Как подать заявку на подключение интернета Ростелеком?


Ростелеком предлагает своим клиентам уже на протяжении многих лет доступ к качественной телефонной связи и высокоскоростному интернету. Все больше людей выбирают услуги, предоставляемые компанией Ростелеком, а потому актуален вопрос, как оставить заявку для подключения к интернету. Существует несколько способов оформить заявку на подключение интернета Ростелеком для максимального удобства потенциальных клиентов. Однако, прежде чем перейти непосредственно к подаче заявления, необходимо ознакомиться со всеми вариантами, а также выбрать соответствующий тариф.

Какой тариф выбрать

Для начала понадобится определиться с тарифным планом – их достаточно много. Ростелеком предлагает два способа подключения к домашнему интернету:

  1. С пакетными предложениями «Все включено», куда входит не только доступ в сеть, но и телевидение, и в некоторых случаях мобильная связь. Актуальные пакеты, что в них входит и сколько это стоит можно узнать на этой страничке — rt.ru/packages/tariffs.
  2. Просто интернет – вы получите заведенный в квартиру кабель и оборудование для беспроводной сети (зависит от тарифа). Мобильная связь и ТВ в предложения не входят. Актуальные пакеты здесь — rt.ru/homeinternet/order_internet.

Выбирать тариф придется при подаче заявки в любом случае, так что рекомендуется сначала ознакомиться с их условиями, а потом приступать к следующему шагу.

О компании Ростелеком

Воспользоваться можно практически на всей территории России. Хоть у него есть существенные конкуренты, компания все равно занимает большую часть рынка на сегодняшний день. В большинстве городов присутствуют офисы продаж, где можно получить квалифицированную помощь, подключить или оплатить услуги, приобрести какие-либо товары и многое другое.

Головной офис компании размещен в Москве. Собственный капитал Ростелекома составляет 262 миллиарда рублей по состоянию на текущий год. Что касается отзывов пользователей, они довольно смешанные. Из этого можно сделать вывод, что качество услуг напрямую зависит от их расположения. Например, существует мнение, что в многоквартирных домах, где используется технология xPON или FTTB, наблюдается гораздо более стабильное подключение, нежели в частных домах с ADSL. Однако все зависит от конкретного случая.

Как сформировать и передать заявку

Оставить заявление на подключение домашнего интернета возможно тремя способами – при помощи звонка в Ростелеком, через форму заказа услуги на сайте и лично в точке продаж Ростелеком.

На сайте Ростелеком

Самый быстрый вариант, если у вас есть какой-то другой доступ в интернет – допустим, через бесплатную вай-фай точку в городе или мобильную связь. Подача заявки происходит так:

  1. Вы открываете сайт Ростелекома на разделе Пакетов или Интернета – в зависимости от того, какой набор услуг вас интересует.
  2. Ознакомившись с тарифными планами на страничке и выбрав один из них, нажмите «Подключить» в его карточке.
  3. Введите свое имя и фамилию, которые потом будут стоять в договоре, и контактный номер телефона.
  4. В поле также предусмотрено введение адреса для подключения – так автоматически через сайт проверяется доступность услуг. Некоторые дома (особенно в небольших городах), могут не обслуживаться Ростелеком, и тогда придется искать другого провайдера.
  5. После этого сформируется номер заявки – и она подана!

Для Москвы алгоритм действий немного отличается — в карточке тарифа выскакивает только проверка возможности подключения по определенному адресу. Если адрес прошел проверку, вас перенаправят на форму заявки, которую необходимо будет тщательно заполнить.

В Москве интернет от Ростелеком подключает дочерний провайдер гиганта – ОнЛайм. Тарифы, проверка адреса и формирование заявки происходит по ссылке https://www.onlime.ru/internet/calc2/.

После формирования заявки, Ростелеком вам перезвонит по указанным контактам, чтобы уточнить возможность провести кабель и настроить интернет, а также еще раз согласовать тарифный план.

По телефону абонентской линии

Можно, также, обратиться на горячую линию Ростелекома – в этом случае все данные придется надиктовывать оператору по телефону.

Номер для звонка — 8 800 100 0 800.

Здесь вам могут провести консультацию по всем ныне действующим тарифам, а также в режиме реального времени проверить, доступен ли для подсоединения к сети Интернет ваш адрес (включая, квартиру).

Если Ростелеком может провести вам Интернет, оператор предложит сформировать заявку сразу. При этом вам придется:

  1. Определиться с тарифом и дополнительными опциями (нужен ли вам роутер или нет, в аренду ли вы будете его брать, или выкупать в рассрочку и т.д.)
  2. Передать точный адрес подключения оператору.
  3. Сообщить свои ФИО (без паспортных данных, их будут вносить при подписании договора).
  4. Оставить контактный номер телефона.
  5. Определиться с временем прихода технических специалистов – согласовать возможность с оператором.

После этого останется только ждать визита. Договор будет заключен прямо на месте проведения кабеля. Человек, на которого будет оформлен договор, должен предоставить паспорт.

Лично в точке продаж компании

Таким же образом происходит формирование заявки и в точках продаж Ростелеком.

Адреса отделений и часы работы можно посмотреть здесь — rt.ru/sale-office.

В Москве интернет Ростелекома подключает компания ОнЛайм – их адреса можно узнать здесь: https://www.onlime.ru/abonents/showrooms/.

Чтобы оставить заявление в офисе, нужно предоставить менеджеру:

  1. Паспорт.
  2. Информацию о выбранном тарифе – какой вы хотите использовать.
  3. Адрес подключения, включая квартиру.
  4. Информацию, когда вы будете свободны, чтобы принять технических специалистов.

Вашей заявке будет присужден номер. Сохраните его, если захотите отказаться до приезда техников, или проверить, приедут ли они по вашему адресу или нет.

Дополнительные возможности

В заключение рассмотрим несколько дополнительных возможностей, которые можно подключить вместе с тарифами, упомянутыми в этой статье.

Видео: Как Подключить Ростелеком за 200р в Месяц | Безлимитный Интернет 100 Мбит/с | Акция

Видео: ПРОВЕЛ БЫСТРЫЙ ИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМА!

Родительский контроль

Отличная услуга для родителей, которые беспокоятся о безопасности своего ребенка в сети. Для реализации опции используются отдельные модули таких программ, как:

  • Kaspersky Safe Kids — 900 рублей в год;
  • Kaspersky Safe Kids — 99 рублей в месяц (первый месяц бесплатно);
  • Функция родительского контроля в ESET NOD32 — 99 рублей в месяц.

Антивирус

Ростелеком активно сотрудничает с разработчиками таких антивирусных программ, как Kaspersky и ESET NOD32. Для клиентов провайдера они совместно разработали множество услуг, подходящих для разных устройств. Их стоимость варьируется в пределах от 66 рублей в месяц до 1990 рублей в год.

Office 365

Если в своей работе вы часто используете офисные программы, то рекомендуется обратить внимание на Office 365 от Microsoft. Необходимо купить лицензию, а также подключить к ней платную подписку. Список лицензий:

  • Домашняя — 4999 рублей;
  • Персональная — 3999 рублей.

Что касается самих подписок:

  • 399 рублей в месяц;
  • 4999 рублей в год.

Дополнительные пакеты каналов

Если базового пакета телеканалов вам недостаточно, то можно подключить отдельные:

  • 18+ — 250 рублей в месяц;
  • Футбольные- 380 рублей в месяц;
  • Матч! Премьер — 299 рублей в месяц;
  • Премиальные — 150 рублей в месяц (первый месяц бесплатно);
  • Для киноманов — 299 рублей в месяц;
  • Шант — 288 рублей в месяц.

Управление просмотром

На очереди услуга, которая отлично дополняет интерактивное телевидение. С ее помощью пользователь может приостанавливать эфир, мотать его вперед или назад, включать определенные передачи, а также записывать происходящее на носитель. Эта опция делает просмотр телевизора ничем не хуже, чем в интернете на компьютере. Стоимость опции составляет 60 рублей в месяц. При этом первый месяц предоставляется бесплатно.

Умная колонка Капсула

Не так давно представители ПАО «Ростелеком» представили широкой публике собственное устройство с искусственным интеллектом. Это умная колонка «Капсула». Она позволяет управлять «Умным домом», обращаться к виртуальному помощнику и многое другое. Как и в случае с Office 365, ее необходимо не только приобрести, но и платить за использование. Абонентская плата составляет 350 рублей в месяц. А приобрести ее можно одним из следующих способов:

  • В рассрочку. Первоначальный взнос — 1800 рублей. Плата в месяц — 350 рублей;
  • Покупка. Цена — 7990 рублей.

Сроки обработки

Все заявки обрабатываются системой Ростелеком в течение 10-15 минут от их передачи в компанию. Обсуждение возможного времени подключения к интернету может занять больше времени.

Обычно технические специалисты могут выехать на следующий рабочий день после вашего запроса, однако большая загрузка может воспрепятствовать этому. Ростелеком обычно подключает интернет за 1-4 дня.

При этом принять заявку центр обработки может и в выходной день, но вот само подключение скорее всего назначат на будний.

Контакты

В заключение рассмотрим контакты, по которым всегда можно связаться с представителями компании и получить квалифицированную консультацию или решение проблемы по услугам Ростелекома. Их перечень выглядит следующим образом:

  • горячая линия: 8 (800) 1000 800;
  • электронная почта для прямых обращений: [email protected];
  • форма обратной связи на официальном сайте: https://www.company.rt.ru/contacts/;
  • социальные сети: Твиттер: https://twitter.com/Rostelecom_News;
  • ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom;
  • Фейсбук: https://web.facebook.com/Rostelecom.Official;
  • Одноклассники: https://ok.ru/rostelecom.official;
  • Инстаграм: https://www.instagram.com/rostelecom.official/;
  • YouTube: https://www.youtube.com/user/rostelec;
  • Фликр: https://www.flickr.com/photos/rostelecom_photostream.

Подключение интернета

После того, как заявка была передана и вы договорились о приходе технических специалистов, произойдет само подключение к интернету – к вам приедут из Ростелеком и заведут кабель в дом.

Специалистам иногда может потребоваться доступ в подвал вашего подъезда, поэтому обзаведитесь ключами от него в управляющей компании или администрации. Подключение проходит так:

  1. Специалист заводит кабель в вашу квартиру.
  2. Подключает его к компьютеру, ноутбуку или роутеру.
  3. Настраивает первичное подключение через сервисы Ростелеком.
  4. Заполняет договор – вы предоставляете паспорт.

Важно! Ничего платить лично в руки технику не надо! Более того, им запрещено брать деньги напрямую! Также не нужно передавать техническому специалисту копию вашего паспорта – ему нужны только данные из него, не более.

  1. Подписываете два экземпляра договора – один из них специалист забирает для передачи в Ростелеком.
  2. В вашем договоре будет напечатан лицевой счет, который необходимо пополнить в день подключения на сумму абонентской платы (на месяц вперед), чтобы интернет не заблокировали.

Также, специалист может зарегистрировать вам личный кабинет, однако эта услуга бывает платной – лучше уточнять заранее, входит ли она в подключение или нет.

После оплаты, интернетом можно будет воспользоваться в полном объеме, и он не будет заблокирован на следующий же день.

Преимущества пакетов от Ростелекома

Рассмотрим несколько основных преимуществ, почему пользователи выбирают именно пакетные предложения. Вследствие чего они стали основным продуктом подавляющего большинства провайдеров, включая Ростелеком. Список плюсов выглядит следующим образом:

  • Можно подключить все необходимые услуги единовременно без отдельных договоров;
  • Гораздо более выгодная стоимость, нежели при подключении по-отдельности;
  • Возможность сэкономить на абонентской плате за мобильную связь;
  • Наличие множества дополнительных услуг, делающих использование тарифа более удобным.

Как отменить заявку

Если вы передумали подключать услуги Ростелеком до визита технического специалиста, вы можете отменить заявку.

Отмена заявки производится:

  1. По телефону горячей линии Ростелекома – надо назвать номер заявки, адрес подключения и сообщить, что вы отказываетесь, и что специалисту можно не приезжать.
  2. В офисах компании – зайти и сообщить то же самое. Могут потребовать предъявить паспорт или сообщить причину, что вас не устроило.

Отмена заявки производится бесплатно – никаких штрафов на вас Ростелеком за это не налагает.

После же визита специалиста никакой заявки больше нет, зато есть договор на услуги – и если вы не хотите пользоваться Ростелеком, придется подать заявление на расторжение этих договорных отношений.

Личный кабинет

На официальном сайте компании реализован личный кабинет. Доступ к нему имеет каждый, кто заключил договор об оказании услуг с Ростелекомом. В системе можно отслеживать свой баланс, пополнять его, управлять услугами, обращаться к специалистам, подключать дополнительные опции, подавать заявку на визит мастера, переезд и многое другое.

Полезные ссылки:

  • вход в ЛК для жителей Москвы: https://my.rt.ru/;
  • вход в ЛК для жителей других регионов: https://lk.rt.ru/;
  • вход в ЛК для юридических лиц: https://passport.rt.ru/;
  • вход в ЛК умного дома: https://lk.smarthome.rt.ru/;
  • вход в ЛК интерактивного ТВ: https://wink.rt.ru/;
  • вход в ЛК Ростелеком Лицея: https://lc.rt.ru/auth;
  • вход в ЛК виртуальной АТС: https://cloudpbx.rt.ru/login/login/;
  • вход в ЛК видеонаблюдения: https://camera.rt.ru/.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]