Как Позвонить Оператору Лайф Беларусь с Мтс Беларусь


Лайф – белорусский оператор связи, присутствующий на рынке с 2008 года и являющийся одним из самых популярных на территории РБ и Украины. Дозвониться оператору Лайф для уточнения интересующих вопросов может любой, не обязательно быть абонентом.

Компания входит в состав группы Turkcell, лидирующей на рынке европейских операторов. На российском рынке она пока что не присутствует. Дальше мы рассмотрим все способы связи с операторами Life, расскажем, какие вопросы они помогут вам выяснить. В целом работа службы поддержки адекватная, сотрудники вежливые, подолгу ожидать на линии не приходится.

Абонентам Украины

Большинство абонентов «Лайф» проживают на территории Украины. Перед звонком запаситесь терпением, ведь количество операторов ограничено, поэтому в худшем случае вам придется ожидать в очереди от 5 до 20 минут. Также подготовьте паспорт, на который была куплена сим-карта. Для проведения некоторых операций оператору необходимо убедиться, что именно вы являетесь владельцем.

С мобильного телефона

Самый простой способ – позвонить оператору со своего мобильного. Это абсолютно бесплатно. Вам достаточно находиться в зоне покрытия сети. Проделайте несколько простых шагов:

  1. Наберите в поле набора номера 5433 (подходит для контрактных абонентов и предоплаченной связи).
  2. Далее робот огласит все пункты меню. Обратите внимание, что раздела «Связь с оператором» нет. Вам необходимо нажать кнопку 5, которая отвечает за пункт «Операции с SIM-картой … получить помощь службы поддержки».
  3. Далее автоинформатор начнет оглашать пункты меню. Необходимо выбрать 3 (отключение СМС рекламного характера).
  4. До связи с реальным человеком осталось немного. В новом разделе нажмите цифру 0.
  5. Повторно нажмите 0. Далее вам предложат после консультации пройти опрос на качество работы сотрудников. Используя клавиши 1 или 2, вы можете согласиться или отказаться.
  6. Остается только дождаться соединения, а затем описать свою проблему.

Помните, что разговоры с оператором записываются.

Со стационарного телефона

Если в данный момент доступа к мобильному нет или вы находитесь вне зоны покрытия сети, тогда используйте стационарный телефон. Представленный номер подходит для звонков с другого оператора. Выполните следующие шаги:

  1. Наберите номер 0 800 20 5433.
  2. Далее вам предложат перевести телефон в тоновый режим. Делать это необходимо только случае, если вы используете аналоговую АТС (при наборе номера между цифрами слышны щелчки). Переход в этот режим осуществляется по «*» (звездочка).
  3. Выберите язык, на котором будут оглашаться пункты меню. Доступны русский и украинский.
  4. Не дожидаясь авторобота, можете нажать цифру 5, а после – 0 для связи с консультантом.

Звонки со стационарного и номеров других операторов бесплатные.

В роуминге

Часто помощь специалистов требуется при поездках за границу. Абоненты «Лайф» могут связаться с оператором даже в роуминге. Здесь необходимо использовать один из двух номеров:

  • +380-635-433-111;
  • +380-442-336-363.

Обратите внимание, что код набирается в международном формате, т. е. с указанием +3. Для абонентов «Лайф» звонок не тарифицируется. Следуя вышеописанным инструкциям, вы можете перейти к пункту связи с живым консультантом.

Для корпоративных клиентов

Для абонентов, которые обслуживаются на корпоративных условиях, возможны следующие способы получения поддержки:

  1. Звонок в техподдержку. При этом используются все те же номера, что и для физических лиц (они приведены выше). При соединении следует пояснить, что вопрос касается корпоративной связи — возможно, специалисту придется переключить звонок на ответственного за консультацию корпоративных клиентов сотрудника.
  2. Обращение в салон связи. На сайте оператора следует подобрать оптимальный по доступности офис для обслуживания корпоративных клиентов. Отправиться в него следует с паспортом, доверенностью, заверенной нотариусом, если обращается доверенное лицо организации.

Абонентам Белоруссии

Несмотря на то, что жителей обоих стран обслуживает одна компания, номера для дозвона отличаются. Жители Белоруссии должны использовать следующие комбинации:

  • для звонков с мобильного – короткие номера 909 или 920;
  • при наборе со стационарного телефона — +375 259 090 909 или +375 172 959 999;
  • при нахождении в роуминге — +380 635-433-111, +380 442-336-363.

Узнать, какой «Лайф» у вас (украинский или белорусский), вы можете по коду. У абонентов Белоруссии номера имеют формат +375 29-xxx-xx-xx, +375 33 xxx-xx-xx или +375 44 xxx-xx-xx.

Что сделать для соединения с Call-центром

Если вас мучает вопрос как узнать номер и дозвониться до оператора и поговорить с ним, однако, не знаете номеров для связи, то тогда вы можете поступить следующим образом:

  • Найти пластиковую основу, где хранилась Sim-карта. На ней обязательно указывается Pin и Puk-коды, а также номера, по которым можно соединиться с оператором.
  • Зайти с мобильного или ПК на официальный сайт Lifecell и быстро узнать интересующие данные.

После того, как узнаете контактные данные Лайф-оператора, можно пытаться «додзвонитися».

Как правило, многие поставщики сотовой связи сталкиваются с подобными проблемами. Это обусловлено не достаточной зоной покрытия и довольно сильной изношенностью оборудования. Однако, большинство представителей стремятся устранить подобные проблемы и максимально упростить доступ для людей.

Сервисные команды оператора

Звонок оператору – занятие утомительное. На дозвон потребуется примерно минут 10-20. Плюс необходимо время на объяснение вашей проблемы и ее решение. Прежде чем обращаться к консультантам, убедитесь, что ни одна из сервисных команд вам не поможет. Список наиболее популярных команд представлен в таблице ниже:

КомандаДействие
*111#Проверка баланса
*112#Информация об активированных услугах и сроках их действия
*121#Баланс активированных услуг
*123#Активация дополнительных платных услуг
*133#Сменить язык сообщений авторобота
*161#Информация о тарифном плане и номере телефона

Отзывы и предложения

Почему life предложил услугу по тарифу, за которую дополнительно снял деньги, хотя была оплачена абонентская плата, и плюс вводит сейчас в минусовой баланс? Это что за нонсенс? Политика life, нет денег нет услуги, поменялась? Нахожусь на тарифе Голос1. Сейчас нет возможности связаться с оператором. Прошу отменить навязанную псевдоуслугу, за которую заплатила дважды и которой не пользуюсь т еще в минуса введена.

Очень тяжело дозвониться оператору на протяжении длительного времени

Красивые офисы, уютная атмосфера. Приятный персонал. Во дворике — зона для курящих и есть парковка для гостей. Здание хоть и старое, даже внешне более приятно смотреть, чем на соседние строения)

Источник

Альтернативные способы связи

Задать свои вопросы сотрудникам «Лайф» можно не только по телефону. Используете один из представленных способов:

  • Онлайн-чат. Украинский сайт позволяет в текстовом формате оператору через чат. Прокрутите до самого низа, а затем нажмите на одноименный пункт. Далее необходимо заполнить форму с указанием имени и номера, написать вопрос и подтвердить выбор.

  • Социальные сети. Life имеет официальные аккаунты в Facebook, Twitter и Google. Там вы можете также оставить свой вопрос.
  • Прийти лично в один из фирменных салонов связи. Они есть практически в каждом городе. Не забудьте взять с собой паспорт, на который оформлена сим-карта.

Помните, что для белорусских абонентов актуален данный сайт.

Телефон Life для юридических лиц

Кроме частных клиентов компания Life занимается обслуживанием юридических лиц. Корпоративным клиентам доступна выделенная горячая линия. Номер варьируются от региона проживания:

  • +375 25 909-00-19 – Минск и Минская область;
  • +375 25 909-28-80 – Витебская область;
  • +375 25 909-00-22 – Могилевская область;
  • +375 25 909-00-21 – Брестская область;
  • +375 25 909-00-20 – Гродненская область;
  • +375 25 909-00-23 – Гомельская область.

Посмотреть остальные телефоны можно на официальном сайте в разделе «Контакты». Здесь опубликована необходимая информация, позволяющая связаться с представителями контактного центра и незамедлительно получить помощь по любым вопросам обслуживания.

Какие проблемы поможет решить оператор

В большинстве случаев оператор способен найти решение к любой проблеме. В Life работают квалифицированные специалисты, которые прекрасно ориентируются в актуальных тарифных планах и дополнительных услугах. Они помогут решить следующие проблемы:

  • трудности смены тарифа или подключения услуг;
  • получение подробной информации о растратах;
  • активация или деактивация карточки;
  • восстановление PIN или получение информации о PUK-коде;
  • трудности входа или использования личного кабинета;
  • консультация по поводу Интернета.

Если вы не знаете какой-либо комбинации для перехода или просто хотите уточнить детали опции, тогда смело звоните консультантам.

Контакты «Лайф» в Беларуси: официальный сайт, личный кабинет, соцсети

Контакты life:) ЗАО «БеСТ»:

  • Официальный сайт: life.com.by
  • Личный кабинет: issa.life.com.by
  • Соцсети: Вконтакте, Фейсбук, Твиттер, Ютуб, Инстаграм
  • Часто задаваемые вопросы: life.com.by
  • Электронная почта

ЗАО «Белорусская сеть телекоммуникаций» было зарегистрировано 5 ноября 2004 года. 24 марта 2005 года получило лицензию на предоставление услуг связи стандарта GSM, само подключение абонентов началось в декабре 2005 года.

Описание голосового меню: как пользоваться

Голосовое меню «Жизнь» — это автоответчик, созданный в помощь. Благодаря опции люди могут, не дожидаясь ответа оператора, выполнить операцию или получить необходимую информацию. Процедура:

  1. Пользователь набирает 5433 и кнопку вызова.
  2. Записанный голос информирует вас о различных вариантах, которые вы можете использовать, если вы нажмете определенную цифру. Кнопка «1» отправит данные о балансе и тарифном плане. Чтобы получить информацию в Интернете, нужно нажать кнопку «2». Номер «3» предоставит информацию о международной переведет пользователя в меню изменения тарифного плана. Номер «5» свяжется с консультантом. Нажав кнопку «6», вы можете пополнить счет.
  3. Задача человека — выбрать подходящий вариант. После этого будет представлена ​​соответствующая услуга или звонок будет переведен на оператора.

Сервис позволяет скачивать сотрудников и позволяет людям, у которых есть важные вопросы, ответить в кратчайшие сроки. Улучшается работа, повышается уверенность человека.

Совет! Стоит заранее ознакомиться с функциями голосового меню, чтобы вам не приходилось ждать, пока автоответчик озвучит доступные службы.

Предварительные меры

Дозвониться до живого оператора так тяжело, как правило, из-за того, что звонков очень много. При этом подавляющее большинство из них легко решить с помощью автоматизированных систем, которые Лайф предоставляет в достаточном количестве.

Ожидание ответа может занять очень много времени, поэтому, перед тем, как воспринимать свою проблему за крайне сложную и уникальную, лучше всего лишний раз проверить, не находится ли ответ на вопрос в шаговой доступности.

В первую очередь, стоит посетить личный кабинет, который теперь заводится для абонентов практически любого оператора. Он даст возможность узнать огромное количество разнообразной информации, а также с его помощью можно воспользоваться различными функциями. Нередко просмотр кабинета помогает найти решение большого числа проблем, вроде «Почему не проходят звонки?» (нет средств на счете) или «Куда ушли деньги?» (для этого есть выписки и список подключенных опций).

Во-вторых, абоненты могут воспользоваться внутренним сервисом самообслуживания, для включения которого нужно набрать *111# и нажать на кнопку вызова. Автоинформаторы и голосовые меню позволяют решить огромный ряд проблем, не проводя часы в ожидании ответа сотрудника.

Наконец, ответы на вопросы можно найти в интернете, особенно на специализированных форумах, где их можно и лично задать.

Как перекинуть деньги с одного номера на другой на Лайфе

С Лайфа на Лайф абоненты Белоруссии могут переводить деньги одним из двух способов:

  1. USSD-код. Последовательность действий:
  1. Набрать в режиме тонального набора комбинацию *120# «вызов».
  2. В появившемся меню ввести номер получателя в международном формате без +.
  3. Ввести цифрами перевод.

Чтобы сразу попасть в меню ввода номера и суммы, нужно набрать комбинацию *120*1# «вызов».

  1. «Моя страница». Последовательность действий:
  1. Авторизация в системе. На портале Life можно зайти в личный кабинет по 7 цифрам номера телефона и паролю. Если не знаете или забыли код, получить его можно по команде *120# «вызов», выбрав соответствующий пункт меню. После 5 раз неверно введенного пароля появится Capcha.
  2. Переходите в раздел «Пополнение баланса». На счет другого абонента можно перевести средства на своем телефоне либо перечислить ему деньги с банковской карточки.

Горячая линия

Связаться с Call можно, позвонив по короткому номеру

Он доступен каждому жителю Беларуси 24 часа в сутки в любой день недели. За звонок платить не придется. Какие вопросы задают информационной службе?

Несмотря на большое количество обращений, для того чтобы дозвониться в службу поддержки хватит одной минуты. Сотрудники контакт центра — профессионалы, у них получают любую справку, касающуюся работы сотового оператора

В некоторых случаях вопрос решается только при личном посещении офиса. Без него невозможно:

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]