зависимости от объема. Раньше оператор предлагал 200 бесплатных сообщений в рамках опции “SMS-свобода”. Сейчас она заархивирована, и другие безлимитные опции СМС ей на смену Tele2 не выпустил. Если вам нужен меньший по объему пакет СМС или вы хотите сэкономить, можно приобрести сообщения в Маркете Теле2. Там пакеты продают пользователи, и стоят они заметно дешевле, чем у самого оператора.

Отличительные черты KMS Lighthouse

У базы данных Лайтхаус есть несколько важных отличий:

  • Машинное обучение. Система считывает все действия пользователей и улучшает свою эффективность благодаря постоянной работе над ошибками.
  • Уникальная поисковая система GetAnswer. Она простая, интуитивно понятная и работает на максимальной скорости.
  • Работа с шаблонами. Отправить ответ пользователю или заполнить форму можно буквально двумя нажатиями.
  • Кастомизация программы. Все пользователи могут настроить сервис конкретно под свои потребности, что сделает работу с системой более простой и удобной.
  • Геймификация. Все пользователи получают баллы за успешное выполнение заданий, что повышает интерес к работе и вызывает азарт.
  • Многоканальность. Актуальная информация может просматриваться на любых устройствах и в различных форматах передачи данных.
  • Проведение экзаменов и опросов. Система позволяет оценить, насколько компетентен каждый сотрудник.

Одна из сильных сторон KMS Lighthouse, которую следует отметить отдельно — большая гибкость системы. Ее можно объединять с любыми другими внутренними бизнес-системами, что повышает удобство использования. К примеру, объединение с CRM позволило облегчить авторизацию сотрудников в системе и сократить время на поиск информации. Также это упростило проведение аналитики. А совмещение работы KMS Lighthouse с метриками “Яндекса” и Google позволило эффективно анализировать опыт взаимодействия пользователей с базой знаний. Это помогло понять, в каких местах требуется доработка и что можно улучшить. За счет такой гибкости и большой вариативности настроек систему можно подстроить под любой бизнес-проект.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]