Мобильные операторы стремятся поощрять клиентов, которые расходуют большие суммы на услуги связи. Именно для этого компания МТС запустила программу лояльности “MTS Premium”. “Премиум”-абоненты МТС обслуживаются в приоритетном режиме, бесплатно получают доступ к дополнительным опциям оператора и могут заметно сэкономить на услугах связи. По крайней мере, так заявляет сам оператор. Разберемся, как подключить “МТС Премиум”, насколько он на самом деле выгоден и что входит в состав программы лояльности.
Как стать участником “МТС Премиум”
Программа лояльности распространяется на всех клиентов МТС. Стать “премиум”-абонентами могут люди, которые пользуются мобильной или городской связью, спутниковым телевидением, домашним интернетом и цифровыми сервисами компании. Для участия не обязательно иметь сим-карту — достаточно подписать договор об оказании тех или иных услуг связи.
Чтобы бесплатно присоединиться к “МТС Премиум”, абонент должен соблюсти одно из условий:
- Расходовать не менее 1 500 руб. в месяц на услуги связи. В эту сумму входит цена тарифного плана, а также любые платные сервисы, опции и услуги.
- Приобрести сим-карту с тарифными планами “Smart Top” или “Наш Smart”. Владелец номера автоматически становится “премиум”-абонентом на первые полгода. Если за этот период на услуги связи расходовалось недостаточно средств, участие в программе приостанавливается.
- Подключить тарифный план “ULTRA” или купить новую SIM-карту с этим тарифом.
- Присоединиться к программе лояльности МТС Банк Premium.
Важное ограничение: если вы пользуетесь мобильной связью оператора, вы должны быть частным лицом. Для владельцев корпоративных сим-карт “Премиум” недоступен.
Пакеты для пенсионеров
Провайдер не спешит расширять и разрабатывать новые предложения для пенсионеров. Обычно, планы без интернета и абонентского платежа, которые исключают готовые пакеты услуг, не пользуются особой популярностью. На данный момент оптимальным выбором для абонентов пожилой категории станет «Супер МТС», что был рассмотрен выше.
Платное участие в программе
Если ваши расходы не дотягивают до установленной планки и подключиться к “МТС Премиум” бесплатно не выходит, можно стать участником программы лояльности другим путем. Просто оформите платную подписку на “MTS Premium”. Это можно сделать несколькими путями:
- В личном кабинете на сайте mts.ru или в фирменном мобильном приложении оператора;
- По телефону горячей линии 0890;
- В ближайшем салоне связи МТС.
Абонентская плата составит 199 руб. в месяц. Стоимость не зависит от используемого тарифного плана, подключенных услуг или региона регистрации сим-карты.
Подписка автоматически обновляется в начале расчетного периода. Деньги будут списаны даже в том случае, если вы не пользуетесь привилегиями или потратили достаточно средств, чтобы получить “Премиум” бесплатно.
Привилегии участников “МТС Премиум”
Абоненты, использующие “MTS Premium”, получают в подарок следующий набор сервисов, опций, скидок и особых условий:
- Премиальное обслуживание в приоритетном порядке. В салонах связи, на сайте или по телефону “премиум”-абоненты обслуживаются в первую очередь. В чате все вопросы участников программы “МТС Премиум” решаются за несколько минут, а на горячую линию они могут позвонить по специальному номеру 0605, где не нужно долго ждать ответа.
- ТВ, Кино и сериалы в сервисе MTS TV. Абоненты, подключившие “Премиум МТС”, получают в подарок бесплатную подписку на “МТС ТВ” с пакетом “Супер”. Он включает в себя свыше 100 каналов, а также множество фильмов, мультфильмов и телесериалов.
- Дополнительный интернет-трафик. К стандартному трафику в рамках тарифного плана добавляется еще 5 Гб. Опция не действует на тарифах с безлимитным интернетом.
- Блокировка СПАМ-звонков. Все подозрительные входящие вызовы будут сбрасываться и блокироваться в автоматическом режиме.
- Подписка “Яндекс.Плюс” на 90 дней. Этот сервис объединяет в себе “Яндекс.Музыку”, “КиноПоиск HD” и кэшбэк-сервис для сервисов Яндекса: “Драйва” и “Такси”, “Афиши”, “Маркета”, “Заправки” и прочих.
- Кэшбэк до 20% за услуги связи и платные подписки. “Премиум”-клиенты могут вернуть часть средств за оплату тарифных планов линейки “Весь МТС”, опций “ВСети”, “Больше минут”, “+Интернет 10 Гб” и “Домашний пакет”, а также за платные подписки в сервисах “МТС ТВ”, “МТС Библиотека”, “МТС Music”, “МТС Вторая память” и прочих.
- Эксклюзивные ставки в МТС Банке. Кредитные ставки у “премиум”-абонентов на 1% меньше, а накопительные, напротив, на 0,4-0,5% выше. На ипотечном кредитовании участники “MTS Premium” могут сэкономить до 0,2%.
Также к привилегиям относятся особые предложения от партнеров МТС, которые распространяются только на вип-клиентов. Это могут быть скидки, подарки и многое другое.
Кэшбэк с МТС Premium
Возвращение денежных средств, потраченных на услуги связи и платные подписки от МТС, не происходит в автоматическом режиме. Для начала абоненту нужно присоединиться к специальному сервису “МТС Cashback”.
Это можно сделать несколькими способами:
- Откройте приложение “Мой МТС”, запустите раздел “Выгода” и подключитесь к предложению “МТС Cashback”;
- Запустите сайт услуги по адресу cashback.mts.ru, скачайте по ссылке специальное приложение и откройте его.
После вы сможете возвращать денежные средства за различные покупки. Чтобы вернуть 20% от стоимости, производите оплату за дополнительные пакеты, услуги и подписки только на сайте или в мобильном приложении MTS. Кэшбэк начисляется раз в месяц и отображается в приложении “МТС Cashback”. Его можно потратить на услуги связи, подписки, предложения партнеров и любые покупки в салонах связи оператора.
СМС команда
Еще один вариант отписаться от навязчивого сервиса – это отправить СМС команду на короткий номер 770911 с текстом «СТОП» . Оповещения сервиса после отправки этой команды перестану поступать на ваш аппарат.
Опция “Будь в курсе” от МТС в Беларуси представляет собой специальный сервис, который дает доступ ко множеству разным информационным ресурсам. Периодично абоненты получают актуальные новости прямо на телефон в виде уведомлений. Это не всегда нравится абонентам, из за чего актуален вопрос, как отключить Будь в курсе МТС?
Как узнать статус в программе лояльности
Все абоненты, присоединившиеся к программе “MTS Premium”, получают на свой номер приветственное СМС-сообщение. Оно приходит только при первом подключении, так что если сервис был отключен и активирован заново, узнать об этом через СМС уже не получится. Всю информацию о премиум-аккаунтах можно получить в Личном кабинете абонента как на официальном сайте, так и в фирменном приложении оператора.
При входе в личный кабинет вы увидите значок “Premium” рядом с номером. Нажмите на него, чтобы просмотреть весь список доступных привилегий.
Меню устройства
При самостоятельном отключении с помощью раздела «МТС Сервисы» в основном меню вашего телефона так же можно оказаться от получения входящих новостных сводок. Отключаешь подписку таким образом:
- Открывается кликом по иконке раздел «МТС Сервисы», затем выбирается пункт «МТС Новости», и открывается подзаголовок «Полученные». Здесь нужно удалить все входящие полученные сообщения.
- Затем в разделе «МТС Сервисы» в пункте «МТС Новости» открывается подзаголовок «Настройки» и в нем подраздел «Дополнительно», затем открывается подраздел «Вещание» и выбирается вариант «Выключить».
Как отключить программу “МТС Премиум”
Если программа лояльности была добавлена на сим-карту бесплатно, отключить ее не получится. Деактивация происходит автоматически при истечении отведенного срока, смене тарифного плана или недостаточном объеме списанных за месяц средств. Если же абонент приобрел платную подписку, от нее всегда можно отказаться. Вот как можно отключить услугу “МТС Премиум”:
- Откройте официальный сайт оператора по адресу mts.ru. Войдите в личный кабинет, используя свой номер телефона и пароль. Перейдите в раздел “Услуги”, откройте вкладку “Подключенные”, найдите в списке Premium и отключите его.
- Запустите мобильное приложение “Мой МТС”. Введите пин-код или пройдите авторизацию в системе. Откройте вкладку “Услуги” на главной странице сайта, найдите раздел “Подключенные” и в списке опций выберите нужный вариант. В новом окне нажмите на кнопку “Отключить”
- Позвоните по номеру 0890 или 0605. Назовите свои паспортные данные и секретное слово, а после сообщите консультанту о своем желании отключить услугу.
- Посетите ближайший салон связи и попросите сотрудников помочь. Не забудьте взять паспорт — без него обслуживание в офисах продаж МТС невозможно.
Вне зависимости от способа, подписка будет отключена в течение нескольких минут. Оплата за неиспользованные дни не возвращается, поэтому не стоит отказываться от участия в программе лояльности в начале расчетного периода.
Преимущества и недостатки
Как и у любого предложения мобильного оператора, у программы лояльности есть свои сильные и слабые стороны. Рассмотрим их немного подробнее. К преимуществам программы можно отнести следующее:
- Экономия на услугах связи. Некоторые пакеты и опции можно получить совершенно бесплатно, а на другие дается 20-процентный кэшбэк. Благодаря этому на мобильную связь, интернет и телевидение уйдет куда меньше денег.
- Выгодные условия кредитования. “Премиум”-клиенты могут сэкономить на кредитах и ипотеке, а также немного заработать на вкладах в МТС Банке.
- Бесплатное подключение к программе лояльности. Конечно, входной порог для участия в “MTS Premium” заметно вырос, но возможность по-прежнему присутствует.
- Предложения от партнеров. Участники “МТС Премиум” могут получить бесплатную трехмесячную подписку на “Яндекс.Плюс”, а также другие подарки и специальные предложения от компаний, сотрудничающих с MTS.
- Быстрое и качественное обслуживание. Удобство ВИП-клиентов имеет большое значение для компании, поэтому их проблемы решаются намного быстрее, чем у обычных абонентов. Не нужно ждать в очереди или “висеть” на линии — вас всегда будут обслуживать в первую очередь.
Среди минусов, в свою очередь, можно выделить:
- Внушительные ежемесячные траты. Прежде для участия в “Премиуме” нужно было расходовать не менее 1 000 руб., но в 2021 году эту сумму подняли до 1 500 руб. Естественно, списываемый кэшбэк сюда не входит. Для абонентов в Москве и Московской области эта стоимость может казаться приемлемой, но в регионах столь крупные суммы на услуги связи расходуются крайне редко.
- Сложности в получении кэшбэка. Если абонент не разберется в ситуации и не установит приложение “МТС Cashback” заранее, потраченные деньги возвращаться не будут. Это кажется нелогичным и неудобным.
- Платная подписка с автопродлением. И за сам “МТС Премиум”, и за “Яндекс.Плюс” деньги списываются в автоматическом режиме и без предупреждения. При этом неважно, пользуетесь ли вы услугами.
- Небольшой список привилегий. Для таких внушительных ежемесячных трат количество подарочных опций, подписок и пакетов кажется скромным. К тому же, некоторые из них ограничены по времени.
Резюме
“МТС Премиум” — интересная и выгодная программа лояльности для абонентов. Она предлагает скидки, кэшбэк и подарки для клиентов, которые тратят большие суммы на услуги связи, но при желании может быть подключена и при недостаточных расходах. Помимо обслуживания в приоритетном режиме, с “Премиумом” абоненты получают подписку на множество ТВ-каналов, фильмов и сериалов, дополнительные гигабайты, бесплатную блокировку спама и многое другое. Предложение будет особенно выгодным для тарифов линейки “Весь МТС”, используемых совместно с другими членами семьи. Если разделить сумму расходов на несколько людей, она уже не кажется такой большой, а преимуществами смогут пользоваться все участники семейного тарифа.
Описание услуги
Сервис Будь в курсе — это своеобразный информатор, который предлагает абоненту:
- самую свежую новостную информацию: политическую, спортивную, познавательную;
- анонсы знаменательных событий и культурных мероприятий;
- музыкальные предложения: классические и новинки;
- популярные онлайн-игры и развивающие эрудицию викторины.
Подключив сервис, можно быть действительно в курсе событий, происходящих в родной стране и в мире. Это особенно удобно тем пользователям, у которых доступ к интернету ограничен.